Треск при разгоне Volkswagen Passat B6 BMP

nky

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
1
Город
Питер
Авто
VW Passat B6 Variant 2.0 BMP 4motion 07г.\VW Golf V 5d 1.6 BSF 05г.
Добрый день. Собственно....имеем Passat b6 2007 года BMP.
При разгоне, приблизительно на 1600-2300 оборотах начинается будто бы стук клапанов, как на бензе...отчетливо слышно когда едешь вдоль забора с открытым окном, из салона слышно, но звук несколько по другому слышится, но тож нечто отдаленное на клапана похоже, при резких ускорениях на нижних передачах вообще на вой походит.
Из рукоблудства...перебиралась турба с пол года назад(мож чуть меньше), делалась опрессовка, форсунки по 13-й группе льют норм(в своих пределах), ошибок по васе нет, масло каждые 6-7тыр без долива, сажевый вырезан, егр отключен, заслонка как из аптеки, звуки по ходовой исключены, двигание шестерню на респреде на опережение или запаздывание "зажигания"(так сказать) звук не убирают...
Сифонящий выпуск я думаю тоже отпадает, ибо после 2300-2500 звук полностью пропадает и мотор работает с прежнем звуком.
Тяга отличная, провалов нет...
Куда лезть, что смотреть??
 
nky написал(а):
Добрый день. Собственно....имеем Passat b6 2007 года BMP.
При разгоне, приблизительно на 1600-2300 оборотах начинается будто бы стук клапанов, как на бензе...отчетливо слышно когда едешь вдоль забора с открытым окном, из салона слышно, но звук несколько по другому слышится, но тож нечто отдаленное на клапана похоже, при резких ускорениях на нижних передачах вообще на вой походит.
Из рукоблудства...перебиралась турба с пол года назад(мож чуть меньше), делалась опрессовка, форсунки по 13-й группе льют норм(в своих пределах), ошибок по васе нет, масло каждые 6-7тыр без долива, сажевый вырезан, егр отключен, заслонка как из аптеки, звуки по ходовой исключены, двигание шестерню на респреде на опережение или запаздывание "зажигания"(так сказать) звук не убирают...
Сифонящий выпуск я думаю тоже отпадает, ибо после 2300-2500 звук полностью пропадает и мотор работает с прежнем звуком.
Тяга отличная, провалов нет...
Куда лезть, что смотреть??

Может впрыск ранний? вот и рычит.
 
nky написал(а):
Каким образом он вдруг стал ранним??

Ну я же не знаю предистории появления вот и предположил. Может Вы к примеру чего то там делали и вот (например регулировка НФ)
 
Вопрос все еще открыт...к знающим!!
 
Ремень генератора и натяжник смотри
 
А клапана ЕГР на этом моторчике, случаем нет? - если есть, то похоже на его заклинивание.

По крайней мере на фордовсих бусах такая беда имеется и звенит как в описании проблемы.
 
nky написал(а):
, сажевый вырезан, егр отключен,

егр мертв и не шевелится уже давно...отключен программно и физически отвязан
 
Все идей нет??
 
восстанови ЕГР и проверь.
 
А как себя чувствует обгонная муфта генератора??? :rolleyes: Когда менялась в последний раз?
 
nky написал(а):
Добрый день. Собственно....имеем Passat b6 2007 года BMP.
При разгоне, приблизительно на 1600-2300 оборотах начинается будто бы стук клапанов, как на бензе...отчетливо слышно когда едешь вдоль забора с открытым окном, из салона слышно, но звук несколько по другому слышится, но тож нечто отдаленное на клапана похоже, при резких ускорениях на нижних передачах вообще на вой походит.

Нормальное обсуждение. А кто-то смог уже физически прослушать звук? Или это только у меня компьютер его не передает :)
 
nky написал(а):
Добрый день. Собственно....имеем Passat b6 2007 года BMP.
При разгоне, приблизительно на 1600-2300 оборотах начинается будто бы стук клапанов, как на бензе...отчетливо слышно когда едешь вдоль забора с открытым окном, из салона слышно, но звук несколько по другому слышится, но тож нечто отдаленное на клапана похоже, при резких ускорениях на нижних передачах вообще на вой походит.
Из рукоблудства...перебиралась турба с пол года назад(мож чуть меньше), делалась опрессовка, форсунки по 13-й группе льют норм(в своих пределах), ошибок по васе нет, масло каждые 6-7тыр без долива, сажевый вырезан, егр отключен, заслонка как из аптеки, звуки по ходовой исключены, двигание шестерню на респреде на опережение или запаздывание "зажигания"(так сказать) звук не убирают...
Сифонящий выпуск я думаю тоже отпадает, ибо после 2300-2500 звук полностью пропадает и мотор работает с прежнем звуком.
Тяга отличная, провалов нет...
Куда лезть, что смотреть??

Снимайте клапанную кришку и смотрите виработку разпредвала и компенсаторов.
 
ten70 написал(а):
восстанови ЕГР и проверь.

муторно...надо новый егр, новый холодильник, убирать заглушки и заново шить мозги...проблема появилась задолго после отвязки егр...
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
А как себя чувствует обгонная муфта генератора??? :rolleyes: Когда менялась в последний раз?

да никогда не менялась...не помню чтобы они вообще кончались на этих моторах...да и зависимости не вижу с треском на определенных оборотах...
 
nky написал(а):
муторно...надо новый егр, новый холодильник, убирать заглушки и заново шить мозги...проблема появилась задолго после отвязки егр...

Ну так как егр приплыл, так и появился... :rolleyes:
 
ten70 написал(а):
Ну так как егр приплыл, так и появился... :rolleyes:

егр приплыл еще год назад, а треск появился 2 недели назад...переходные процессы год длились?
 
nky написал(а):
да никогда не менялась...не помню чтобы они вообще кончались на этих моторах...да и зависимости не вижу с треском на определенных оборотах...

Видос
 
Назад
Сверху Снизу