Сателлиты?

  • Автор темы TRHJLGCFE
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

TRHJLGCFE

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Город
Россия г.Новочеркасск
Авто
VW Golf 2 1.6 EZ 1985г
При езде накатом, на малых скоростях (коробка прогрета) прослушиваются непонятные звуки, непохожие ни на одни из ранее встречавшихся мне. Звук похож на рокотание, бренчание какой то погремушки. На правильном ли я пути, подозревая износ сателлитов? И если это так то как этот звук побороть малой кровью?
 
маловероятно.
при прямолинейном движении ,даже изношеные сателиты не издают никаких звуков.
 
На мой взгляд рельеф дороги под каждым из колес не всегда одинаков даже при движении прямолинейно, всё равно есть какие то незначительные углубления или возвышенности. Забыл написать в прошлый раз, что при движении накатом с уклона, когда двигатель уже является "якорем", а не толкающей силой, этот звук исчезает, а так же его нет когда коробка холодная. Ладно отодвинем мою гипотезу на второй план, тогда где собака зарыта?
 
В КПП.
 
нужно провести целенаправленую диагностику,а не случайную :) "в прошлый раз"
--что слышно при разгоне?
--при торможении двигателем?
---при движении накатом на нейтралке?при появлении звука пробовать притормаживать рабочим тормозом.
-- проехать змейкой.
-- прверить внутренние ШРУСы.
 
И так по пунктам:

--что слышно при разгоне?
Разгон прекрасный, никаких шумов нет, при достижении крейсерской скорости тишь и благодать.

--при торможении двигателем?
Торможение двигателем на малой скорости, на горизонтальной поверхности, стрелка на спидометре в крайнем левом положении (20 км/ч) - шум (описанный выше).
Торможение двигателем на наклонной поверхности (9%) - тишина (описано выше).

---при движении накатом на нейтралке? при появлении звука пробовать притормаживать рабочим тормозом.
При движении накатом на нейтралке - тишина.
Притормаживание тормозом не пробовал, но больше чем уверен, что это - равносильно спуску с уклона, то бишь - тишина (обязательно попробую в сл. раз).

-- проехать змейкой.
Это ещё не пробовал (надо попробовать на стоянке супермаркета), но думаю на скорости в 20 км/ч много не проеду.

-- проверить внутренние ШРУСы.
ШРУСы такие звуки не издают (понял после их замены).

Итог: Прошу подождать уважаемых корифеев форума пока все составляющие диагностики не станут известными, но если есть уже какие либо предположения по уже известным фактам, буду несказанно рад их услышать.

 
Торможение двигателем на малой скорости, на горизонтальной поверхности, стрелка на спидометре в крайнем левом положении (20 км/ч) - шум (описанный выше).
Торможение двигателем на наклонной поверхности (9%) - тишина (описано выше).
тогда может это и не кпп вовсе. :unknw:
послушать бы эти звуки.
 
TRHJLGCFE написал(а):
Ладно хлопцы, сам разберусь.

а если поиграть сцеплением в перечисленных режимах ?
 
Ещё вопросик:
Я думаю никто не будит отрицать, что практически все обычные дифы на разных машинах устроены одинаково, то есть 2 полуосевые шестерни, 2 сателлита, ось ну и коробка в чем это хозяйство находится. У всей этой сборки похоже есть какие то допуски регламентированные заводом изготовителем. Вот например [URL='http:// зазор в сателлитах мазды составляет 0,050–0,150 мм.
И сам вопрос: - какие допуски в дифе 020 КПП? Думаю на этот вопрос завсегдатаи форума точно знают ответ.
 
На прогретой КПП (хорошо прогретой!) послушать: выжать сцепление/отпустить!

На данной модели КПП-статистическая неисправность:-явное разрушение заднего подшипника первичного вала. При выжиме сцепления (нагрузка с первичного вала снята)-шума/рокота быть не должно. При условии, что машина стоит или мало катится...
 
-явное разрушение заднего подшипника первичного вала.

Что имеется ввиду? Да подшипник имел люфт, но целостность его не была нарушена он же и был установлен на свое место. Вы хотите сказать пока КПП холодая подшипник ещё справляется со своей задачей, но как только температура повышается происходит то что происходит? А когда идет нагрузка от двигателя или торможение двигателем валы выбирают свои зазоры и подшипник молчит?
 
TRHJLGCFE написал(а):
Что имеется ввиду? Да подшипник имел люфт,

B) Его надо было заменить!

Пока коробка холодная-масло густое и толстая масляная пленка заполняет и держит зазор. Как только масло разогревается-то оно вытекает из зазора и подшипник начинает греметь!

Попробуй залить более густое масло, например, минералку 80w90. Думаю, что ты увидишь положительный результат, или явное улучшение ситуации-т.е. уменьшение шума.
 
Видите ли у меня КПП 4R (древняя но мне нравится, да и попроще 5ст), а там как Вы понимаете подшипник на 2мм меньше, чем в 5ст КПП по наружному диаметру, пытался его заказать, не дождался по срокам, а потом и вовсе отказали. Расточить картер под подшипник 26х68х21.6 тоже нет таких возможностей.

Пробовал масло именно 80W90 но по большому счёту мало что изменялось.

Неужели вся проблема кроется в этом подшипнике, ведь на холостых оборотах (стоя на месте) не выжимая сцепление шума практически нет, а похоже он должен присутствовать и хорошо различимый.

Люфта на новом подшипнике быть недолжно, я так понимаю?
 
Назад
Сверху Снизу