Настройка ТНВД Настройка ТНВД, исходные данные

  • Автор темы Traibel
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 14К
  • Теги
    тнвд

Traibel

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Minsk
Авто
Jetta 1.9 tdi ALH
Всем привет, у меня jetta 1.9 tdi ALH 2000г.
Есть такая проблема, когда машина разогрета, на ходу выжимаешь сцепление обороты держатся от 1000-1200,как сцепление отпускаешь они выравниваются в 900, из-за чего может быть такая проблема?
До этого делали ремонт турбины, и кулибины делали настройку насоса без компа.
Так же хотел узнать какое должно быть значение, в первой группе второе окно, оно у меня постоянна плавает, от 2,3-4,5 и должно оно плавать или стоять на месте ?
Или вообще хотелось бы знать какие должны быть значения на наших авто.
Спасибо.
 
НИЧО-НИКУДА-плавать не должно .

до 2.0---ГЛЮКИ вплоть до остановки двигателя...2,0-2.2---едет с черным дымом как наскипидаренная турбосноповязалка...3.6--авто едет борзо, 3.8-5.4--не так борзо,но экономней...дальше... выход за разумные пределы регулирования-хэПЕРЕМЕНТИРУЙТЕсами
 
Traibel написал(а):
Есть такая проблема, когда машина разогрета, на ходу выжимаешь сцепление обороты держатся от 1000-1200,как сцепление отпускаешь они выравниваются в 900, из-за чего может быть такая проблема?

Это не проблема, а режим назыывется ПХХ. :LOL:
 
У Вас сейчас наверное на прогретую аж спотыкается на холостом.Должно быть в пределах 5 - 5.5 это так чтоб для себя без дыма ну и экономно. А меньше циферки это к увеличению подачи ну и естественно дым, вонь, периво и расход. При нормальной подаче насоса могут плавать значения но чуть чуть де то на 0.2 - 0.5.
Можно по шапке насоса легкими ударами киянки или через деревяшку подправить или компом если хватит диапазона, а потом киянкой.
 
patalogoanatom написал(а):
У Вас сейчас наверное на прогретую аж спотыкается на холостом.Должно быть в пределах 5 - 5.5 это так чтоб для себя без дыма ну и экономно. А меньше циферки это к увеличению подачи ну и естественно дым, вонь, периво и расход. При нормальной подаче насоса могут плавать значения но чуть чуть де то на 0.2 - 0.5.
Можно по шапке насоса легкими ударами киянки или через деревяшку подправить или компом если хватит диапазона, а потом киянкой.

Пуск на холодную около 4-7 секунд, когда машина заводиться вылетает облако дыма, в этот момент движок немного под калбашивает буквально секунд 5, после выравнивается и работает вроде как ровно.
Дальше при плавающих значениях, машина едет то резва то тупит, но дыма из выхлопа нет и запаха, расход не изменился даже кажется уменьшился, в среднем по городу где-то 5.5л/100км трасса примерно 4.5-5л/100км.
Еще интересную вещь заметил когда идешь по трассе на круизе, допусти выставил скорость 120, я наблюдал за оборотами, и стрелка постоянно плавала расхождения было в районе 2300-2450, это нормально или нет ?
 
Traibel написал(а):
Пуск на холодную около 4-7 секунд, когда машина заводиться вылетает облако дыма, в этот момент движок немного под калбашивает буквально секунд 5, после выравнивается и работает вроде как ровно.
Дальше при плавающих значениях, машина едет то резва то тупит, но дыма из выхлопа нет и запаха, расход не изменился даже кажется уменьшился, в среднем по городу где-то 5.5л/100км трасса примерно 4.5-5л/100км.
Еще интересную вещь заметил когда идешь по трассе на круизе, допусти выставил скорость 120, я наблюдал за оборотами, и стрелка постоянно плавала расхождения было в районе 2300-2450, это нормально или нет ?

Думаю правильно было б выставить подачу насоса правильно а потом дальше по ходу пьессы все болячки рассматривать. А то у Вас точно неправильно работает,при такой дозе топлива ровной работы не будет, плавать обороты не должны. Может колбасить от разнобоя по форсам. Чего так заводится плохо, как впрыск правильно стоит и чего диагностика показывает?
 
patalogoanatom написал(а):
Думаю правильно было б выставить подачу насоса правильно а потом дальше по ходу пьессы все болячки рассматривать. А то у Вас точно неправильно работает,при такой дозе топлива ровной работы не будет, плавать обороты не должны. Может колбасить от разнобоя по форсам. Чего так заводится плохо, как впрыск правильно стоит и чего диагностика показывает?

Какая должна быть правильная подача насоса на донном двигателе 1,9 tdi ALH ?
Форсунки перебрал когда делал турбину, и проверял на стенде, сказали все гуд.
Насчет впрыск не знаю как стоит, если подскажешь где посмотреть то скажу как стоит впрыск.
Диагностика показывает что ошибок нет, во основном смотрел тока значения IQ.
Заводиться так плоха тока на холодную, после езды машина заводиться с пол тыка.
 
Traibel написал(а):
Какая должна быть правильная подача насоса на донном двигателе 1,9 tdi ALH ?
Форсунки перебрал когда делал турбину, и проверял на стенде, сказали все гуд.
Насчет впрыск не знаю как стоит, если подскажешь где посмотреть то скажу как стоит впрыск.
Диагностика показывает что ошибок нет, во основном смотрел тока значения IQ.
Заводиться так плоха тока на холодную, после езды машина заводиться с пол тыка.

Правильная подача в пределах 5 едениц. Правильность угла, в 4 блоке 2, 3 окошко должно быть одинаковым, ну а чтоб вообще точно, это базовые установки, 00 группа TDI timing и по графику средняя линия. Насчет форсунок то что сказали это еще не гут, а гут когда в 13 группе не вылазит за пределы (там вроде + - 2,8)
 
Для ALH норма 3,8-4,6мг.По заводке смотрите угол впрыска.Плавать не должно:смотрите натяжку ремня грм и зубчатый шкив колена.Компресия в норме?В вашем случае лучше заполнить таблицу в теме диагностика двигателей с тнвд.
 
Саня TDI написал(а):
Для ALH норма 3,8-4,6мг.По заводке смотрите угол впрыска.Плавать не должно:смотрите натяжку ремня грм и зубчатый шкив колена.Компресия в норме?В вашем случае лучше заполнить таблицу в теме диагностика двигателей с тнвд.

Ремень ГРм новый, компрессию не мерил.
Спасибо за совет буду сегодня заполнять табличку.
 
Новый, это не показатель.Выставлен правильно? Люфта шкивов нет? Как менялся ремень, со стопорами?
 
Саня TDI написал(а):
Новый, это не показатель.Выставлен правильно? Люфта шкивов нет? Как менялся ремень, со стопорами?

Какие стопора, там по меткам еще. Хотя ТНВД мож и надо, но не существеено ибо потом с компом подстраивается
 
Распред. и тнвд по стопорам,какие метки? Метка только на маховике.Компом подстраивается если заведется. :rolleyes:
 
Вчера сделал диагностику движка, заполнил таблицу.
Итого вот что получилось.

 
Добрый день!

Прошу помощи у Практикующих специалистов :)

владею "Историей" VW Vento 1.9D 1994, возник вопрос регулировки момента впрыска.

ТНВД БОШ 0460 484 046 / 028 130 107 Q

Если кто располагает данными для регулировке хода плунжера, который соответствует начальному углу...
Здесь на сайте есть информация, но она разная, одит источник дает 0,83-0,97 - при проверке и рекомендуют настроить на 0,9 -+0,02, а другой источник 1,0+-0,02

Где правда и кто поможет её найти?

Спасибо
 
правда такая.
для 1.9 д----0.9мм
для 1.9 тд----1.0 мм
 
bassalex написал(а):
Спасибо за ответ, но если можно, обьясните вот эту ситуацию.

]

Ну Уважаемый, если у Вас есть информация так почему же спрашиваете? В таблице даны параметры с диапазоном, а Вы уже себе выставляйте как удобно/приятно ехать/мягко рвботает и тд.
 
patalogoanatom написал(а):
Ну Уважаемый, если у Вас есть информация так почему же спрашиваете? В таблице даны параметры с диапазоном, а Вы уже себе выставляйте как удобно/приятно ехать/мягко работает и тд.

И Вам спасибо за участие.
Я так понял, что вы не совсем внимательно взглянули на выложенные мной картинки.
Если бы вы обратили внимание, то заметили (специально обвел кружком красным), Все что касается двигателя 1Y: данные различаются....вы это видите? 1,0+-0,02 и 0,9+-0,02

Информация есть. Но какая из них является правильная?
Кто подскажет, тест план ТНВД установленного на двигатель 1Y?
 
Назад
Сверху Снизу