герметик на фланец не могу найти как правильно применить герметик есл

  • Автор темы иван 87
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

иван 87

Мастер советчик
Сообщения
111
Реакции
6
Город
Беларусь.Могилев
Авто
Passat b4 1996 АGG Simos
коллеги подскажите. Подтекает антифриз на соединении патрубка с алюминиевым фланцем масляного радиатора. Сам радиатор старый и фланец далек от идеально круглой формы,имеет выщерблины от окисления. Понятно что надо применить герметик. Есть баллончик
высокотемпературного герметика красного цвета. Просто обмазываю фланец и одеваю на него патрубок а после хомут. Антифриз заливаю на следующий день. Но потом через пару дней обнаруживаю что там мокренько. Может надо обмазав фланец дать ему трохи затвердеть? а то есть ощущение что весь герметик ссовывается к основанию фланца при одевании на него патрубка.....или может применить обычный хомут?
похожая проблема была с мет.трубкой СО что от радиатора печки. Но там в конце концов просто заменил трубку. Менять маслоохлодитель не хоцца
 
Раковины отлично заделываются холодной сваркой.
 
иван 87 написал(а):
...Подтекает антифриз на соединении патрубка с алюминиевым фланцем масляного радиатора. Сам радиатор старый и фланец далек от идеально круглой формы,имеет выщерблины от окисления....

Можно фото этого предмета ? Что-то по описанию не могу понять о чём речь.
 
Alex-Ki написал(а):
Раковины отлично заделываются холодной сваркой.

однозначно!

пр предварительно надо все отлично очистить...
 
Можно фото этого предмета ? Что-то по описанию не могу понять о чём речь.
вроде ясно написал. Алюминиевый маслоохладитель (или масляный радиатор)с двумя алюминиевыми же фланцами на которые одеваются патрубки с хомутами. Увы такой предмет есть далеко не у каждого вага
http://i.ebayimg.com/images/g/jOkAAOSw37tWAS1C/s-l300.jpg
 
Alex-Ki написал(а):
Раковины отлично заделываются холодной сваркой.

Да наверно. Но придется снимать весь предмет,ну чтоб максимально круглую форму предать. Сливать масло лень. B)
 
Мысль про обычный хомут пришла глядя на форму фланца. Родной пружинный хомут обжимает хорошо но идеально круглую форму, а обычный ленточный хомут помоему будет стремиться обжать по месту принимая форму фланца B)
 
иван 87 написал(а):
...
вроде ясно написал. Алюминиевый маслоохладитель (или масляный радиатор)с двумя алюминиевыми же фланцами на которые одеваются патрубки с хомутами.  Увы такой предмет есть далеко не у каждого вага
http://i.ebayimg.com/images/g/jOkAAOSw37tWAS1C/s-l300.jpg


s-l300.jpg


1. Где ты видишь здесь фланцы и знаешь-ли ты что это такое ?
2. Патрубок -- это короткий отрезок твёрдой трубы.На патрубки надеваются гибкие шланги.
3. Это устройство называется теплообменник.Когда холодно -- греет,когда горячо -- остужает.

Когда же люди научатся грамотно выражать свои мысли ?

ПС
применяй кнопку "Цитата".Учись пользоваться форумом !!!
 
WRH2 1. Где ты видишь здесь фланцы и знаешь-ли ты что это такое ? 2. Патрубок -- это короткий отрезок твёрдой трубы.На патрубки надеваются гибкие шланги. 3. Это устройство называется теплообменник.Когда холодно -- греет написал(а):
Вот чета все кроме тебя сразу врубились об чем речь. Да и ты тоже,просто решил на букварь намекнуть. А мне всего лишь надо решить одну эту маленькую проблему. Кроме этого железа в жизни много интересного,согласись. B)
 
иван 87 написал(а):
... А мне всего лишь надо решить одну эту маленькую проблему. Кроме этого железа в жизни много интересного,согласись. B)

Видишь-ли ты зашёл за помошью.А то,что после тебя эта безграмотность останется навечно на форуме и её будут читать,для тебя абсолютно безразлично.Правда ?
Я насрал и на остальное мне тоже насрать.Хорошая жизненая позиция.
 
WRH2E написал(а):
Видишь-ли ты зашёл за помошью.А то,что после тебя эта безграмотность останется навечно на форуме и её будут читать,для тебя абсолютно безразлично.Правда ?
Я насрал и на остальное мне тоже насрать.Хорошая жизненая позиция.

люди умнее чем ты думаешь и быстро сообразят о чем речь. Можешь не оставлять навечно. Всё ты всегда усложняешь. Но зачем? вместо того что б ответить и забыть разводится срач на ровном месте. Абсурд какойта. :)
 
Ну если для тебя назвать жопу дверной ручкой -- нормальное явление,то говорить тут больше не о чем.
 
иван 87 написал(а):
одеваю на него патрубок а после хомут.....или может применить обычный хомут?

А что в твоем понятии хомут и обычный хомут???
 
обычный хомут- который крутится винтом, который просто хомут.
Самозажимные пружинные как у ваг не есть обычный. B) (вместо простой подсказки про герметик пошел ликбез :LOL:)
 
иван 87 написал(а):
,имеет выщерблины от окисления.

так то может не выщерблины, а банально уже дЫрки в материале ?
 
та не,просто выщерблина. Ну ямка типа, из за чего патрубок уже не будет идеально круглый. Короче пока тут с терминами разбирались поставил,намазал герметика на патрубок,подождал с полчасика и одел на него шланг. Хомут постаил и родной и рядом обычный с винтом. Залил пока воды дисцилиров.,поезжу,посмотрю. Слив антифриза затеял еще и потому что както псяц назад пробовал какую то бяку очистительную применить,после которой всевремя чтото типа пены образовывается в бачке. Заодно промоется
 
иван 87 написал(а):
Короче пока тут с терминами разбирались поставил,намазал герметика на патрубок,подождал с полчасика и одел на него шланг.

Силиконовый ремонтный гермет, в данных соединениях, жрёт алюминий. Доказано годами, будь то Жигули, или Тойота, или Мерседес, абсолютно не важно, окисляется любой патрубок, если шланги одели на герметик. Лучше решать вопрос без этого препарата.
 
иван 87 написал(а):
та не,просто выщерблина. Ну ямка типа, из за чего патрубок уже не будет идеально круглый.

ничегО себе выщерблинка !

 
automehanik написал(а):
Силиконовый ремонтный гермет, в данных соединениях, жрёт алюминий. Доказано годами, будь то Жигули, или Тойота, или Мерседес, абсолютно не важно, окисляется любой патрубок, если шланги одели на герметик. Лучше решать вопрос без этого препарата.

вообщето его область применения широкая,брал для герметизации в печах. Но написано что и для герметизации в авторемонте. Про алюминиум не знал,возможно вы правы. Сам не раз задумывался отчего й то алюминиевые патрубки такие не эстетичные с годами становятся. Такой же патрубок и у помпы,без герметика протекал бо тоже там уже не кругленький. Понаблюдаю пока,если опять будет подтекать мож к холодной сварке обращусь. Паршивость ситуации еще и в том что на дисц.воде может и не течь,а как залью антифриз потечет
 
иван 87 написал(а):
...Залил пока воды дисцилиров.,поезжу,посмотрю...

Так ты вообще ничего не читаешь,только губки дуешь.Антифриз более текуч нежели вода.Найдёт щёлку,куда вода не проходит.
:study:
 
Назад
Сверху Снизу