Не включается бензонасос, ABF всё остальное работает

Break-a-leg

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Vw Passat 3 ABF
Товарищи, помогите советом!

Краткая предыстория: вынул 2E, вставил ABF.

При включении зажигания не жужжит бензонасос. Сам он исправен - при подаче на него напряжения он включается, а сам дрыгатель без труда заводится. Искра также есть, когда крутится стартер. Предохранитель целый. Грешу на то, что куда-то не подал массу или плюс...
 
вынуть реле, проверить подачу напряжения на контакты реле
замкнуть контакты, проконтролировать включение бензонасоса
если вручную насос включается - проверить коммутацию от мозга до G1/3 управляющего минуса
 
Классный совет. Стоит прислушаться
 
Если автор что-нить понимает в этом.По его посту не заметно.
 
BambR написал(а):
вынуть реле, проверить подачу напряжения на контакты реле
замкнуть контакты, проконтролировать включение бензонасоса
если вручную насос включается - проверить коммутацию от мозга до G1/3 управляющего минуса

Спасибо за рекомендацию.

Проверил, получил результаты, но теперь я в ещё большем замешательстве...

1. На силовые контакты реле напряжение приходит,
2. На контакт 86 приходит управляющий плюс.
3. А на 85 ничего не приходит.

Попробовал проводом подать минус на 85 - реле щелкает и бензонасос жужжит.

Проверил g1/03 (желто-зеленый провод): при включении зажигания на него приходит плюс. При выключенном - минус с сопротивлением.
 
на контакт реле 85 должен приходить минус, с мозгов желто-зеленым проводом на контакт G1/3

проверь что выходит с 6 пина эбу при включении зажигания, только учти что насос должен включаться кратковременно при включении зажигания, а потом только при прокручивании двигателя стартером или когда двигатель завелся уже, т.е при наличии сигнала с дпкв
 
История получила продолжение :wall:

BambR написал(а):
проверь что выходит с 6 пина эбу при включении зажигания, только учти что насос должен включаться кратковременно при включении зажигания, а потом только при прокручивании двигателя стартером или когда двигатель завелся уже, т.е при наличии сигнала с дпкв
Проверил. На 6 пин при включении зажигания приходит минус, потом при прокручивании - тоже.

Но при этом 6 пин разъёма ЭБУ не звонится с G1/3.

Будучи нехило раздосадованным, я подумал, что придётся менять провод в косе и принёс её домой:



Вот, собственно, 6-й пин:


И тут меня насторожила одна вещь. Я обратил внимание на то, чего не различил в потёмках подкапотного пространства. На 6-й пин разъёма ЭБУ приходит не жёлто-зелёный провод, как на разъёме G1:


а жёлто-синий. Вначале я подумал, что может быть косу уже колхозили и что-то не так срастили. Потом я решил проверить, а нет ли со стороны разъёмов чего-нибудь жёлто-синего. И - о чудо! - я обнаружил красный двухпиновый разъём, жёлто-синий провод с которого звонится с 6-м пином разъёма ЭБУ:



Куда мне теперь копать? Может быть я просто куда-то не вставил этот двухпиновый разъём?
 
Скрути эти провода, неужели соображалка не работает.
 
ну разве что в противоугонную систему, хотя такой способ блокировки бензонасоса просто глуп.

перемкни эти провода.
 
Назад
Сверху Снизу