плохо греет печка 1,6 abu плохая циркуляция

bob.3

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия , Воронеж
Авто
vw Golf 3 1.6 abu 1994
Всем доброго вечера, у меня гольф 3 1.6 abu ? проблема такая ,на ХХ плохо греет печка, на оборотак от 2 тыс дует горячий, снимаю шланг подачи на печку на ХХ не идёт антифриз, газнул, идёт, температура 90 примерно, при движении по городу не кипит, не выбивает, тьфу, тьфу. термостат, радиатор печки, помпа, поставил новые, труба обратки стоит пласмасовая, на задвижке на горячую, холодную паралон как новый, куда ещё лезть не знаю, сейчас тепло на улице, но вечером всё равно чувствуется не правильная работа печки. Может у кого то есть идеи, по делитесь мыслью. За ранее спасибо !
 
А какие мысли ? У тебя уже всё сказано,нет подачи ОЖ на печку в достаточном количестве.Одна из причин кроется в применении герметика.Он стоит на пути к печке.Случай редкий,но на форуме описан лет десять назад когда при промывке блока с пристрастием вышел огромный комок герметика.
 
1.6 abu вообще вещь в себе... так что в названии темы как минимум не помешает, может знатоки соберутся. :crazy:
 
я раньше на жигулях гонял и что 1.6 да ещё моник г...о, не знал :rolleyes:
 
И что в жигулях система охлаждения какая-то другая ?
Любую машину до состояния говна доводят рукожопы.
 
bob.3 написал(а):
я раньше на жигулях гонял и что 1.6 да ещё моник г...о, не знал :rolleyes:

Сам ты г...о! Если руки из ж..ы растут, это не значит что авто виновато. 5 лет откатал на ABU, и был доволен. По сей день авто добрыми словами вспоминаю. Чем моник-то тебе не угодил? Проще него с мозгами ничего нет. Инжектор - долбанная электроника, вот там запаришься, а тут.. красота.. И тоже,, ведро сравнивать с немцем 90х... Ну ты.... :fool:
 
MaSkA_ID написал(а):
Сам ты г...о! Если руки из ж..ы растут, это не значит что авто виновато. 5 лет откатал на ABU, и был доволен. По сей день авто добрыми словами вспоминаю. Чем моник-то тебе не угодил? Проще него с мозгами ничего нет. Инжектор - долбанная электроника, вот там запаришься, а тут.. красота.. И тоже,, ведро сравнивать с немцем 90х... Ну ты.... :fool:

Ты прав, машинка с нашими тазами не сравнить :) просто столкнулся с мелкими проблемами и сразу хаить, да вот беда одна так и не вылечилась, ща спрошу глупый вопрос, печка так и не за работала, всё поменял и радиатор печки ( заслонка на горячую и холодную как новая ), помпу и термостат и труба обратки ( что за двиглом к помпе идёт ), хз куда лезть и так вопрос, если нет давления на холостых, то может у меня не 1.6 abu ? а 1.4 abd ?дело в том что номера на движке нет, а визуально по конструкции одинаковые, дело в том что ремни грм у них на 5ть зубов разница, так может помпа при натяжке уходит дальше от канала подачи, соответственно теряется давление, просьба не судить строго, просто пред положение. скорее всего мой вопрос, туповат, но просто не знаю куда лезть ещё, перегрева то нет, значит на двигатель хватает, а в печку не идёт на ХХ.
 
Смотри помпу-а именно зазор между крыльчаткой и корпусом помпы.Должен быть 0,5 мм.
 
bob.3 написал(а):
Ты прав, машинка с нашими тазами не сравнить :) просто столкнулся с мелкими проблемами и сразу хаить, да вот беда одна так и не вылечилась, ща спрошу глупый вопрос, печка так и не за работала, всё поменял и радиатор печки ( заслонка на горячую и холодную как новая ), помпу и термостат и труба обратки ( что за двиглом к помпе идёт ), хз куда лезть и так вопрос, если нет давления на холостых, то может у меня не 1.6 abu ? а 1.4 abd ?дело в том что номера на движке нет, а визуально по конструкции одинаковые, дело в том что ремни грм у них на 5ть зубов разница, так может помпа при натяжке уходит дальше от канала подачи, соответственно теряется давление, просьба не судить строго, просто пред положение. скорее всего мой вопрос, туповат, но просто не знаю куда лезть ещё, перегрева то нет, значит на двигатель хватает, а в печку не идёт на ХХ.

Просто посмотри по впускному коллектору. у них сильно отличаются отверстия. у ABU они как "О", а у 1,4 как вытянутый овал. Ну крепеж несколько разный. А по проблеме - смотр кол-во антифриза в бачке, и, как правильно сказали, наличие герметика в системе. Больше ничего быть не может.
 
doktorbob написал(а):
Смотри помпу-а именно зазор между крыльчаткой и корпусом помпы.Должен быть 0,5 мм.

И при чем тут это? Каким образом зазор мог увеличиться? Как это могло не дать течь и\или перегрев\недогрев авто??
 
Износ самой крыльчатки(стирание металла,или пластмассы)
 
Между помпой и блоком ставится прокладка. Как оказалось в продаже прокладки попадаются всякие. Та прокладка, что была в комплекте, при замене помпы отложил в сторону, не понравилась её толщина, прикупил тоньше, её-то и поставил.
 
дополнительная помпа Бош 034 от блока к печке восстановит циркуляцию, у меня дешевая печка Ханс прайз стала жарить руку даже в положении Ноги на ХХ. А то еле грела.
 
Бош 034 - не бьется по номеру в экзисте
 
kalifornia написал(а):
Износ самой крыльчатки(стирание металла,или пластмассы)



Менять срочно помпу и не думать больше.
 
Назад
Сверху Снизу