Датчик массового расхода воздуха Отключен

  • Автор темы vit321031
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 17К

vit321031

Мастер советчик
Сообщения
308
Реакции
7
Город
Россия, Калининградская область
Авто
Шкода Октавия 1.8 AGU 2003
Сразу попрошу у одноклубников не швырять в меня гнилыми помидорами.
1) Купил Шкоду Октавию с мотором AGU 1.8 турбо на автомате. Прошу обратить внимание АВТОМАТ! Когда открыл капот обнаружил, что разъем с датчика массового расхода воздуха снят. Попробовал вернуть на место машина завелась но тут же заглохла. Сделал вывод, что датчик неисправен. Поездил в режиме город (у нас к моему сожалению на дорогах брусчатка и та кривая), ездил на 1ой-2ой передаче, очень редко включалась третья. Расход топлива получился на сотню около 14-14.5 литров. Вопрос насколько сильно влияет датчик расхода воздуха на жор бенза (только пожалуйста без теории, просьба отвечать тем, кто сталкивался с таким до и после установки нового датчика желательно в цифрах). По трассе пока не ездил далеко, поэтому по расходу ничего не могу сказать.
2) Покурив различные темы сделал вывод, что тот самый ДМРВ нужно брать только Bosch, поскольку остальные работают не правильно. Это так и есть?
3) Вопрос немного не по теме, но в кучу: посмотрел несколько октавий, у всех ржавый телевизор. Машины 2000-2003их годов. Это какая-то родовая болезнь?
4)При хорошем нажатии на гашетку компьютер показывает мгновенный расход топлива вплоть до 50л на 100км это нормально для этого мотора с АКПП? :drinks:
 
А что тут думать ? В любом случае если ДМРВ неисправен ЭБУ управляет двигателем по аварийной программе, а это сказывается как на расходе топлива, так и на динамике машины в целом...
ДМРВ главный датчик для правильного расчёта ЭБУ кол-ва впрыска топлива и нагрузки на двигатель по средством измеренного кол-ва воздуха прошедшего через ДМРВ.
 
vit321031,я лично "ключевые" детали предпочитаю ставить оригинал,хотя это и стоит денег.
Поэтому просто "идём" в Экзист и смотрим что там у Вас в авто стояло родное.А БОШ это или ХИТАЧИ-это уже вторично.
Насчёт ржавчины-да,тоже пару раз обращал внимание на такое на Шкодах,правда,там авто служебные были....

P.S.
Когда открыл капот обнаружил, что разъем с датчика массового расхода воздуха снят.

То есть при покупке под капот вообще не лазили ?! o_O
 
Под капот конечно же лазили, только разъем снятый с датчика обнаружил позже. Ну и то что это именно ДМРВ выяснил тоже позже. :thankyou2:
А про датчики я не это имел ввиду, я имел ввиду Bremi,Febi и т.д. Это работает?
 
А про датчики я не это имел ввиду, я имел ввиду Bremi,Febi и т.д. Это работает?


А вот тут как повезёт :у кого-то дешёвые аналоги работают и долго,а у кого-то - наоборот !
Можно пойти другим путем:Ханс Прис он же Топран-это упаковщик и его коробках иногда можно найти даже "запиленный" оригинал по сносной цене !И если ДМРВ есть в наличии-глянуть что там лежит.Перед этим покопав Инет по этой теме.
Недавно покупал контактную групу замка зажигания-в коробке Фэби оказалась испанская,а вот ДТОЖ в их коробке оказался "чистый" Фэби-брать не стал,заказал оригинал....
 
Michalytsch написал(а):
А вот тут как повезёт :у кого-то дешёвые аналоги работают и долго,а у кого-то - наоборот !
Можно пойти другим путем:Ханс Прис он же Топран-это упаковщик и его коробках иногда можно найти даже "запиленный" оригинал по сносной цене !И если ДМРВ есть в наличии-глянуть что там лежит.Перед этим покопав Инет по этой теме.
Недавно покупал контактную групу замка зажигания-в коробке Фэби оказалась испанская,а вот ДТОЖ в их коробке оказался "чистый" Фэби-брать не стал,заказал оригинал....

Воьми Бош и не суши голову економией денег, в конце концов заплатиш дважды... Проверено на собственном опыте, посмотри на сайте отзывы о ДМРВ БОШ и все остальное .. :good: Возьми с немецкого еБей там Бош можно найти по сносной цене, мне обошелса в 100 евро, против 250 у официалов ...
 
Поддерживаю :good:
Правда автору сподручнее ,наверное,глянуть allegro.pl
 
Не хочу плодить тем, поэтому хочу спросить еще вот что, на двигателе AGU если смотреть спереди на мотор над правой катушкой зажигания стоит какая-то пластиковая деталька, что это?

И еще, по ТТХ расход по городу у Октахи с этим мотором на автомате вроде как 13.2 л, у кого-то было меньше?
 
vit321031,А Вы найти здесь на форуме или в Интернете мануал по Вашему авто не пробовали ?
Потому что таких вопросов может быть много :)
 
Вроде для этого форум и существует... :( Мануал искал и находил, но про эту деталь почему-то ничего не нашел!!! Спрашиваю потому что у меня этой детальки нет...
 
Кому интересно- датчик массового расхода воздуха неисправен (расходомер) движок AGU, он отключен, расход топлива город 14-14.5 литров при паспортном расходе 12.8-13.2, трасса 8.0-8.5 при скорости 100-120 км\ч по паспорту 6.7-7.0 л. При скорости 130 км\ч расход приближается к 9.0 литрам. Клима отключена.Еще раз напоминаю коробка 4х ступенчатый автомат! Паспортные данные брались из различных источников поэтому данные от и до (в разных источниках разные данные). :hat:
 
06A131541A - называется вакуумный ресивер, а по русски увеличивает объем вакуума для уменьшения пульсаций и управления тормозами и турбиной.

http://forums.quattroworld.com/tt/threads/9771.phtml
 
ten70 написал(а):
06A131541A - называется вакуумный ресивер, а по русски увеличивает объем вакуума для уменьшения пульсаций и управления тормозами и турбиной.

http://forums.quattroworld.com/tt/threads/9771.phtml

управляет он только байпасом
на агу такого нет и быть не может. да и без дмрв агу насколько я помню не работает. из чего можно сделать соотвествтующие выводы.
 
Назад
Сверху Снизу