BKY не едет

  • Автор темы autobangarage
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

autobangarage

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
хайфа
Авто
B-5 AVF
Привет всем. Попалась машина поло с мотором BKY. Клиент приехал с другого гаража с диагнозом забит катализатор. машина тупая очень больше 90 км/ч не едет. Ну сняли трубу а там катализатора нет вообще.
ошибок нет .Замерли давление топлива - 2,8 бар по мануалу должно 3,5 -3,9. Топливный фильтр с клапаном поменяли на оригинал 3 бара. эффект 0. поменяли насос, брал по вину бош. Давление стало 3,9 но не едет зараза. Проверили тайминг - все на месте. компрессия во всех цилиндрах 16 бар, сняли осциллограмму давления вроде нормально. обнаружил что лямда не с этого мотора заказал оригинал 036906262T хотя ошибок она не давала и тест vas com проходила. после замены лямды на газоанализаторе показания стали идеальными. были хуже но доступные. не могу понять как такие показания могут быть без катализатора ? или второй еще жив ?
Теперь по показаниям
давление в коллекторе на холостых 350 мбар - норм. MAP менял с исправной ибизы одинаково
температура - норм.
опережение на холостых от-2 до +8 играется зараза, при разгоне максимум +25
нагрузка двигателя 30% на холостых при всем выключенном, должно 15%-20% почему? при езде 100%
температура выхлопных газов на холостых 450с при разгоне 900с - это очень много по моему и эта была основной причиной замены лямды думал не подходящая врет.
открытие дроселя 17% на холостых 85%максимум адаптацию прошел
время впрыска 3 мсек
что осталось ???
 
я не там написал что-ли ?
 
autobangarage написал(а):
Замерли давление топлива - 2,8 бар по мануалу должно 3,5 -3,9. Топливный фильтр с клапаном поменяли на оригинал 3 бара.

Мне одному показалось, что не фильтр нужно было менять?





















РДТ ?
 
не понял что такое РДТ ?
 
autobangarage написал(а):
. компрессия во всех цилиндрах 16 бар, сняли осциллограмму давления вроде нормально.

Великовата компрессия-стоит задуматься. Метки на месте? Может клапана недостаточно открываются по каким то причинам, может нагар на поршнях приличный? Смесь по 31 гр что показывает? Ретарды в 20 гр тоже важны.
 
Alexander.k написал(а):
Ты откуда такой? Гараж прям на автобане и нет времени изучать матчасть?

я живу и работаю в израиле поэтому не совсем ориентируюсь в аббревиатурах
там клапан давления топлива стоит в фильтре
 
progrommist написал(а):
Великовата компрессия-стоит задуматься. Метки на месте? Может клапана недостаточно открываются по каким то причинам, может нагар на поршнях приличный? Смесь по 31 гр что показывает? Ретарды в 20 гр тоже важны.

метки на месте шпонки тоже
сегодня выбили второй катализатор машинка заметно порезвела
но температура выхлопных газов в 21гр. доходит до 950 С
и нагрузка на холостых 25 %
по моему это как-то связано
по 31 гр и по 20 гр. завтра отпишусь
 
autobangarage написал(а):
я живу и работаю в израиле

там клапан давления топлива стоит в фильтре

Это все поняли.

А на топливной рампе что стоит?
Фильтр что после рампы на обратке стоит :LOL:, но раз давление в норму пришло не парься.

Масло случаем не жрёт, сизого дыма нет?
Слишком высокая компрессия и забитый катализатор говорит о том что мало попадает в камеру сгорания.
 
Топливная рампа без обратки. катализатора два .сегодня выбили второй машина стала заметно резвее но выхлоп очень горячий 950 градусов .боюсь новая лямда умрет быстро. я понимаю что бедная смесь или позднее зажигание есть подозрения на датчик детонации там такой-же как на боре AKL по моему а такой проблемой я знаком типа чувствует черезмерную детанацию и занижает УОЗ.
Кто-нибудь сталкивался ?
Масло не жрет не дымит.
Выхлопной коллектор на внешний вид перекален
Может-ли съехать с катушек ЭБУ ?
Скилывал на заводские установки - нет разницы
Да и чот не могу я на него логин найти
Один знакомый работает в диллерском центре так он говорит что иммено BKY без катализаторов не едет типа глючит его.
 
Назад
Сверху Снизу