ошибка 16685 Не работает 1 цилиндр и троит двигатель

Алекс82

Участник
Сообщения
10
Реакции
1
Город
Тамбов
Авто
VW 2KNCADDY об.2.0 69 л\с 2008г.
Пожалуйста, помогите с решением проблемы. Кадди об.1968 дизельный, 69 л\с, 2008 г.в.
Всё началось с плохой заводки, где то с 10 попытки запускался двигатель. Не было времени съездить на диагностику. Где то через месяц ежедневной эксплуатации двигатель затроил и начал дымить чёрным дымом. Залез в топливный фильтр соляркя была чёрная. Сделали диагностику показала на первый цилиндр. Снял насос форсунку свозили в Бош центр, похоже на стэнде они её даже не проверяли, сказали не рабочая. Там мне объяснили, что из-за ТНВД салярка почернела, ТНВД пропускал масло и смешивал с саляркой. Короче, ТНВД перебрал, заменил все прокладки и промыл. Купил новую насос форсунку, поставил отрегулировал, поменял топливный фильтр, поджал контакты на НФ, проблема осталась троит, так ещё и стук какой-то. Сделали повторно диагностику показала пропуск воспламенения в первом цилиндрею. Менял местами первую и вторую НФ, тоже самое, в первом цилиндре. Фото с диагностики. .
Помогите пожалуйста. :unsure:

 
Компрессию замеряли?
 
Нет нечем,до сервиса далеко, а ехать на таком движке 100 км. боюсь. Может подскажите, подручными средствами можно это как то сделать? Спасибо.
 
думаю что только компрессометром
 
С этим проблема. Сегодня провёл опыт, завёл заглушил, выкрутил свечу накала с первого цилиндра кончик сухой, а выше мокрый, выкрутил из третьего цилиндра вся свеча сухая. Попробовал завести, естественно ничего не вышло, но из первого цилиндра дымит сильнее чем из третьего( судя по диагностики третий работает почти идеально). Что это может означать.
 
Алекс82 написал(а):
С этим проблема. Сегодня провёл опыт, завёл заглушил, выкрутил свечу накала с первого цилиндра кончик сухой, а выше мокрый, выкрутил из третьего цилиндра вся свеча сухая. Попробовал завести, естественно ничего не вышло, но из первого цилиндра дымит сильнее чем из третьего( судя по диагностики третий работает почти идеально). Что это может означать.

Это означает, что когда НФ снимал, надо было ВНИМАТЕЛЬНО осмотреть кулачки распредвала на 1-м цилиндре. Скорее всего они уже и не кулачки вовсе...

Вот типа того: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=67905
 
Алекс82 написал(а):
Пожалуйста, помогите с решением проблемы. Кадди об.1968 дизельный, 69 л\с, 2008 г.в.
Всё началось с плохой заводки, где то с 10 попытки запускался двигатель. Не было времени съездить на диагностику. Где то через месяц ежедневной эксплуатации двигатель затроил и начал дымить чёрным дымом. Залез в топливный фильтр соляркя была чёрная. Сделали диагностику показала на первый цилиндр. Снял насос форсунку свозили в Бош центр, похоже на стэнде они её даже не проверяли, сказали не рабочая. Там мне объяснили, что из-за ТНВД салярка почернела, ТНВД пропускал масло и смешивал с саляркой. Короче, ТНВД перебрал, заменил все прокладки и промыл. Купил новую насос форсунку, поставил отрегулировал, поменял топливный фильтр, поджал контакты на НФ, проблема осталась троит, так ещё и стук какой-то. Сделали повторно диагностику показала пропуск воспламенения в первом цилиндрею. Менял местами первую и вторую НФ, тоже самое, в первом цилиндре. Фото с диагностики. .
Помогите пожалуйста. :unsure:

можно буквы двигателя написать? а то путаница какая-то и ТНВД и НФ ... если предположить что всё-таки НФ то стук от сточенного кулачка РВ, но тогда (если это выпускн.клапан) возможен бубнежь во впускн.коллектор
 
J@ZZ написал(а):
можно буквы двигателя написать? а то путаница какая-то и ТНВД и НФ ... если предположить что всё-таки НФ то стук от сточенного кулачка РВ, но тогда (если это выпускн.клапан) возможен бубнежь во впускн.коллектор

Кадди 2008 года.
По любому НФ. Механику УЖЕ не ставили, CR ЕЩЁ не ставили.
Вероятнее всего мотор BST
 
Модель двигателя BDJ 073517. Выкладываю ещё фотки с диагностики, может поможет.







Это показатели на холостых
Это при нажатии на газ




Заранее спасибо.
 
судя по 13 группе, у Вас еще и со 2-м и 4-м цилиндрами проблемы....
показания на хх там должны быть +2,00...-2,00. Выше или ниже - неисправность.

Лично я бы поступил так:
1. Замер компрессии. Обязательно!!!!
2. Снятие клап.крышки и осмотр распредвала.

Если и там и там всё хорошо, то в этом случае замена форсунок 1-2-4. Заметьте, не ремонт, а замена. Это важно!
Хотя 4-й фиг его знает, может и работать будет, но 1-й и 2-й - это 100%

О, а еще Вам необходимо заменить контактную группу замка зажигания. Ошибки по клеммам (S,50,X и иже с ними) из-за неё.
 
А вы случайно не подскажите в каком районе искать контактную группу замка зажигания?(если я правильно понимаю это в замке зажигания?) Спасибо за участие. В субботу замерю компрессию и отпишусь.
Это фотки наконечников форсунок первый очень разбит
это первый
 
Если и там и там всё хорошо, то в этом случае замена форсунок 1-2-4. Заметьте, не ремонт, а замена. Это важно!
ну зачем так сразу менять? o_O судя по 23 гр им еще работать и работать.
проблема явно в первом цилиндре.т.к.и новую ставил и местами менял,а проблема так и остается в первом.
минусы по остальным цилиндрам-потому что в первом 2.99.
нужно смотреть кулачки РВ .если в норме ,то вполне возможен вариант гнутого шатуна.
может замер компрессии прояснит ситуацию.хотя и не факт.
почитай вот эту тему.возможно твой вариант.
https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=38&t=227940
 
Алекс82 написал(а):
А вы случайно не подскажите в каком районе искать контактную группу замка зажигания?(если я правильно понимаю это в замке зажигания?) Спасибо за участие. В субботу замерю компрессию и отпишусь.
Это фотки наконечников форсунок первый очень разбит
это первый

Да, в замке зажигания.

А Вы ремкомплекты не меняли, когда форсунка снималась?
 
Менял и регулировал НФ. Вы не знаете от чего они так могли разбиться особенно первая?
 
Возможно. Вроде ничего не гремело когда его купил. Это мой первый дизель, знать бы все нюансы, обратил бы внимание на работу двигателя.
 
ОБРАТЬТЬ ВНИМАНИЕ НА :

1.потертость кулачков РВ

2. ПРОТЕРТОСТЬ ГИДРИКОВ.... до дыр ---ОБЫЧНАЯ ситуация....када хозяин авта сЫкономил на масле\не тот допуск\... или пропустил сервис-интервал
 
Масло я в него заливал Кастрол.
 
Здравствуйте я сегодня замерял компрессию 1 цилиндр показал 5 кг., 2 и 4 по 31 кг., а третий догнал до 25 и вырвало шланг, точно сказать не могу.
 
поэтому и не работало.дальше вскрытие все покажет.
 
Назад
Сверху Снизу