Вопрос по сайлентблокам заднего моста - какие брать? Passat B4, много поставщиков, еще больше вопросов

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
38 981
Реакции
7 410
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Форумчане, очень надеюсь, поможете определиться с выбором. Перелопатил не только наш форум, но и несколько других, и так и не сделал для себя однозначного вывода, а чего делать то?..
Нужно поменять сайленты на задней балке, соответственно, т.к. машинка не на продажу, а для себя, заморочился, а что поставить. Нет единого мнения! По подавляющему большинству альтернатив - отзывы резко отрицательные. По "родному" - тоже нет единства, находил мнения, что то, что гонит сейчас VW (Exist?) под "родным" номером - уже далеко не родное, сделано хрен где, и умирает ничуть не медленней гольной китайщины. И это при цене 100 бакинских за комплект!!
Поделитесь, кто что знает и кто что что ставил в боле-мене недалёком обозримом прошлом (хоть мозгами и понимаю, что если кто поставил год-два назад и всё работает без нареканий и не рвётся - не показателем будет сегодня), на чем все таки остановиться? Есть альтернатива "родным"? Чтоб и встало нормально, без "заколачивания кувалдой", как у FEBI, без проворотов на посадочном месте, как у Nakayama, и без отрывов резины от сайлента, как у многих других, в течение месяца....
В общем, любые мнения приветствуются!
Чем больше, тем лучше. Естественно, не теоретические, а практические.
Про сайлент от Audi А4 писать не надо - по форумам, равное количество приверженцев и противников, примерно. Рассматриваю все же вариант штатного исполнения.
 
Фил-2000 написал(а):
без "заколачивания кувалдой", как у FEBI,

а при чем к FEBI кувАлда ?
Кувалдой можно при желании и оригинАльные заколотить ....
 
Думаю, автор имел в виду что febi туго идут по сравнению с другими фирмами.
 
А в чем минусы сайлентов от AUDI A4? Самому предстоит замена, а вроде на отрицательные отзывы не натыкался.
По теме - глянул бортовик, менял в 2006 г. и к сожалению не писал производителя :unknw:
 
Kombat B3 написал(а):
А в чем минусы сайлентов от AUDI A4? Самому предстоит замена, а вроде на отрицательные отзывы не натыкался.

я уже давно на них ехжу.. несколько лет! Ни каких проблем. Да и в чем проблема то там может быть? 1 дырка - 1 цельный сайлент. Запресовал - забыл. :unknw:
 
Также надо иметь в виду что от Ауди на полмилиметра полнее в диаметре.
 
Да и в чем проблема то там может быть? 1 дырка - 1 цельный сайлент. Запресовал - забыл.
Думаю,в жесткости.Болт будет играть на одной резинке или на двух ;)
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а при чем к FEBI кувАлда ?

У них диаметр посадочный чуть больше родных. Народ во многих местах жаловался, что после FEBIшных другие сайленты вставляются уже от руки, и их даже крутить в посадочном начинает.
Рвутся они в пределах полугода, по большинству отзывов.
kalifornia +1
Kombat B3 написал(а):
А в чем минусы сайлентов от AUDI A4? Самому предстоит замена, а вроде на отрицательные отзывы не натыкался.

Натыкался, в паре мест. По моему, могу ошибиться - много всего перелопатил - что-то там вроде с курсовой устойчивостью не так становится.
Corleone написал(а):
я уже давно на них ехжу.. несколько лет! Ни каких проблем.

Поздравляю! Как ведет себя авто >140 кмч? Не болтает?
WRH2E написал(а):
Также надо иметь в виду что от Ауди на полмилиметра полнее в диаметре.

Ага, посмотрел, на 0,4, если верить инфе в экзисте - 56 и 56,4 у аудюшного 8D0 501 541 D. То есть, заходить будут сильно туго, и после них на родные обратно уже не перейти, разопрет посадочное в балке, так?
Еще натыкался в нескольких местах, что "нужно прессовать не до конца", но так и не понял, что это означает, картинок нигде не было.
Этот вопрос снимаю, нашел, 7мм. Тыц...
И еще, аудюшный - несимметричный, со стороны упора резиновое "кольцо", диаметром сопоставимое с упором. Эта сторона куда должна быть сориентирована, изнутри или снаружи (как в Ауди)? Почему задаю много вопросов - судя по ответам выше, немного кто может по родным подсказать, похоже.. В смысле, что именно можно без сомнений брать...
Где то натыкался, что кто-то умудрялся ставить 8A0 501 541 от Ауди 80 В4, он вообще 57 мм в диаметре. Но, это, наверное, уж совсем для разбитых посадочных развлекуха. И не совсем понял, как - у него длина 90 мм против 101 мм у 8D0 501 541 D. Размеры, опять же, если верить экзисту.
AlexTDI написал(а):
Ghtlkj;e cfvsq ghjcnjq dfhbfyn? pf,bnm b yt vtyznm/

Совет не подходит. Менять надо по любому, т.к. решил махнуть мост в сборе с барабанными тормозами на мост с дисковыми.

Наткнулся где-то на пост 3-х летней давности, чел хвалит Quinton Hazell, но не конкретно сайленты, а их продукцию вообще.. Собирался их себе ставить, но результат так и не отписал. Глянул в экзисте - цена какая то уж совсем смешная, 286 руб... терзают смутные сомненья........
 
Думаю,в жесткости.Болт будет играть на одной резинке или на двух

:unknw: А это как? ОН просто широкий .. шире оригинальных дух. С чего играть то будет? :unknw:

188704_08.jpg

что-то там вроде с курсовой устойчивостью не так становится.

:unknw: а с чего бы? Вы его в руках держали?
Поздравляю! Как ведет себя авто >140 кмч? Не болтает?

без проблем :good:

P.S. если вы так выбираете, то берите оригинальную конструкцию... я обычно так делаю, когда сомнения, иначе потом постоянно казаться будет, что то не так :drive:
 
Corleone написал(а):
P.S. если вы так выбираете, то берите оригинальную конструкцию...

Я вот уже сомневаться сильно начал про оригинальную конструкцию. Не могу заставить себя отдать >8к за "оригинал", который, всего скорей, таковым являться или не будет, или по качеству будет крайне далек от действительно оригинала. С завода, как я понял, ставили Лемфёрдер, а сейчас его качество сильно оставляет желать лучшего.
Поэтому все более склоняюсь в пользу решения установки сайлента от А4. "Хоть в руках и не держал"... :)
Ставил на имеющийся сейчас на машине задний мост 5 лет назад не помню сейчас уже что, от этих сайлентов ничего не осталось, кроме грохота. Сниму на майские - посмотрю, что это было.

А где у Вас тормозной щит на колесе? И чем суппорт/скобу красили?
Также вопрос, трубки все на медные поменяны? Если да - как они с колдуном сосуществуют?
 
Фил-2000 написал(а):
А где у Вас тормозной щит на колесе? И чем суппорт/скобу красили?
Также вопрос, трубки все на медные поменяны? Если да - как они с колдуном сосуществуют?

это не мое чудо)) с нашего же форума из темы про сайленты балки. Кто то делал и сфотографировал.
Но я также делал, балку брал с дисковыми тормозами в сборе. Пыльники ставил от ВАЗ-2101, трубки тоже медные, я вроде не заводил их в колдун. только до гибких шлангов "кузов-балка".
уже и не помню :rolleyes:
 
Kombat B3 написал(а):
А в чем минусы сайлентов от AUDI A4? Самому предстоит замена, а вроде на отрицательные отзывы не натыкался.
По теме - глянул бортовик, менял в 2006 г. и к сожалению не писал производителя  :unknw:

Нет минусов! :good: :good: :good:

А4 пошли позже и можно считать модернизацией устаревшей конструкции.

Равно как и на Фольксваген Пассат Б3 передние опоры от Б4 или на Фольксваген Пассат Б3 кто-то ещё погремушками пользуется?! :LOL:
 
Волгоградец написал(а):
Равно как и на Фольксваген Пассат Б3 передние опоры от Б4 или на Фольксваген Пассат Б3 кто-то ещё погремушками пользуется?! :LOL:

Сосед у меня, приобрёл недавно В3 сарай, у него родные опоры.. :) Вчера чуть на измену не сел, когда ему колесо вывешенное покачал, думал - рулевой кранты... Посмотрели повнимательней - нет, опоры болтаются. :LOL:
Уговорили, буду прессовать Аудюшные. Читал тут, что ловко получается болтом от рычага классики дорезанным, бум пробовать...
 
Corleone написал(а):
балку брал с дисковыми тормозами в сборе.

Давно?
Мне балка в сборе обошлась месяц назад в десятку (в Пушкино). А вот вся бижутерия, чтоб ее до ума довести, еще в пятнашку. Такое было соотношение?
Чего делаю: меняю диски, колодки, подшипники, шланги, перебираю суппорта (замена всех резинок), один трос рабочий, другой мертвый, докупаю. Буду красить суппорта/скобы/тормозные щиты. Сайленты, естественно. Ну и еще кой-какая мелочевка.
Колдун на приобретенном мосту мертвый был (ось закисла наповал, рычаг не двигался, пыльник почему-то раскис, но внутри, на удивление, чисто было), пытаюсь перебрать.
Трубки все, как ни странно, в прекрасном состоянии, только краска на них облезла хлопьями. Думаю, покрашу и оставлю.
 
Corleone написал(а):
:unknw:  А это как? ОН просто широкий .. шире оригинальных дух. С чего играть то будет?  :unknw:


:unknw: а с чего бы?  Вы его в руках держали? 

без проблем  :good: 

P.S. если вы так выбираете, то берите оригинальную конструкцию... я обычно так делаю, когда сомнения, иначе потом постоянно казаться будет, что то не так  :drive:

Не так понял.,На 2-ух будет помягче работать чем на одном.
 
езжу на лемфердоре уже третий год заказывал на экзисте.до этого стояли феби и еще какая то фигня, хватало на год от силы.
 
Pavelik написал(а):
езжу на лемфердоре уже третий год заказывал на экзисте.до этого стояли феби и еще какая то фигня, хватало на год от силы.

На "родных" сайлентах, или на аудюшных?

Кстати, заказал в экзисте лемфёрдер для Ауди, пришли, посмотрел на них - совы нет, вид страшненький, алюминиевый корпус весь какой-то неровный, в одном сайленте в резину вплавлен обрезок алюминия от корпуса, родная маркировка затёрта, но при этом ярко наличествует маркировка Лемфёрдеровская, ZV-0252166 - в общем, страсть страшенная, не глянулись мне вообще, отказался забирать, тем паче, что во многих местах читал, что затертая ВАГовская маркировка, по видимому, признак выбраковки, т.к. подобные поделки долго после установки не ходили.
В общем, заказал Quinton Hazell с номером EMS4047, поглядим, что придёт....
 
Фил-2000,затёртая ВАГовская маркировка отнюдь не является признаком выбраковки-это только в СССР брак с конвейера пускали в продажу как з.п.
И одна и та же деталь одного производителя,сделанная на заказ для ВАГа и просто на продажу может отличаться довольно существенно B)
А Лемфёдер-купил себе сдуру опоры двигателя:вид такой же страшный,краска уже полуоблезшая,заусеницы на корпусе !Хватило на 2 месяца...То ли палёный,то ли :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
Давно?
Мне балка в сборе обошлась месяц назад в десятку (в Пушкино). А вот вся бижутерия, чтоб ее до ума довести, еще в пятнашку. Такое было соотношение?

Да брал года 3 назад... кажется)

просто с рук взял, вся балка 4000 рублей, + 2 диска новые по 1000 были, колодки 500, подшипники по 2 по 350, ремкомплекты тоже кажется 2 по 300. пыльники по 100 от копейки
 
Michalytsch написал(а):
А Лемфёдер-купил себе сдуру опоры двигателя:вид такой же страшный,краска уже полуоблезшая,заусеницы на корпусе !Хватило на 2 месяца...То ли палёный,то ли :unknw:

Ну, вот я и потому и стреманулся, больно мне ВСЁ не понравилось. Поглядим, чего датчане пришлют. Хоца ездить, а не геморроиться.... Пассат 4-й - уникальный машин, если хоть слегка его поддерживаешь в тонусе - Кащей Бессмертный на все сто! Таких боле не делают.. А места скока внутри!!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу