ARL заменил патрубок на интеркулер, пропала тяга турбина начала открываться позже чем раньше

  • Автор темы lev 509
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры 17К

lev 509

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Россия, Чебоксары
Авто
VW Transporter AJA 97г-продан;VW Golf 3 1.9 AHU 1996г; VW Bora 1.9 ARL 150лс 4*4 2002г
После замены длинного патрубка с турбины на интеркулер (был отломлен кронштейн крепления, выдувало воздух) машина стала разгоняться хуже, ощутимый разгон только после 2000 об. Ошибок не показывает на панели. Двигатель масло не ест, пробег 230000км. Заводится в мороз хорошо, иногда на горячую приходиться крутить секунд 5-7. Расход сейчас 9-10 литров. В каком диапазоне должна открываться турбина? И, я конечно не специалист, но по ощущениям в ней нет заявленных 150 кобыл :(
 
а разве трудно проверить?

машино должно выдавать максимальную скорость
и разгоняться паспортную динамик.у
 
На ARL макс. крутящий момент начинаетса с 1950 об, если вам ето о чем то говорит. Ну и расход 9-10 литров многовато у меня в среднем 6 .То что ARL масло не ест, так ето бред сивой кобылы, минимум при таком пробеге должно уходить 1л на 10 000 км или у вас в таком случае оно разбавляетса соляркой ,,,,, а так снятие логов и в соответствующую тему :thankyou2:
 
Viktor 32 написал(а):
На ARL макс. крутящий момент начинаетса с 1950 об, если вам ето о чем то говорит. Ну и расход 9-10 литров многовато у меня в среднем 6 .То что ARL масло не ест, так ето бред сивой кобылы, минимум при таком пробеге должно уходить 1л на 10 000 км или у вас в таком случае оно разбавляетса соляркой ,,,,, а так снятие логов и в соответствующую тему :thankyou2:

Хочешь сказать если нет расхода масла то это попадание соляру?
 
Viktor 32 написал(а):
На ARL макс. крутящий момент начинаетса с 1950 об, если вам ето о чем то говорит. Ну и расход 9-10 литров многовато у меня в среднем 6 .То что ARL масло не ест, так ето бред сивой кобылы, минимум при таком пробеге должно уходить 1л на 10 000 км или у вас в таком случае оно разбавляетса соляркой ,,,,, а так снятие логов и в соответствующую тему :thankyou2:

О, да, с крутящим знаком :) а вот масло сменил недавно и запаха солярки не ощутил. Литр масла на 10000 я доливаю на AHU-и это норм, там и турбина масло на интеркулер кидает. Но вот крутить тахометр но предела и замерять время разгона жалко машину. Я привык переключаться на оборатах 2500, ну 3000 редко бывает. А сейчас приходится крутить иногда и до 3500.
 
А патрубок хорошо защелкнулся? Проверь, подергай с силой.
 
Он у меня изначально слетал, точнее одна защёлка соскакивала и на излом вставал если сильно газовать. Я его просверлил возле этой защелки и на саморез поставил. А то новый патрубок около 14000 стоит.
 
lev 509 написал(а):
О, да, с крутящим знаком :) а вот масло сменил недавно и запаха солярки не ощутил. Литр масла на 10000 я доливаю на AHU-и это норм, там и турбина масло на интеркулер кидает. Но вот крутить тахометр но предела и замерять время разгона жалко машину. Я привык переключаться на оборатах 2500, ну 3000 редко бывает. А сейчас приходится крутить иногда и до 3500.

Машину жалко?
она кусок железа или кусок говна.

Может быть с машиной все в порядке.
 
Я не совсем понял что вы имеете ввиду?
 
Боитесь крутить мотор, купите другой авто, на котором не страшно.
если машина укладывается в заводские параметры динамики, и максимальной скорости, можно предположить с большой долей вероятности что с мотором все в порядке.
 
lev 509 написал(а):
Я не совсем понял что вы имеете ввиду?

первое что вы должны понять если приобрели авто с мотором ARL ето то что вместе с етим мотором монтировалась 6 МКПП с самыми длинными передачами если сравнить всю линейку /WW AUDI SEAT 98 - 2003,( 2006 ( Seat 1M ) ПО етому ощущения что 150 л.с вдавят вас в сиденье авто НЕ БУДЕТ так как по тахометру ( обороты ) вы будете видеть что машина едет как и любой другой автомобиль( 90, 110 ТНВД ) ( 100, 115, 130, НФ) НО !! благодаря боле длинным передачам ARL РАЗГОН ДО 100 км будет быстрее в сравнении c AGR, AHU, ASV, AYU, ASZ. В етом и есть преимущество 320 НМ, у меня на 6 передаче 2000 об 120 км .ч ( по спидометру ) Как то так в двух словах. Второе как было сказано вами в первом посте синхронизация у вас плавает от 1 до 2 ето не нормально для етого мотора, так как при уходе в плюс мотор менее резвый, при уходе в минус мотор шустрее но растет расход масла ( мой личный опыт ). ОПТИМАЛЬНО 0! могут быть отклонения 0.5 Меняйте ГРМ с приспособлениями и будет вам счастье ! ( если с остальным все нормально ) :thankyou2:
 
AlexTDI написал(а):
Хочешь сказать если нет расхода масла то это попадание соляру?

ARL с таким пробегом ( 230 000 ) просто технически при родной турбине НЕ МОЖЕТ НЕ КУШАТЬ масло, даже если ета машина WW BORA производилась на американский рынок и там поставили супер пуперский GT 1749 после 230 000 хочеш не хочеш а турбина будет подбрасывать масло в интеркуллер при макс. нагрузке 1.7 бар, жор масла у них заложен с завода, в мануале написано жырными буквами ! Если вы собрались в длинную дорогу, то мы вам рекомендуем запастись маслом для долива ......... :hat:
 
Viktor 32 написал(а):
первое  что  вы  должны  понять  если    приобрели  авто  с  мотором  ARL  ето  то  что  вместе  с етим  мотором  монтировалась    6  МКПП  с  самыми  длинными  передачами  если  сравнить  всю  линейку  /WW  AUDI  SEAT    98 - 2003,( 2006 ( Seat 1M )    ПО етому    ощущения      что  150  л.с  вдавят  вас  в  сиденье  авто НЕ БУДЕТ  так    как  по  тахометру  (  обороты  )  вы  будете  видеть  что  машина  едет  как  и любой  другой  автомобиль(  90,  110 ТНВД  )    ( 100,  115 ,  130,  НФ)  НО !!  благодаря    боле  длинным  передачам ARL    РАЗГОН ДО  100  км  будет      быстрее  в  сравнении  c  AGR, AHU,  ASV,    AYU,  ASZ. В  етом  и  есть  преимущество  320 НМ , у  меня    на  6  передаче    2000  об  120  км .ч  (  по  спидометру  )    Как  то  так  в  двух  словах .  Второе  как  было  сказано  вами  в  первом  посте  синхронизация  у  вас  плавает  от  1 до  2  ето  не  нормально  для  етого  мотора  ,  так  как  при  уходе  в  плюс  мотор  менее  резвый ,    при  уходе  в  минус  мотор  шустрее    но  растет  расход  масла    (  мой  личный  опыт ).  ОПТИМАЛЬНО    0!    могут  быть  отклонения  0.5  Меняйте  ГРМ  с  приспособлениями  и  будет  вам  счастье !  (  если  с  остальным  все  нормально ) :thankyou2:

На 2.0Тди тоже 320Нм но он разгоняется медленее чем Фольксваген Гольф 4 110кВт

на 130км/ч 2300об на 200км/ч 3500об


Хочешь сказать, когда с 1.9 выжали все, то 2.0 сделали чтобы просто меньше масла ел и была возможность форсирования до 200л.с.
 
Viktor 32 написал(а):
Второе как было сказано вами в первом посте синхронизация у вас плавает от 1 до 2 ето не нормально для етого мотора, так как при уходе в плюс мотор менее резвый, при уходе в минус мотор шустрее но растет расход масла ( мой личный опыт ). ОПТИМАЛЬНО 0! могут быть отклонения 0.5 Меняйте ГРМ с приспособлениями и будет вам счастье ! ( если с остальным все нормально

Все вроде стало ясно. Вот про синхронизацию не могу понять
 
lev 509 написал(а):
Все вроде стало ясно. Вот про синхронизацию не могу понять

Ремень старый растянутый вот она и гуляет.
 
сидел, изучал две темы, что были в ссылках от seric и понял пока одно, что сначала нужно сделать диагностику, а потом писать здесь о проблемах. :rolleyes: в общем сделаю и отпишусь с результатами и вопросами. а пока такой вопрос: никогда не менял прошивку на своих дизелях, есть ли смысл в этом? можно ли увеличить мощность или 150 для ARL уже предел? :unknw:
 
lev 509 написал(а):
сидел, изучал две темы, что были в ссылках от seric и понял пока одно, что сначала нужно сделать диагностику, а потом писать здесь о проблемах. :rolleyes: в общем сделаю и отпишусь с результатами и вопросами. а пока такой вопрос: никогда не менял прошивку на своих дизелях, есть ли смысл в этом? можно ли увеличить мощность или 150 для ARL уже предел? :unknw:

Увеличить мощность то можно, но на сколько хватит?, с уставшей турбиной, форсунками которые уже никак не новые, и т.д :oops:
 
Расходомер воздуха,это первое.Проверь вакуум на тандемном насосе,актуатор турбины ,может на нём мембрана уже пропускает.Если это всё в норм,смотри на состояние распредвала
 
lev 509 написал(а):
После замены длинного патрубка с турбины на интеркулер (был отломлен кронштейн крепления, выдувало воздух) машина стала разгоняться хуже,

А в патрубке ничего не забыли? Может тряпка какая-то.
 
Назад
Сверху Снизу