Проблема при замене подшипника задней ступицы на Volkswagen Passat B3 Сальник болтается с посадочном месте

  • Автор темы Shnaider04
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Shnaider04

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Россия Москва
Авто
VW Variant b3 1,8 ABS 1992г
Здравствуйте. Помогите пожалуйста понять проблемку. Полтора года назад на моём B3 Variant размолотило задний подшипник ступицы. Размолотило в хлам, хотя гудения предвещающего поломку я не услышал. Когда понял в чём дело от дома находился в 20км. Пришлось доехать так, как есть. В итоге цапфа,подшипник и на всякий случай барабан под замену. И вот 4 дня назад ехал из деревни по Минке, машина вдруг резко вильнула в сторону. Я испугался, руль выравнял. Остановился на обочине. Думал колесо лопнуло. Вышел, осмотрел всё нормально. Сел,поехал дальше. Но чувствую, что-то не то с управлением машины, руль колбасит. Думаю может колейность. В итоге в 30 км от Москвы пропали тормоза. Чтобы остановиться пришлось несколько раз их нажать,накачивая жидкость. Припарковался, вышел ,смотрю заднее правое дымится. Доехал до гаража на эвакуаторе. При вскрытии оказалось подшипник SKF в хлам, тормозной цилиндр потёк, цапфа тоже поюзана. Заменив подшипник собрался вставить сальник, но он в своём посадочном месте болтается. Сальник 52 мм,а отверстие в барабане 54. Думал сальник не тот в комплект пихнули. Поехал в автопапу померил у них сальники других производителей, все 52мм. Думал может барабан полтора года назад не совсем подходящий поставил. Померял старый барабан отверстие 54мм. Ничего не пойму,вроде полтора года назад когда подшипники менял в комплекте SKf сальники плотно вставали. Где засада? Пришлось пока поставить сальник 40 на 54 обычный.
 
Что у Вас с отверстием и почему 54 - прямо сейчас не скажу, хотя, если глянете в ЕТКУ после 93 года (В4 пассик), там рисуют некий кожух разных диаметров (деталь номер 10 на схеме "Балка заднего моста с деталями "), только не 54, а 57 и 59. Но разница как раз 2 мм, что наводит на мысли. И, главное, что это за кожух, я так понять и не смог, я не помню там такой детали.
Что касается причины вашей поломки. У вас была убитая стопорная шайба, та, которая с "усом" внутри. Т.к. колесо правое, и резьба на гайке тоже правая, шайбу провернуло (срезало ус? не знаю, но у меня такое было), и гайка дозакрутилась, т.к. шплинт со стопорной жестяной накладкой, при достаточном износе цапфы, а он за эти годы более чем достаточный, ни от чего не спасает. И подшипник почти мгновенно сгорел. Вам очень повезло, что остановились.
В предыдущем описываемом случае тоже с правым оказия была?

545d195f251at.jpg
 
Shnaider04 написал(а):
Здравствуйте. Помогите пожалуйста понять проблемку. Полтора года назад на моём B3 Variant размолотило задний подшипник ступицы. Размолотило в хлам, хотя гудения предвещающего поломку я не услышал. Когда понял в чём дело от дома находился в 20км. Пришлось доехать так, как есть. В итоге цапфа,подшипник и на всякий случай барабан под замену. И вот 4 дня назад ехал из деревни по Минке, машина вдруг резко вильнула в сторону. Я испугался, руль выравнял. Остановился на обочине. Думал колесо лопнуло. Вышел, осмотрел всё нормально. Сел,поехал дальше. Но чувствую, что-то не то с управлением машины, руль колбасит. Думаю может колейность. В итоге в 30 км от Москвы пропали тормоза. Чтобы остановиться пришлось несколько раз их нажать,накачивая жидкость. Припарковался, вышел ,смотрю заднее правое дымится. Доехал до гаража на эвакуаторе. При вскрытии оказалось подшипник SKF в хлам, тормозной цилиндр потёк, цапфа тоже поюзана. Заменив подшипник собрался вставить сальник, но он в своём посадочном месте болтается. Сальник 52 мм,а отверстие в барабане 54. Думал сальник не тот в комплект пихнули. Поехал в автопапу померил у них сальники других производителей, все 52мм. Думал может барабан полтора года назад не совсем подходящий поставил. Померял старый барабан отверстие 54мм. Ничего не пойму,вроде полтора года назад когда подшипники менял в комплекте SKf сальники плотно вставали. Где засада? Пришлось пока поставить сальник 40 на 54 обычный.

Что не рассказал пред историю?
Когда подшипник задней ступицы подтягивал? :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу