Опорные кронштейны Какой выбрать

  • Автор темы вутмук
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

вутмук

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
2
Город
Екатеринбург
Авто
VW Passat CC II, 1.8 TSI CDAB, 2013г
На очередном ТО, 60т.км, в замечаниях указали
Люфт в шестигранных отверстиях опорных кронштейнов нижних рычагов передней подвески

Почитал интернет и из прочитанного понял(хотя не точно) что есть 3 варианта кронштейнов(или сайлентблоков): родной кронштейн 3C0199231E(4 отверстия в сайлентблоке), кронштейн с усиленным сайлентблоком(2 отверстия в сайлентблоке, вроде как родной для Q3, Passat 4motion,....) и кронштейн со спортивным сайлентблоком(без отверстий, родной для ТТ).

Вопрос №1: есть ли смысл заморачиваться с неродными кронштейнами для СС?
Вопрос №2: если смысл есть, то как точно определить номера кронштейнов №2 и №3 что бы не получилось так что кронштейн не подходит


Спасибо
 
Цельные жестковаты.
Себе ставил с 2-мя дырками. Только вместе с кронштейном менять совсем не обязательно.
Новые с-б отлично прессуются в старые кронштейны.
Номерок: 1K0 407 183 G.

 
Назад
Сверху Снизу