Не запускается двигатель ААМ Перестал запускаться двигатель, в чем причина?

  • Автор темы S8VX
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

S8VX

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
VV PASSAT 1.8 AAM 1994
Вчера возвращаясь с работы, на светофоре упали обороты до 400-500 об.мин. Подъехав на стоянку с постоянными подгазовками, открыл капот и решил посмотреть все ли в порядке с колодками моновпрыска. Случайно снял клемму с датчика температуры воздуха моновпрыска и двигатель заглох, поставил на место и после этого больше не смог запустить двигатель. Стартер крутит, но в двигателе даже ни одной вспышки. Что я мог нарушить, сняв клемму на работающем двигателе?
 
S8VX написал(а):
Что я мог нарушить, сняв клемму на работающем двигателе?

У форсунки и ДТВВ разъем совмещенный. Проверьте исправность контактов в разъеме на проводке форсы.

З.ы. Как его можно было снять СЛУЧАЙНО? Мне специально это просто так не удавалось.
 
Добрый день, спасибо за совет, сегодня буду смотреть. Какое напряжение должно идти форсунку?

P.S. Разъем действительно снимется свободно, видимо пружина слабая или выступы сточены...
 
Нужно проверять сопротивление форсунки на разъеме, а не напряжение, должно быть ~ 1.6 Ом. Но проверять нужно не только форсунку, а наличие искры и т.д.
 
и ещё рекомендую глянуть воздушную трубку,идущую на моновпрыск(датчик темп воздуха или давления воздуха во впускном) :hat: у меня на ААМе схожая проблема,спасли временно зубочистки (поджал провода в разъёме головы), плюс обрезал прохудившуюся шлангочку -завелся сразу :yahoo:
 
duvb3variant написал(а):
и ещё рекомендую глянуть воздушную трубку,идущую на моновпрыск(датчик темп воздуха или давления воздуха во впускном) :hat:

На ААМ нет ДАДа, а ДТВВ расположен над впускным коллектором, накрывает форсунку. Вакуум идет на адсорбер и заслонку гор\хол, не говорите ерунды. Тем более, подсос через эти трубки не будет влиять на запуск, но обороты будут выше за счет лишнего воздуха.
 
интересно, в чём же была причина???
 
S8VX написал(а):
упали обороты до 400-500 об.мин. Подъехав на стоянку с постоянными подгазовками

Раз с подгазовками, значит, это дроссельная заслонка. Для начала можно попробовать завести с нажатой педалью газа. Опять же, если при этом есть искра. Если это сработает, то нужно смотреть датчик положения дз и регулятор хх.
 
Назад
Сверху Снизу