и снова автономка периодически срабатывает перегрев отопителя

  • Автор темы msergej
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 14К

msergej

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
0
Город
Daugavpils
Авто
FORD Galaxy 1,9 TDI (AUY) 2000
Прочитал всё, что связано с автономкой. Причина в следующем: автономка запускается, работает циркуляционный насос, греет но разница температур по VAGKOMu на грани тоесть 23-24 градуса. Через минут 15 автономка отключается и в ошибках как всегде перегрев. Для начала я как всегда проверил циркуляционный насос, который под капотом, он работает нормально, но я его заменил, результат "0". Нашёл краник который открывает или закрывает контур циркуляции через циркуляционный насос, он был подклинен в полуоткрытом состоянии. Снял автономку, разобрал, собрал эффекта "0". Иногда при сравнении температур, разница составляет 12-15 градусов между входом и выходом в автономке и тогда всё ок. Помогите умной мыслю. :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
 
А маркировка отопителя есть? Доп. водяной насос возле отопителя есть? Ваше описание говорит о пробитой прокладке ГБЦ.
 
ShaMann написал(а):
А маркировка отопителя есть? Доп. водяной насос возле отопителя есть? Ваше описание говорит о пробитой прокладке ГБЦ.

o_O
Интересна логика диагноза... чтобы из за ГБЦ не работала автономка... это какая там дыра должна быть? :confused: и уровень ОЖ должен подать быстро
 
Маркировка B/D5W? возле автономки насос стоит, он тоже рабочий. При включении автономи через таймер, работает так же, через какое-то время отрубается и пишет перегрев, поэтому пробой прокладки я исключил, так как мотор не запущен. :wall:
 
Если учесть что, все водяные насосы, блок управления котлом и датчики исправны, то причина перегрева - воздух в системе.
 
Corleone написал(а):
o_O
Интересна логика диагноза... чтобы из за ГБЦ не работала автономка... это какая там дыра должна быть? :confused: и уровень ОЖ должен подать быстро

Вы в курсе где в шаране установлена автономка? Наличие даже незначительного количества воздуха в системе вызывает "перегрев" котла.
 
А как этот воздух выгнать из системы. :wall:
 
ShaMann написал(а):
Вы в курсе где в шаране установлена автономка?

Нет я не в курсе. :unknw: высоко вы имеете ввиду?

Надо в логике работы этой автономки разбираться. До какой Т за 15 минут нагревает она?

Когда я боролся со своей вебастой, то просто подставил таз с 10 литрами и 2 шланга. Оказалось помпа сдохла. После установки новой.. повторил тест. Отработала по алгоритму и все окей.
Возможно проблема в датчиках ОЖ той же автоноки, а может и воздух...
 
Логику работы автономки я знаю и знаю при какой разнице температур срабатывает защита по перегреву. Насосы я менял, толку нет. Когда автономка начинает работать, то циркуляционый насос начнёт свою работу через одну минуту после включения зажигания и запуска мотора. Разогрев начинается нормально, температура на выходе из котла растёт до 70, а на входе 47 - 48 градусов. На такой разнице автономка работает до перепада в 24 - 25 градусов. Как только температура перепрыгнет этот придел срабатывает "перегрев отопителя", а иногда перепад между входом и выходом отопителя составляет 15 - 17 градусов, вот тогда работает нормально,причём это происходит как при запущенном моторе, так и при заглушеном.
 
Так а после чего это всё началось? Вообще раньше автономка работала или такую купили? Чтобы выгнать воздух из заднего контура, надо задрать машину носом вверх, открыть крышку РБ и газовать.
 
Автономка работала исправно до того момента когда у нас были морозы до - 25 градусов, но тогда я подумал что замёрзла соляра, но после оттепели автономка перестала работать как следует. Поэтому я и обратился за помощью к более продвинутым челам,хотя свою машину лечу сам.
 
попробуйте закольцевать задний контур исключив из него задний радиатор печки, не редко его забивает и через него начинает медленно циркулировать ОЖ. этого достаточно, чтобы ловить перегревы.
 
Спасибо за совет, в выходные попробую.
 
Сегодня утром отработала нормально. Похоже попал воздух в систему. Посмотрю как будет работать. :yahoo:
 
Поездил я так два дня и опять таже картина - перегрев. Пробоя проклатки я думаю что нет так как шланги не надуваются и темперетура не повышается. Жду очередной помощи от мастеров. :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
 
кольцевать не пробовали?
 
:hat:. Проблемы точь в точь ,как у автора темы. По совету Андрея1986 закольцевал задний контур. Пока отработала 3 цикла без перегрева. Смущает то,что радиатор печки прекрасно продуется,без сопротивления. У кого какие мысли?
А,краника никакого не нашел,котел D5WZ.
Пробку до этого выгонял раз пять,результатов 0.
 
Demilya написал(а):
:hat:. Проблемы точь в точь ,как у автора темы. По совету Андрея1986 закольцевал задний контур. Пока отработала 3 цикла без перегрева. Смущает то,что радиатор печки прекрасно продуется,без сопротивления. У кого какие мысли?
А,краника никакого не нашел,котел D5WZ.
Пробку до этого выгонял раз пять,результатов 0.

У автора D5WS. В отличие от догревателя D5WZ, есть ещё электропомпа у котла и клапан в системе.
 
Эт понятно! :thankyou2:
Мне что делать? Собирать все в кучу и выгонять воздух,или так и ездить без задней печки. Пока работает без перегрева. :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу