проверка угла согласования дизеля СAGB CR в каком блоке смотреть?

  • Автор темы patalogoanatom
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
Сообщения
752
Реакции
116
Город
KIEV
Авто
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
Доброго времени всем!
Готовлюсь к замене ГРМ, приобрел фиксаторы, программу VCDS 12.12.0 со шнуром. И вот появился вопрос, в каком блоке двигателя смотреть угол согласования КВ/РВ? Сжог много соляры, пролазил во всех местах в блоке "Двигатель" ниче не нашел. Перерыл инет, не нашел. :(
Кто имеет инфу прошу поделиться, ну или укажите путь поисков.
Буду благодарен!
 
Вопрос снимается, нашел, 171 канал.
 
Разве в коммонерейле бывает такая величина? Что то не то нашёл, видимо .Ткни, как обзывается CAGB
 
progrommist написал(а):
Разве в коммонерейле бывает такая  величина? Что то не то нашёл, видимо  .Ткни, как обзывается CAGB

Ну вот есть. 171 блок " synchronize angle" А по ссылке, одни крокозябры, можете в какой то другой "иконостасии" ссылочку кинуть интересно всетаки.
 
patalogoanatom написал(а):
Ну вот есть. 171 блок " synchronize angle". Любопытно бы лог посмотреть этого параметра.

Любопытно бы лог посмотреть ,этого параметра.
 
progrommist написал(а):
Любопытно бы лог посмотреть ,этого параметра.

Я еще не совсем освоил vcds,но при возможности конечно поделюсь логом. Чесно говоря я был уверен что такой параметр присутствует ибо есть датчик КВ датчик РВ есть регулировка положения шестерни РВ, а вот что его (параметр) затусовали так далеко аж в 171блок да и обозвали так (на PD и старых TDI график был) не пойму накой. При работе он меняется немного после запятой, стоит -1,05 и пляшет" -1,05 - 1,25".
 
progrommist написал(а):
Любопытно бы лог посмотреть ,этого параметра.

Вот правда на заглушенном двигателе
 
Поменял на днях ремень ГРМ с причандалами, секас еще тот конечно. Но вот что обнаружил, применение блокирующих фиксаторов колевала,распредвала и ТНВД нихрена не дает точной установки вожделенного "0" в согласовании угла. Пришлось повозиться с компом и раздельным шкивом РВ. В результате близости с оными удалось установить "0,12"на холодную и "-0,07" на полностью прогретый двиг. Причем смещение составных частей шкива РВ на толщину в комариный #лен, дает очень большой разбег.Назрел вопрос, на сколько хватит этого "0" учитывая что ремень потянется ролики притруться.
 
Какие цифры были перед заменой ремня?
 
kvp01 написал(а):
Какие цифры были перед заменой ремня?

На полностью прогетый двиг "-1.80" и расход по бортовом на ХХ 0.9-1.1л/час. После замены ремня стало 0.7 а иногда 0.6 если вырубить климат.
 
Спс. Это была первая замена ремня?
 
Назад
Сверху Снизу