Фотоотчет Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B4 с климатом Climatronic

Небольшая вводная: Здесь рассматривается замена радиатора печки на пассате Б4 с климатроником, а по сему дабы исключить разного рода ессенуации типа: "А у меня торпеду снимать не надо... А вот на Фольксваген Гольф 3... А я сделал по другому..." тема закрыта, все дополнения, исправления и пожелания принимаются в личные. Сразу хочу извиницца за качество фоток (снимал телефоном, да и фотограф из меня...).

Причина замены банальна - радиатор начал протекать, что выражалось "парком" при включении обдува и запашком из дефлекторов.

Итак, господа "маниаки", приступим... Все впинципе видно по фото, но я буду давать некоторые пояснения.

Отключаем аккумулятор (достаточно скинуть минусовую клемму).
В моторном отсеке - 2 гайки на 10


23553_01.jpg



23553_02.jpg


Шланги ОЖ и вакуумный (для климатроника)


23553_03.jpg


Вот так выглядит торпеда до разборки...


23553_04.jpg


А это самый "главный" инструмент :) без него заколебешси винты крутить...


23553_05.jpg


Правая полка


23553_06.jpg



23553_07.jpg


Виден вентилятор отопителя


23553_08.jpg


Воздуховоды (при разборке внимательно!!! не пропустите винтики)


23553_09.jpg



23553_10.jpg



23553_11.jpg


Элементы управления на центральной консоли (отстыковываем все разъемы)


23553_12.jpg



23553_13.jpg


Снимаем панель климатроника


23553_14.jpg



23553_15.jpg



23553_16.jpg



23553_17.jpg
 
Разбираем кулису и накладки центрального тоннеля.


23553_18.jpg



23553_19.jpg



23553_20.jpg



23553_21.jpg



23553_22.jpg



23553_23.jpg


Левые воздуховоды и полка


23553_24.jpg



23553_25.jpg


Ну и блок переключателей ПТФ, корректора и подсветки.


23553_26.jpg



23553_27.jpg



23553_28.jpg



23553_29.jpg


А это, то что очень любит жужжжать в торпеде :) (ДТВ в салоне)


23553_30.jpg


Собственно центральная консоль с прикуривателем и ЭБУ комфорта


23553_31.jpg



23553_32.jpg


Вынимаем ЭБУ климата... центр - разобран


23553_33.jpg



23553_34.jpg



23553_35.jpg
 
Теперь подушку безопасности (надеюсь аккум не забыли отключить???) руль и подрулевые переключатели


23553_36.jpg



23553_37.jpg



23553_38.jpg



23553_39.jpg



23553_40.jpg


Стойки центральной консоли и боковые винты торпеды


23553_41.jpg



23553_42.jpg


Крепление короба центрального воздуховода, разъемы динамиков, датчика освещения, датчиков стопсигнала и кикдауна у педали газа.


23553_43.jpg



23553_44.jpg



23553_45.jpg


Короб центрального воздуховода. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЗАЩЕЛКИ!!!


23553_46.jpg



23553_47.jpg


Собсна потиху сдергиваем торпеду...


23553_48.jpg



23553_49.jpg



23553_50.jpg



23553_51.jpg



23553_52.jpg



23553_53.jpg


Вуаля!!! :D


23553_54.jpg
 
Собсно блок заслонок и его выдергивание... белое - на фото это материал, которым я обклеил заслонки вместо пришедшего в негодность паралона.
При сниятии блока нужно отщелкнуть 5 (ПЯТЬ) защелок 2 - спереди, 1 - сверху, 1 - снизу и 2 - самые сексуальные, сзади...


23553_55.jpg



23553_56.jpg


Блок - снят...


23553_57.jpg



23553_58.jpg


А вот собсна блок подушек безопасности и испаритель кондиционера


23553_59.jpg



23553_60.jpg


Ну, и раз уж я туда полез - заодно сделал бактреицидную обработку испарителя, дабы избавится от неприятных запахов...


23553_61.jpg


А теперь - разборка блока заслонок...


23553_62.jpg



23553_63.jpg



23553_64.jpg



23553_65.jpg



23553_66.jpg



23553_67.jpg



23553_68.jpg


ФСЕ!!!

Ну, а теперь самое веселое - собрать все в зад :)

З.Ы. Разборка длилась около 3 часов с перекурами и фотографированием.
З.Ы.Ы. Сборка будет длиться дольше как минимум в 2 раза патаму, што:
1) Будут протерты влажной тряпочкой все воздуховоды.
2) Все провода будут аккуратно свернуты в жгуты и уложены.
3) Порваный и ветхий поролон будет заменен.
З.Ы.Ы.Ы. Можно было-бы конечно эту опреацию доверить сервису... НО! качество разборки и сборки... уж очень много чего там можно поломать...

(С) Все права на публикацию и перепечатку фотографий данной статьи принадлежат VWTS.
 
Переделывал всю эту конструкцию через полгода после смены радиатора печки в сервисе. На последнем фото пневматический прибор. В сервисе его отключили, по неизвестной причине. Поставил трубки на место, но не смог найти откуда берется воздушное питание "чёрная трубка"?
 
Pasha@VR6

вопрос немножко не в тему, я немогу найти как правильно соединяется вакуммный шлаг, на этой фотке его видно

23553_02.jpg

он закрывает заслонку "Салон - Улица", закрывает ее автоматически, на панели нет переключателей, значит должен быть какойто датчик, с помощью которого система определяет толи температуру на улице, толи влажность...

Как у вас подключен такой шланг?
 
Сегодня начал разбирать панель на VW Vento 2E 2.0 1992
побежал радиатор, как я понял в прошлом году еще было холодно в машине, хотя все говорили что печка в VW хорошая, но в этом радиатор начал парить, так вот снять печку у меня пока не получается, так как конструкция немного отличается от passat'a

попробую сделать фотку телефоном (фотик сломался) там стоит балка от левой до правой стойки двери, на ней крепится рулевая колонка

балка на стойках крепится по 2 болта, болты под звездочку

пойду фотать...
 


Вот такую ссылку мне дали на соседнем форуме. Может вам поможет. Мне не помогла, т.к. тройник под номером 1 воткнут в шланг номер 15. Одна трубка от тройника идет в двигатель, а другой трубки нет. От печки трубка короткая и в пределах доступности воткнуть ее некуда. А ветки 14-9-16 нет вообще. Пол года уже репу чешу.

Радиатор печки я заклеивал моторным силиконом. Держит идеально. Только не забудьте прочистить спиральки, а то мне пришлось 2 раз разбирать. Первый раз заклеил, а спиральки не прочистил. В итоге как не грела печка до протечки, так и не стала греть. После 2ой разборки в машине жара. Только из-за не подключенной вакуумной трубки не дует в ноги. Голове жарко, а ноги мерзнут. :mad:
 
Боже мой, и ты её собрал !!! МОЛОДЕЦ !!!
 
max2110 написал(а):
Pasha@VR6

вопрос немножко не в тему, я немогу найти как правильно соединяется вакуммный шлаг, на этой фотке его видно

23553_02.jpg

он закрывает заслонку "Салон - Улица", закрывает ее автоматически, на панели нет переключателей, значит должен быть какойто датчик, с помощью которого система определяет толи температуру на улице, толи влажность...

Как у вас подключен такой шланг?

У меня просто кондей. Этот шланг идет в левое переднее крыло, там (рядом с АКБ) стоит электроклапан. Обратно от клапана шланг подсоединяется в общую вакуумную магистраль.
 
soltrex написал(а):
У меня просто кондей. Этот шланг идет в левое переднее крыло, там (рядом с АКБ) стоит электроклапан. Обратно от клапана шланг подсоединяется в общую вакуумную магистраль.

Здравствуйте, вопрос первый: У меня климат, как подключить шланг кот идет к электроклапану и как потом от электроклапана в магистраль, где эта точка соединения с магистралью(если можно с фото)? Дело в том что у меня этих шлангов нет вообще, поэтому при нажатии на педаль газа скорость обдува резко снижается.
 
Pasha@VR6 написал(а):
А вот собсна блок подушек безопасности и испаритель кондиционера


23553_59.jpg



23553_60.jpg


Ну, и раз уж я туда полез - заодно сделал бактреицидную обработку испарителя, дабы избавится от неприятных запахов...


23553_61.jpg

Вопрос второй: можно ли эти средством обработать испаритель не разбирая всю торпеду, я просто увидел трубочку на баллоне:) И куда тогда там эту трубочку вставлять и где чистить? Спасибо! :unknw:
 
Нун, хочу тоже поделиться фотками из этой темы. Бахнул радиатор отопителя, но посмотрев в каком состоянии испаритель и заслонки, то решил спустить фреон и снять весь климат вместе с испарителем и отопителем.

Можно не снимать руль с переключателями, достаточно открутить два болта ключиком на 13, и опустить рулевую стойку вниз.

IMAG0029.jpg

Со стороны моторного отсека 4 гайки: две слева, на одной сигнал расположен, другая ниже на 25см; и две вплотную возле трубок идущих к испарителю.

Из след фоток мона понять куда какие трубки идут, если вы забыли записать
и как располагаются провода.

IMAG0030.jpg


IMAG0031.jpg


IMAG0032.jpg

А в таком состоянии оказались заслонки и забитый пылью и грязью испаритель (на месте отмыть нереально, 2 часа в моющих средствах купал)

IMAG0033.jpg


IMAG0036.jpg


IMAG0038.jpg


IMAG0039.jpg

А это не знаю что такое и зачем:

IMAG0041.jpg

Но на всякий заткнул тряпкой и заклеил скотчем, чтоб вода не попала.

IMAG0044.jpg


IMAG0045.jpg


IMAG0046.jpg


Купил в Авто49 самоклеющуюся теплоизоляцию и заменил паралон на заслонках.
В процессе сборки, всё вымытое на кухонном столе :)

IMAG0057.jpg

Вот и всё. Вдруг кому полезны эти фотки. В общем климат всё ещё у меня под столом, если есть вопросы, то могу ещё нафоткать.
P.S. Машинка B4 1995года.
 
Только что произвел эту процедуру замену печки. Все получилось ,спасибо автору этой и соседней темы. Проблема была с вытаскиванием блока заслонок.
Собсно блок заслонок и его выдергивание... белое - на фото это материал, которым я обклеил заслонки вместо пришедшего в негодность паралона.
При сниятии блока нужно отщелкнуть 5 (ПЯТЬ) защелок 2 - спереди, 1 - сверху, 1 - снизу и 2 - самые сексуальные, сзади...

Защелок не 5 а 6 если посчитать. Две спереди, две сзади, по одной сверху и снизу. Так вот задние защелки нормально можно снять только демонтировав всю эту бандуру вместе с вентилятором. Времени на это совсем не было поэтому когда остались только задние-дернул порезче и они сломались.Думаю что ни чего страшного в этом нет. Там и так все держится намертво.
Совет тем кому предстоит эта процедура. Когда снимаете какую либо деталь примотайте к ней скотчем её крепеж, и в сторону. Так ни чего не потеряется и не перепутается. Удачи!
 
Совет, при запотевании стекол не обязательно виновата печка... проверьте нет ли влаги под шумоизоляцией...
 
To FREEKER \
А ваш испаритель полностью отделяется от пластмассового корпуса в котором установлен? На моей машине он вынимается,но его держит тоненький алюминиевый провод на датчик(термостат по Existу,я так понял,защита от обледенения) и провод этот продет через пластик,вынуть можно,если его оборвать, но не хочу,а то еще потом не приделаю.Пришлось испаритель на месте от говнища двадцатилетнего обдирать прямо слоем(машина была без салонного фильтра) Просто хотел его на работу оттарабанить и продуть компрессором,но с куском воздуховода переть не получится (на велосипеде).
 
помогите снять блок печки? Столкнулся с такой проблемой что у меня блок отопителя и блок кондея все цельное. все снял вот только недает блок кондея выташить всю конструкцию наружу. подскажите что мне делать? :rtfm:
 
Здравствусте ! Помогите, проблема не могу снять печку B3 ABS 1992 с кондиционером. Добрался до блока печки с кондеем, как дальше без разгерметизации кондея снять печку. Под капотом отсоединил 2 патрубка, открутил две гайки. В салоне снял: Руль, рычаги включения дворников и поворотников, торпеду (со всеми сопутствующими на ней).
 
Если в салоне все разобрано до вот такого безобразия:


23553_69.jpg


,то теоретически вы можете снять печку без разгерметизации кондея.Мне "повезло",поскольку кондей надо было заправлять,то я кондей(испаритель) тоже снял.
Посмотрите у себя и вы увидите,что кондейная часть и часть спечкой,не являются единым целым.Они стыкуются между собой и крепятся защелками.Защелки,которые со стороны салоне то вы снимите,а те которые со стороны моторного отсека... Я лично не представляю,как к ним подобраться.Может у немцев есть спец инструмент для этого,а может они на заводе устанавливали уже собранный блок кондей-печка.
Как автор темы отцепил задние защелки(читайте его отчет) я не понял,он на этом внимание не акцентировал,а это,пожалуй,один из самых важных моментов.Может мы все вместе попросим,чтобы он нам объяснил? :rolleyes:
Кстати,если машина без фильтра салона,то советую все же снять и испаритель кондея.Поверьте,роль фильтра уже давно играет сам испаритель и г... на нем уже много всякого.Я даже удивился,как через него вообще воздух проходил.
 
Спасибо Boring за фото именно до этого места я добрался. Нашел только две зашелки вертикальных между блоком печки и кондеем остальных не смог найти. Попытаюсь снять с усилием.
 
Назад
Сверху Снизу