CBAB топливо в поддоне Гонит солярку в поддон

deniss947

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
белорецк
Авто
vw sharan 1.9tdi
Здравствуйте дизелисты.машинка Фольксваген Тигуан 2011 года 2.0tdi 140 лосей. проблема в следующем,гонит салярку в масло,за 30 километров на пол уровня масло поднялось.два раза откачивал проверял.Всю голову сломал откуда она может попадать.помогите,подскажите куда копать.
 
CBAB мотор твой. А если подумать где может масло с саляркой встречаться?

И какие CAWA? Это бензинка 2.0TSI вообще.
 
Значит свав.но как соляра попадает в масло.весь инет третий день штудирую и не пойму никак.если бы формы лили таким объёмом то двигатель работал бы не ровно,а он работает хорошо,заводится отлично
 
Я сильно с CR техникой не знаком. Проблема встречается часто у кого НФ (PD) двигатель. У тебя должен быть CR.

Вот штудируй
https://vwts.ru/engine/cbab/cbab_tdi_2_0_cr_rus.pdf
 


Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

сутки на исправление.
 
Все это понятно,но я так и не разобрался как топливо попадает в масло.Сегодня утром уровень масла мин,прокатился 20 минут и уровень максимум.За ночь я так понял солярка из масла выпаривается и становится мин.уровень.
 
Саляра и выпаривается? Это же не бензин :unsure: Кроме при нагреве, но просто за ночь.... Насос как я понял приводится в действия через ремень и масло ему не подаётся. Кроме как через форсы нечего не приходит в голову. А точно соляра это?

Я не пойму что все в отпуске уже? :LOL: Где наши гуру по CR?
 
Ну выпаривается пока горячий,иначе как объяснить что на холодную уровень в норме.По всем канонам может попадать через формы,но в таких объёмах... Заводиться отлично,не дымит,не троит.
 
Alexander.k написал(а):
Саляра и выпаривается? Это же не бензин :unsure: Кроме при нагреве, но просто за ночь.... Насос как я понял приводится в действия через ремень и масло ему не подаётся. Кроме как через форсы нечего не приходит в голову. А точно соляра это?

Я не пойму что все в отпуске уже? :LOL: Где наши гуру по CR?

А что, мысли закончились? Шутю. По делу, возможно кривые ручки сажевик удаляли, проверка софта. Или ... мысли закончились. :rolleyes:
 
mechanik написал(а):
А что, мысли закончились?

Ну :LOL: с НФ как то по легче. А серьёзно там больше то и быть нечего не может кроме как через форсы?
 
Сажевика нету впринципе,стоит обычный каталик.
 
Я вот думаю может из этого соединения сочится топливо,резиновое колечко не держит и топливо поступает в клапанную крышку.Но опять же в головке есть каналы для отвода газов в случае нарушения герметичности медной шайбы под форсункой,тогда бы топливо выходило через них,а там все сухо.Загадка какая то...
 
deniss947 написал(а):
Сажевика нету впринципе,стоит обычный каталик.

Как так? Сажевый должен быть, но если всё оригинал то не важно.


238051.jpg
 
Сажевого нетууу,машина для российского рынка.обычный каталик без всяких трубок.
 
deniss947 написал(а):
...Сегодня утром уровень масла мин,прокатился 20 минут и уровень максимум.За ночь я так понял солярка из масла выпаривается и становится мин.уровень.


Вы сами то верите, в испарении почти литра соляры, из жирного масла??
За ночь. Учитывая быстрое остывание поддона на холоде.

Я лично не верю. Сомневаюсь в правильности измерений уровня масла.
 
Утром замеряю,минимум.покатаюсь минут 20 максимум,если ещё поездить будет ещё выше максимума,а если ещё ездить то на щитке загорается красная маслёнка,видимо вязкость масла уже совсем никакая становится.
 
А разве комон райл моторы были без сажевого фильтра?
 
Показания первой группы на хх и прогретой, без включённых потребителей есть возможность глянуть? Там кроме форсунок вроде и некуда больше. Или, как писали выше, разница в мах и мин 1 литр, замер масла делать на ровном месте.
 
deniss947 написал(а):
Сажевого нетууу,машина для российского рынка.обычный каталик без всяких трубок.

Угу :LOL: Новогодняя шутка. 2011 год коммон райл и без сажевика :LOL:
Повеселили
 
Назад
Сверху Снизу