Как уменьшить ход диска сцепления, продольный его оси? Вероятно диск слишком далеко отходит от ведомого

  • Автор темы kopn
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kopn

Мастер советчик
Сообщения
294
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Passat B6 2.0 FSI BVY, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290 601 053, свечи NGK 7742, сент. 2007, Highline, 105т.км.
Здравствуйте!
У меня вероятно диск сцепления слишком далеко отходит от ведомого диска при нажатии педали до пола. Из-за этого - большой холостой ход педали, когда диски не касаются друг друга, и соответстенно остается малый полезный ход педали, когда диски трутся друг об друга. Из-за этого трудно трогаться с места или переключать низкие передачи без рывка.
Как уменьшить ход диска сцепления?
Можно ли заменить гидравлический цилиндр привода диска на большего диаметра?
 
Неужели не догадываешься?
 
inkognito@ написал(а):
Неужели не догадываешься?

Не догадываюсь. Все мастера в сервисах, которых я спрашивал, не знают, как уменьшить ход диска сцепления.
 
popov2 написал(а):
Шо,опять все по новой??? :wall:

Я поменял все детали сцепления, кроме гидравлики, и маховик на новые, но это не помогло.
 
да как же оно поможет???если конструкция такая?оно у всех так.реальный диапазон, от схватывания до полного включения сцепы 1-1.5 см по педали.
 
popov2 написал(а):
да как же оно поможет???если конструкция такая?оно у всех так.реальный диапазон, от схватывания до полного включения сцепы 1-1.5 см по педали.

Зачем тогда остальные 13 см хода педали?
Замена гидравлического цилиндра привода диска на цилиндр большего диаметра должна уменьшить ход диска?
 
должна, но незначительно,желаемого результата не получишь.да и где где его взять?
 
popov2 написал(а):
должна, но незначительно,желаемого результата не получишь.да и где где его взять?

То на сколько уменьшится ход диска зависит от того, на сколько увеличится диаметр цилиндра привода.
Между диском сцепления и ведомым вообще не должно быть просвета при нажатой до упора педали, кроме минимального.
 
kopn написал(а):
То на сколько уменьшится ход диска зависит от того, на сколько увеличится диаметр цилиндра привода.
Между диском сцепления и ведомым вообще не должно быть просвета при нажатой до упора педали, кроме минимального.

ну ну..дерзай.ждем тему"плохо включаются передачи" :LOL:
 
popov2 написал(а):
да как же оно поможет???если конструкция такая?оно у всех так.реальный диапазон, от схватывания до полного включения сцепы 1-1.5 см по педали.

На автомобилях с троссовым приводом сцепления (например, Рено Логан), можно уменьшить ход диска, прикрепляя тросик к самому концу рычага (под передним краем крышки капота), и можно изменять место схватывания сцепления в диапазоне хода педали. Таким образом можно добиваться максимального полезного хода педали, например 6 см, а не 1-1,5 см, как у наших с вами фольксвагинов. Таким образом резко улучшается комфортность езды.
 
kopn написал(а):
На автомобилях с троссовым приводом сцепления (например, Рено Логан), можно уменьшить ход диска, прикрепляя тросик к самому концу рычага (под передним краем крышки капота), и можно изменять место схватывания сцепления в диапазоне хода педали. Таким образом можно добиваться максимального полезного хода педали, например 6 см, а не 1-1,5 см, как у наших с вами фольксвагинов. Таким образом резко улучшается комфортность езды.

Пересаживайся на тачки из прошлого века или учись ездить на более менее современной машине. :LOL:
 
michael_home написал(а):
:)
Исторически, вовсе не комфорт был первопричиной:
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=107069

Тем не менее, в статье по вашей ссылке написано, что комфорт от увеличения полезного хода педали сцепления очень повысился. Автор написал, что "стал испытывать удовольствие от переключения передач"!
 
ten70 написал(а):
Пересаживайся на тачки из прошлого века или учись ездить на более менее современной машине. :LOL:

Я не думаю, что на формуле 1 полезный ход педали сцепления 1-1,5 см, как у нас, и что его длину и положение нельзя регулировать.
Про это наже гидравлическое "самоподводящееся" сцепление можно сказать: хотели как лучше, а получилось как всегда. Фольксваген хотел снизить затраты времени и сил на регулировку сцепления и его обслуживание, а потребители получили снижение комфорта переключения передач из-за повышения резкости схватывания сцепления.
 
kopn написал(а):
Тем не менее, в статье по вашей ссылке написано, что комфорт от увеличения полезного хода педали сцепления очень повысился. Автор написал, что "стал испытывать удовольствие от переключения передач"!

:)
А что Вы тогда понимаете под "комфортом" при увеличении хода, как написали выше, до 6 см? :LOL:
Я давным-давно внедрил себе доработку из ЗР, только под комфортом понимаю целый кронштейн привода сцепления, целый тросик, целый упор на кузове, целый рычаг, ... и лёгкую педаль. :)
если измерить перемещение конца штатного рычага на моем автомобиле, то оно наверняка составит 19–20 или даже 21 мм вместо 15–17 мм, предписанных инструкцией. Именно эта фактическая величина позволяет увеличить длину рычага с 87,5 мм (от оси вращения до центра петли подвижной части рычага) до 120 мм – так что при выжиме педали рычаг повернется на угол, которому соответствует гарантированный зазор между дисками сцепления. Большее удлинение рычага повлечет изменение кинематики системы "педаль – трос – рычаг", что нежелательно.

Где тут о " комфорте" на "6 см" ? :)
:hat:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу