Крюк на фаркоп не фиксируется Не соответствие номеров?

  • Автор темы PETER-2000
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
  • Теги
    фаркоп

PETER-2000

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
0
Город
РОССИЯ г.Истра
Авто
VW TOURAN 2.0 TDI 2008 г.
Добрый день! подскажите кто сталкивался. Вкратце: Купил Туран в 2013 в декабре, не сразу обнаружил что у машинки стоит фаркоп (крюка с шаром потому что нет, а под машину не заглядывал, некогда было, авто в порядке на ходу, паркуюсь во дворе ну и...) В общем как-то раз в автосервисе на подьемнике обнаружил что стоит фаркоп. Позвонил бывшему хозяину типа где крюк-шар? Говорит не было, машинка с германии так и пришла без него, но у него есть знакомый у которого есть такой крюк. В общем договорились что он мне его достанет за несколько рублей... Достал, привез, вроде он, я его всунул, он втал но не закрепился. Подумал что грязью посадочное забито, потому и не фиксируется. Положил его в багажник на свое место, да и забыл про него. И вот позавчерась 22.09.2015 один друг попросил машинку подтянуть до автосервиса, я достал крюк, давай его всовывать-не фиксируется, залез под авто с зубной щеткой и разными железками и тряпочками, отчистил изнутри чуть не до блеска, смазал, давай всовывать и ничего не изменилось-НЕ ФИКСИРУЕТСЯ БЛИН!!!
Давай смотреть внимательно номер на крюке 1Т0 803882 А а на самой балке фаркопа (еле отчистил и разобрал) 1Т0 803881 С. На само посадочное место встает как родной, но вот фиксации не происходит.

Кто может что подскажет как быть? :hat:
 
На таких фаркрпах обчно стоят фиксатор что в ручную зафиксировать а потом снять
 
Ну да, вот и не фиксируется, не доворачивается рукоятка с ключем чтоб зафиксировать и ключ достать.
нет отвечает что 1t0 803881 С это траверса а 1T0 803882 A это шар. Получается что1T0 803882 A и 1t0 803881 С это комплект? Или не догоняю чего? :wall:
 
Лучше чисти.
 
Я ж говорю, уже блестит изнутри, на посадочных четко сидит, без зазоров, а рукоятка с ключем ровно на четверть останавливается и все...
 
PETER-2000 написал(а):
Я ж говорю, уже блестит изнутри, на посадочных четко сидит, без зазоров, а рукоятка с ключем ровно на четверть останавливается и все...

Отмочи в хорошо проникающей жидкости и разработай

Если крюк снимаешь, ставь заглушку, она должна быть в комплекте. Она защищает от грязи.

У меня в свое время на пассате пока ставил и снимал все работало, стоило оставить крюк не снятым на пару тройку месяцев и все, снять не смог.
 
AlexTDI написал(а):
Отмочи в хорошо проникающей жидкости и разработай

Если крюк снимаешь, ставь заглушку, она должна быть в комплекте. Она защищает от грязи.

У меня в свое время на пассате пока ставил и снимал все работало, стоило оставить крюк не снятым на пару тройку месяцев и все, снять не смог.

Заглушки Мля не было и нет. говорю ж, блестит уже внутри и брызгал и вд и силиконовой. мне б уверится что это точно мой крюк, уж тогда я его Мля...буду как-то...может промерить как-то, если штангелем то сам крюк промерять не вопрос, а вот посадочное...? Нужен наверное какой-то внутример? :wall:
 
ну так ключик работает в холостую? :LOL:
блестеть должен паз внутри, куда шарики должны проваливаться.
 
ten70 написал(а):
ну так ключик работает в холостую? :LOL:
блестеть должен паз внутри, куда шарики должны проваливаться.

Ну а я про что? Изнутри и блЯстит. :unknw:
 
PETER-2000 написал(а):
Изнутри посадочную, вряд ли смогу сфоткать, телефон туды не залезет... :hat:

Телефон не влазит, а глаз влез? :LOL:
 
PETER-2000 написал(а):
Ну да, вот и не фиксируется, не доворачивается рукоятка с ключем чтоб зафиксировать и ключ достать.
нет отвечает что 1t0 803881 С это траверса а 1T0 803882 A это шар. Получается что1T0 803882 A и 1t0 803881 С это комплект? Или не догоняю чего? :wall:

Посмотлел на свой крюк-номер7M3 803-882 A, так что он у Вас родной. Да, кстати, не забывайте оттягивать рукоятку замка в сторону, иначе замок не зафиксирует крюк. B)
 
vcheh написал(а):
Посмотлел на свой крюк-номер7M3 803-882 A, так что он у Вас родной. Да, кстати, не забывайте оттягивать рукоятку замка в сторону, иначе замок не зафиксирует крюк. B)

Да все нормально оттягивается, и поворачивается, и шарики утапливаются, и на место четко без перекосов и зазоров садится. Вот тока потом когда отпускаешь ручку она не до конца доворачивается и фикации не происходит, и ключ хрен вытащишь. держится еле-еле, чуть тронешь рукоять, крюк вываливается. Похоже шарики не встают на свой желоб. Я уж и с ямы пробовал крутил туда сюда, и молотком стучал и обстукивал, не фиксируется и все-тут. :wall:
 
PETER-2000 написал(а):
А блести внутри посадочного. Ну нет там больше грязи... :drinks:

Мозгами своими пораскинь и механизм изучи... :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу