немного клинят тормоза после замены

  • Автор темы M@ToR
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 11К
M@ToR

M@ToR

Мастер советчик
Сообщения
234
Реакции
15
Город
Россия, СПб
Авто
VW Golf 3, 1.8 ABS, 1993г., VW Bora 1.6 BFQ 2003г.
Всем привет. Наконец то поставил вместо своих 239-х тормозилок, 256-е тормоза))

В общем всё собрал, но вот вылезла такая проблема:

Немного клинят колодки. Не сильно конечно, диски не перегреваются всё норм. Но если очень медленно ехать чувствуется как будто сама притормаживает чутка.

Что посоветуете?
 
Проверить свободный ход колодок. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Проверить свободный ход колодок. :LOL:

Ну там особо свободного хода нет. Одной стороной колодка упирается в скобу, а пружиной в суппорт и стоит она в таком положении довольно плотно, еле засунул. Это не правильно и она должна там свободно ходить? Посадочное место чистил, не до зеркала конечно, но ржу основную отковырял.
 
свободно должны вставляться.ну и колодки должны притереться к дискам.покатайся в городском цикле км 200.если не пройдет ,то нужно подчистить колодки.
 
popov2 написал(а):
свободно должны вставляться.ну и колодки должны притереться к дискам.покатайся в городском цикле км 200.если не пройдет ,то нужно подчистить колодки.

Ну я просто напрвляйки не снимал, то есть засовывал колодку в собраны механизм суппорта+скоба. Было тяжко, но влезло. ))
 
Начни с того, что собери правильно, со съёмом суппорта с направляющих и полного вдавливания поршня. Там видно будет.
 
Vlas написал(а):
Начни с того, что собери правильно, со съёмом суппорта с направляющих и полного вдавливания поршня. Там видно будет.

Супорт я снимал и поршень вдавливал. Просто потом насадил скобу на направляйки вставил в эту конструкцию колодки и прикрутил скобу к кулоку.
 
А направляющие из скобы вытаскивал? Смазывал? Я когда менял 239 на 256 делал полную ревизию с заменой манжет, пыльников, штуцеров. Ни чего сейчас не клинит. Но действительно если накатом катиться со скоростью ~10-20 км/ч было слышно как колодки трут об диски. Примерно через 300-400 км все прошло.
 
masterzh написал(а):
А направляющие из скобы вытаскивал? Смазывал? Я когда менял 239 на 256 делал полную ревизию с заменой манжет, пыльников, штуцеров. Ни чего сейчас не клинит. Но действительно если накатом катиться со скоростью ~10-20 км/ч было слышно как колодки трут об диски. Примерно через 300-400 км все прошло.

Направляйки не выкручивал, просто вытащил их из скобы, смазал там всё, пыльники поменял и резинки на поршне суппорта.

Сегодня заметил что тормоза на правом колесе подклинивают. Диск справа горячее чем слева. Сегодня разберу и колодки нормально вставлю.

Я как понимаю надо выурутить сзади болт Направляйки, снять суппорта, в скобу поставить колодки и надеть суппорт?
 
Я как понимаю надо выурутить сзади болт Направляйки, снять суппорта, в скобу поставить колодки и надеть суппорт?
правильно понимаешь.
 
Короче, разобрал правую сторону. Никаких проблем не заметил. Колодки по скобе двигаются легко. Ну я ещё капщеткой пошкрябал. Направляйки ходят тоже бодро.

После этого прокатился, правда не долго и не на большой скорости. Но руль вроде перестало в сторону тянуть. Скоро по делам поеду, устрою тест драйв побольше.

Кстати ещё что заметил, как будто подклинивают задние тормоза, т.к. когда трогаюсь с места, даже чуть чуть видно как жопа чуть просачивается, такого ведь не может быть если передние подклинивают...
Могло ли из-за замены передних суппортов что то случится с задними барабашками?
 
Покатался, итог таков: справа диск горяченный и воняет. Слева диск горячий, но не сильно.

Тест плевком показал следующие результаты: справа снаряд отскакивает от диска и шыпит. Слева снаряд прилип и относительно медленно испарился.

Что делать, ездить пока не претрутся или предпринимать какие то меры? Но какие?
 
не кипятись.покатайся как писали 300-400км.
 
popov2 написал(а):
не кипятись.покатайся как писали 300-400км.

хорошо, попробую, только вот боюсь что б подшипники ступицы не умерли, я только новые поставил :(
 
M@ToR написал(а):
Тест плевком показал следующие результаты: справа снаряд отскакивает от диска и шыпит. Слева снаряд прилип и относительно медленно испарился.

ну так вы авто останавливали видимо оттормаживанием. ...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
ну так вы авто останавливали видимо оттормаживанием. ...

ну это то да) но тем не менее одно горячее другого почему то :rolleyes:

я тут подумал, а что если просто справа колодки нормально прилегают, а слева плохо и получается, что я тормозу одной стороной больлше чем другой. Пойду проверю :unsure:
 
Если б так было, то тянуло бы авто в ту сторону на какой подклинивают тормоза при оттормаживании. Ну и это справедливо если сход/развал в норме
 
Вывеси машину, прокрути рукой колесо. Потом сними колодки и снова прокрути. Посмотри разницу. И узнаеш клинят они или нет.
 
Колодки то нафига снимать. :LOL:

Отжать поршень отверткой...
 
вывешивал, крутил. крутится тяжелее чем левое. если за суппорт взяться и потянуть на себя (ну тоесть утопить немного поршень), то после этого крутится легко, пока тормоз не нажмёшь.

заказал 2 поршенька с резинками. через дней 7 придут.

p.s. SEO

Номер ремкоплекта переднего суппорта 256 гольф 3: ert 401100
 
Назад
Сверху Снизу