Невыключается вентилятор Пассат Б6 двигатель CBAB TDI 2,0 в чем причина невыключения вентилятора?

Александр Дор.

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия, Воронеж
Авто
Volkswagen Passat B6 двигатель CBAB TDI 2.0 дизель 2008г.в. уневирсал
Здравствуйте! Может кто сталкивался подскажите!
У меня Volkswagen Passat B6, двигатель CBAB TDI 2.0, 2008г.в. дизель, уневирсал! Недавно случилась такая беда, перестал выключаться малый вентилятор радиатора, даже после выключения зажигания он крутит и крутит пока не разрядится аккумулятор. Произошло это когда я ездил в командировку и проехал около 1100 км, при этом все это время работал кондиционер до этого кондиционер не использовался около 1.5 года т.к. в системе не было газа и перед командировкой дня за 3-4 я его заправил, еще вот в эти 3-4 дня езды по городу в пробках переставал холодить кондиционер грелась машина до 115-120 градусов, приходилось выключать кондиционер и включать печку на всю чтобы не закипеть, но как только стоило проехаться метров 500-800 температура двигателя быстро падала до рабочей 90 градусов и начинал холодить кондиционер. Так вот когда я после командировки приехал домой припарковался вентилятор крутил но я не придал этому значения т.к. такое бывает и он сам отключается через какое-то время, на утро подхожу к машине но даже не могу открыть её т.к. сдох аккум. Проштудировав интернет все указывало на то виноват один из датчиков температуры охлаждающе жидкости, заказал оригинал этого датчика и попробовал просто навису подключить новый датчик сначала к разъёму температурного датчика который находится на фланце в районе головы, а патом к разъёму темп.датчика который находится на патрубке не в одном ни в другом случае нечего не изменилось, при подключении клемм аккумулятора вентилятор сразу же включается, проверял все предохранители, выдергивал все релюшки но нечего не помогает, еще подсказывали попробовать отключить разъём датчика абсолютного давления системы кондиционера, тоже не помогло. В сервисы которые обращался (практически все которые на мой взгляд могли бы помочь хотя бы установить причину неисправности) помочь не могут стоит только мне сказать что у меня дизель, а оффициалы запрашивают ну просто космическую цену диагностики при этом не дают гарантии что определят неисправность. Просто не знаю что делать уже замучился постоянно отсоединять и присоединять аккумулятор. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ПОДСКАЖИТЕ!!!
 
Ошибочки почитать не пробовали?
Датчики температуры на весу проверять смысла нет, им масса нужна.
Блок управления вентиляторами встроен в большой вентилятор, по всей видимости этот блок и накрылся, но ошибки прочитать в первую очередь!
 
Александр Дор. написал(а):
...Может кто сталкивался подскажите! ...

Неужели никто в гараже не говорил что начинать надо с чтения ошибок и диагностики,что,кстати,не одно и тоже ?
Далее ждём от автора КОДЫ ошибок.
 
Сегодня зделал диагностику только 1 ошибка (р2453 что-то связанное с сажевым фильтром), а проводу вентилятора ничего, ну вообщем как и думал (только деньги зря потратил), что, диагностика ничего непокажет! Может кто подскажет куда лезть. Может где-то есть какая-нибудь релюшка злощасная!
:wall:
 
а температуру наружного воздуха показывает авто??? из-за него может работать постоянно вентилятор. но скорее всего все проблемы у вас из-за компрессора кондиционера. ему категорически противопоказано работать без фреона, а работает он у вас, когда заведен двигатель. поэтому начните с диагностики системы кондиционирования: вам дорога на сервис, подключить манометры и смотреть как ведет себя компрессор. может он повышает давление до критического и поэтому работает вентилятор.
 
Температуру наружного воздуха показывает нормально, да и кондюк работает вроде норм, холодит как положено ( даже сейчас в пробках не перестает холодить,не то что раньше! ) Но я так думаю из-за того что вентилятор постоянно крутит так стало! И кстати кандюк заправлен. Грешу на блок управления вентиляторами он вообще разборный, можно его как-то разобрать, может-быть там какой-нибудь транзистор коротнул на массу или чо ещё?
 
Сними рамку вентиляторов и все поймешь. Блок управления можно выдернуть, а вот разберешься ли, это вопрос...
 
Александр Дор. написал(а):
Грешу на блок управления вентиляторами он вообще разборный, можно его как-то разобрать, может-быть там какой-нибудь транзистор коротнул на массу или чо ещё?

Ну разберешь его, а дальше что?
Схем на него никто не даст. Будешь менять все элементы вызывающие подозрения?
Начинай тренировки с паяльником.
 
Спасибо за совет! Ды с паяльником я на ты, рука набита, в своё время увлекался радиолюбительством!
 
Такая же проблема( как её решили ? Сказали новый вентилятор покупать но она кпц дорогая :clapping:
 
Warlord написал(а):
Такая же проблема( как её решили ? Сказали новый вентилятор покупать но она кпц дорогая :clapping:

Судя по тишине в теме проблему решили покупкой нового вентилятора.
 
Хорошо что я нашёл хорошего мастера который сэкономил мне куча бабла! Короче говоря проблема была в моторчике вентилятора он мне её разубрал и там одна маленькая схема сгорела .до последнего не верил что и за неё.. Легко отделался короче )
 
Назад
Сверху Снизу