Шумоизоляция моторного щитка снаружи под капотом

  • Автор темы M@ToR
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
M@ToR

M@ToR

Мастер советчик
Сообщения
234
Реакции
15
Город
Россия, СПб
Авто
VW Golf 3, 1.8 ABS, 1993г., VW Bora 1.6 BFQ 2003г.
Всем привет. Задумал проклеить моторный щиток снаружи, то есть под капотом. Но вот в чем проблема.. в характеристиках материала написано от -40 до +100градусов по цельсию. На двигатели ABS выпускной коллектор и приёмная труба расположенны довольно близко к перегородке. Не будет ли плавиться шумка? Или там всё таки не такие большие температуры?
 
что хоть за шумка? а то на заборе тоже написано..
 
Ну начнём с того что это вибра.Под термоизоляцикй не думаю,что будет больше 70.
 
клеил на ADZ когда бошка была скинута вибру от STP
под экраном ничего не плавится, холодно там, все ок, правда особо не помогло, из салона надо шумить
 
Pierburg написал(а):
что хоть за шумка? а то на заборе тоже написано..

STP вроде, акцент называется. всё не соберусь приклеить, с провалами разбираюсь)
 
Вот мой ответ в другой теме...

Уточню - моя старая шумка с экраном "погибла".
Еще - только Акцент, думаю - неэффективно. Обязательно вибропоглощающий материал на металл.
Бимаст бомб - один из лучших.
(Есть еще бимаст бомб премиум - он мягче и с темным покрытием на фольге).

А по результату ( 2 слоя бимаст бомба ) - пока наклеил - чуть не сдох, хоть и был снят впускной коллектор. Стало чуть тише.
Вот когда обклеивал капот виброй, было сильно заметно разницу, например.
 
Назад
Сверху Снизу