Стеклоподъемник Volkswagen Passat B3/4 перед Перекос или что?

  • Автор темы Egor100
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Egor100

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Орел
Авто
SEAT IBIZA (6K) 1.4, ANW, 1999 г.
У меня такой вопрос появился: на правой двери ЭСП ножничный либо клинит (рычаг на рычаг налетает) когда ЭСП прикручен в двери, либо если к нему стекло прикрутить вылетает передняя ось из передней направляющей (передней - в смысле которая смотрит вперед по ходу движения) длинной балки, к которой стекло крепится. Вопрос - что погнуться могло и как? дверь не бил, не гнул, механизм тоже. Ранее его ставил и снимал, снова ставил и снимал, потом опять снял (все из-за мотора - барахлил) и когда ставил последний раз - как и начало клинить: поставил и все. Потом проверил геометрию механизма - вроде в норме, все рычаги прямо, да и погнуть их надо постараться. Поставил на след день - заработало, а вот сегодня выскочила эта ось и стекло перекосило. Куда копать?
 
Фото надо. У меня тоже косило, но по другому оказалось поставил со смещением. Отрегулировал, все заработало.
 
Egor100 написал(а):

Как всегда словами выразить не можем,каталогов не знаем,фотографию ещё не изобрели.
По теме скорее всего либо вылетел фиксатор,либо износилась пластиковая деталька.Замена -- желательно оригинал.Иначе за)бёт такими же результатами.
 
Фото нет - еще не разбирал. Я знаю, что вылетела ось из пластикового сухаря в длинной направляющей стекла. У меня вопрос о том, почему её, сволочь, перекосило? при том, что внешних факторов типа ударов и прочего не было.
Предыстория такая: я менял механизм, поставил его - заработало, еще весной это было. Потом уже летом просто перестала работать кнопка, а затем и мотор. Снимал и ставил его обратно - думал дело в контактах движка тогда - потому что заработал. Потом он опять отказал уже в нижнем положении - пришлось его вынуть прямо так, подпереть стекло и когда решил вечером его вкорячить - а там же система проста: вставил механизм в сборе с мотором в дверь, нащупал отверстия, вставил одно ушко основания - наживил болт, вставил второе и наживил оставшиеся 3 болта. Потом черед короткой направляющей в задней части двери - два болта и готово. Еще не забываем про наконечник длинной направляющей, который сцепляем с вертикальным уголком в двери (я его смазал Литолом). Итого подъемник должен работать. Но тут оказалось, что сам рычаг с сектором перехлестнулся со вторым качающимся рычагом (который одним концом опирается на короткую направляющую) и на спуске механизм просто заклинило. Ну, думаю, натяну стекло на направляющую, может поправится. Хрен вам - при попытке опустить как раз и вылетела эта ось из переднего сухаря под стеклом. Ну плюнул тогда и вечер уже был - вынул все, вставил ось, зафиксировал пружинкой и все ок. На следующий день уже после ремонта движка (пропаял плату комфорта), ставлю обратно - работает, не клинит. А вчера ездили в лес и на тебе - стекло упало вперед при открывании. Закрыли окно, подтянув стекло. Понятно, что ось опять вылетела, но какого х? Визуально-то механизм ровный, не кривой, может в двери что? Но как?!! Карта нормально встает, без зазоров, отверстия ручки закрывания на месте - два винта отлично вкручиваются, так что геометрия самого корпуса двери в порядке, да и чего бы ему коситься, если дверь не били и не пинали? Стекло тоже ходит легко, и направляющие смазаны силиконкой. Значит все же в подъемнике дело? Вот и вопрос, как его отрихтовать правильно?
 
тебе уже всё сказано.Проблема в качестве пластиковой втулке.Проблеме уже сто лет в обед.
 
Назад
Сверху Снизу