VW jetta 2015 рестайлинг Help

  • Автор темы DJES
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 11К
DJES

DJES

Мастер советчик
Сообщения
134
Реакции
2
Город
Москва, Солнцево
Авто
Skoda Fabia 1.6 Česko
Друзья, добрый день.
Вот, после долгова перерыва, хочу вернуться в VAG.
Выбор пал на VW Jetta 2015 года рестайлинговую.
Но, мучают большие сомнения какой двиг и коробку выбрать ( рассматриваю только автомат )
Комплектацию собираюсь брать Comfortline.
Вроде как хочу DSG но боюсь, ниразу на нем не ездил кроме тест-драйва, слыашал о нем плохие отзывы, но вроде как на рестайлинге обновили его слегка, сделали длинее 1 и 2 передачи, типа вроде не будет закипать.
Помогите с выбором пожалуйста, старый добрый 1,6 с 6 ступенчитым автоматом или 1.4 TSI DSG 7 ступеней. Может кто то уже брал новую Джетту.
Очень надеюсь на вашу помощь
Зарарнее спасибо
 
Вот здесь почитай про коробку и двигатель.
 
бери 1.4 (122) на DSG, в коробке ничего не закипает- там механика и блок сухих сцеплений, ставите на D и катайтесь на здоровье, по ним меньше всех проблем и обращений было, да и расход топливо порадует, по сравнению с 1.6!
 
Руслан Kurt написал(а):
бери 1.4 (122) на DSG, в коробке ничего не закипает- там механика и блок сухих сцеплений, ставите на D и катайтесь на здоровье, по ним меньше всех проблем и обращений было, да и расход топливо порадует, по сравнению с 1.6!

Для того чтобы отпали все сомнения по поводу выбора двигателя нужно потестить оба автомобиля. Я, в свое время, хотел купить Гольф 6 с двигателем 1,6 л - BSE 102 л.с. Проехался, потом мне предложили прокатиться на Гольф+ с двигателем 1,4 TSI 122л.с. После этой поездки, сомнения сразу отпали, что обычный атомосферник, вообще никуда не спешит и не едет!!!
Сомнения отпали и я купил Шкоду с 1,8л TSI -152л.с. Ездил и радовался 5 лет!

Если вернуться к вопросам ломучести, ремонтопригодности и т.п., думаю для первого владельца этот вопрос вообще неактуален. Так как в гарантийный и послегарантийный срок, скажем до 5 лет и пробегов в 150 000 км, данные автомобили совершенно спокойно вписываются. Пусть голову над этими вопросами ломают следующие владельцы.
 
белоножкин написал(а):
Если вернуться к вопросам ломучести, ремонтопригодности и т.п., думаю для первого владельца этот вопрос вообще неактуален. Пусть голову над этими вопросами ломают следующие владельцы.

Ломучие машины будут просто пользоваться меньшим спросом, отсюда иболее стремительное падение в цене.
А следующие владельцы будут покупать машины с простыми, проверенными и надёжными моторами.
 
белоножкин написал(а):
Если вернуться к вопросам ломучести, ремонтопригодности и т.п., думаю для первого владельца этот вопрос вообще неактуален. Так как в гарантийный и послегарантийный срок, скажем до 5 лет и пробегов в 150 000 км, данные автомобили совершенно спокойно вписываются. Пусть голову над этими вопросами ломают следующие владельцы.

В том то и дело, что это лотерея. Если кому-то повезло и машина не доставляла проблем, это вовсе не значит что у вас будет так же. Примеров по таким авто полно.
Про последущую ликвидность и все что ей сопутствует уже написали, впрочем некоторых это мало волнует или не волнует вовсе.
 
ignat написал(а):
Ломучие машины будут просто пользоваться меньшим спросом, отсюда иболее стремительное падение в цене.
А следующие владельцы будут покупать машины с простыми, проверенными и надёжными моторами.

это все фигня, продаются все машины, и vag в том числе, т.к. он в любой вариации очень популярен, не смотря ни на что, один простой пример из отдела трейдина СПб: 2 абсолютно одинаковые машины 2ух годовалые, джета6 1.4 МКПП и джетта6 1.4 dsg, первая стояла 3 месяца, вторая ушла за 2 недели, цена была чуть выше в пользу варианта с коробкой автомат! Людям все равно что там с надежностью- они смотрят функционал, удобства, внешний вид, это вы разбирайтесь, что DSG ходит до 100-150 тыс км, а потом замена сцепления или мехатрона за 50-100к руб(не такие уж и большие деньги, с учетом, что на новой машине гарантия 2 года и куланс до 5 лет), а большинству пофиг, видят, что автомат и берут!
 
Руслан Kurt написал(а):
джетта6 1.4 dsg,
..............
это вы разбирайтесь, что DSG ходит до 100-150 тыс км, а потом замена сцепления или мехатрона

А разве она ломучая?
 
Руслан Kurt написал(а):
это все фигня, продаются все машины, и vag в том числе, т.к. он в любой вариации очень популярен, не смотря ни на что, один простой пример из отдела трейдина СПб: 2 абсолютно одинаковые машины 2ух годовалые, джета6 1.4 МКПП и джетта6 1.4 dsg, первая стояла 3 месяца, вторая ушла за 2 недели, цена была чуть выше в пользу варианта с коробкой автомат! Людям все равно что там с надежностью- они смотрят функционал, удобства, внешний вид, это вы разбирайтесь, что DSG ходит до 100-150 тыс км, а потом замена сцепления или мехатрона за 50-100к руб(не такие уж и большие деньги, с учетом, что на новой машине гарантия 2 года и куланс до 5 лет), а большинству пофиг, видят, что автомат и берут!

сейчас у народа не так много денег чтобы брать и всё подряд и быть неразборчивым и пофигистом
 
ignat написал(а):
А разве она ломучая?

сцепление на мкпп тоже не вечное !!! посмотрите ценник скока будет стоить замена сцепления на МКПП у ОД+ наверняка 2ух массовый маховик в придачу! :drive:
 
Руслан Kurt написал(а):
сцепление на мкпп тоже не вечное !!!  посмотрите ценник скока будет стоить замена сцепления на МКПП у ОД+ наверняка 2ух массовый маховик в придачу! :drive:

Вообще-то маховик летит, а сцепление меняют впридачу.
А у ОД менять - это :fool:
И маховик ломучий на дизелях, а не на бензинках.

"Смешались в кучу кони, люди"
 
Женя привет. Я бы выбрал 1,6 на АКПП-6 :)
 
ignat написал(а):
Вообще-то маховик летит, а сцепление меняют впридачу.
А у ОД менять - это  :fool:
И маховик ломучий на дизелях, а не на бензинках.

"Смешались в кучу кони, люди"

маховик и на бензинке меняют, так что сказки про дизель не надо... :wall:
Ну так же и сцепление на DSG можно не в ОД менять, смысл в том, что двойное сцепление не такое дорогое, чтоб себе отказывать ездить с комфортом! Да и машину покупают не для второго хозяина, а для себя прежде всего, а что там дальше будет- уже побоку!
 
Руслан Kurt написал(а):
Да и машину покупают не для второго хозяина, а для себя прежде всего, а что там дальше будет- уже побоку!

Ну если не интересует, сколько машина в цене потеряет, то да. Только не все такие.
 
Кому как, а у меня друг, после 1,4 САХА (TSI) сказал, что больше 1,6л атмосферник брать не будет именно из-за расхода топлива. В городе 10-11 литров кушает и к бабке не ходи.
 
а есть сейчас вообще у фольсвагена нормальные моторы? Чтоб как раньше: не ломаются, не жрут, и едут нормально? Как 2Е и АФН? Чтоб купил новую машину и ездить, не менять ни ремни ни масло, а оно едет и едет.
 
ignat написал(а):
а есть сейчас вообще у фольсвагена нормальные моторы? Чтоб как раньше: не ломаются, не жрут, и едут нормально? Как 2Е и АФН? Чтоб купил новую машину и ездить, не менять ни ремни ни масло, а оно едет и едет.

А RP чего, плохой?
 
Он тоже как 2Е и АФН. Былая слава VW.
Так и держится концерн на былой славе, на тупых покупателях новых машин и на том, что другие автопроизводители тоже говно клепают.

А нет, они ещё там акции всякие друг у друга миллиардами скупают и друг другу продают. Ну и двухмассовыми маховиками приторговывают.
 
ignat написал(а):
Ну если не интересует, сколько машина в цене потеряет, то да. Только не все такие.

все новые серийные машину теряют в цене, причем с каждым годом все больше и больше, я имею ввиду в целом, а не конкретное авто, вскоре цены у нас в РФ на б/у авто сравняются с ценами на б/у авто в Европе, и ни куда от этого не денешься, даже курсы валют по боку, ибо благосостояние наших граждан улучшается, особенно в крупных городах! Так что с этим можно только смириться!
 
все новые серийные машину теряют в цене, причем с каждым годом все больше и больше
НО особенно те, которые себя зарекомендовали, как наименее надёжные и сосущие деньги. Это аксиома, т.к. спрос на ненадёжный б/y авто не может быть высоким.

из двух б/ушных машин, одинакового состояния/пробега/года выпуска/комплектации, та, которая с говномотором всегда будет дешевле.
Или возьми джетту и гольфа в гейропе. Джетта дешевле, т.к. непрактична.
 
Назад
Сверху Снизу