Сайлентблоки от ОПЕЛЯ на Рассат В4. Кто ставил салейнтблоки передних рычагов???

  • Автор темы смерч
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 12К
смерч

смерч

Я здесь живу
Сообщения
1 631
Реакции
161
Город
Россия, Москва
Авто
vw Passat 4 2,9 ABV был- стал 1,8 ABS 1995г... продан со слезами на глазах: (
Всем привет! Недавно узнал, что на ПассатВ4, на Гольф3 на нижний рычаг передней подвески подходят сайлентблоки(большие) от Опеля. Разница в том, что у Опеля нет прорезей, он цельный резиновый в оправе, а не как у VW. Вот и вопрос, может кто уже ставил? Узнать Опелевский номерок не получилось, даже от какой модели тоже ....
 
От Вектры,только там внутренняя втулка выше,ее надо аккуратно подрезать,ходят хорошо,чуть жестче подвеска становится.
 
Tsirus0 написал(а):
От Вектры,только там внутренняя втулка выше,ее надо аккуратно подрезать,ходят хорошо,чуть жестче подвеска становится.

Спасибо! А по номеру не сориентируете? А то я нашёл, но от ОМЕГИ более похожую, где тоже нужно подрезать...(номерок Corteco 21652930)
 
смерч написал(а):
Спасибо! А по номеру не сориентируете? А то я нашёл, но от ОМЕГИ более похожую, где тоже нужно подрезать...(номерок Corteco 21652930)

Номер не знаю,давно уже ставили товарищу на В4.
 
От какого Опеля?Раньше,лет 15 назад ставили от рекорда,в виду отсутствия запчастей.Машина будет ехать очень жёстко на них,как на велосипеде :)
 
kalifornia написал(а):
От какого Опеля?Раньше,лет 15 назад ставили от рекорда,в виду отсутствия запчастей.Машина будет ехать очень жёстко на них,как на велосипеде :)

Раньше и колодки клепали, и шаровые точили. Что опять? o_O
 
Tsirus0 написал(а):
Я тоже купил себе от Ауди ТТ,но тут интересовались Опелевскими.

Спасибо... Но от ТТ будет тоже отлично. Я просто не знал, что от ТТ подходит :)
 
Остановил свой выбор на ТТшных... Закажу их. Думаю установить проблем не будет. Вроде без разницы как устанавливать, или там тоже стрелочки имеются?
 
kalifornia написал(а):
От какого Опеля?Раньше,лет 15 назад ставили от рекорда,в виду отсутствия запчастей.Машина будет ехать очень жёстко на них,как на велосипеде :)

Спасибо. Думаю будет жестковато какое то время, пока резина не разойдётся. Вы ставили? Долго трясло?
 
kostobay написал(а):
Раньше и колодки клепали, и шаровые точили. Что опять? o_O

Передок мягковат, родные сайленты с прорезями не долго ходят.
 
смерч написал(а):
Спасибо. Думаю будет жестковато какое то время, пока резина не разойдётся. Вы ставили? Долго трясло?

С ТТшными тоже жестче,но не так страшно как тут пишут,зато колеса не болтаются,как с родными,мне все нравится. Я и на Бору купил такие же TRW,скоро надо будет диски с колодками менять,заодно и сайленты поставлю.
 
а я обратно на родные перешел. ттшные быстро оторвало.
 
а я вот обратно родные поставлю, вкупе с 16" дисками и 50-м профилем жестковато, да и амморты газмяс - жестковатые тоже
 
смерч написал(а):
Спасибо. Думаю будет жестковато какое то время, пока резина не разойдётся. Вы ставили? Долго трясло?

Нет не ставил,просто прокатился пассажиром в таком Passat. o_O
 
Может вместе с СБ и пружины со стойками поменяли,заодно и низкий профиль воткнули ? Что-то не заметил такой жёсткости как kalifornia.
 
Tsirus0 написал(а):
С ТТшными тоже жестче,но не так страшно как тут пишут,зато колеса не болтаются,как с родными,мне все нравится. Я и на Бору купил такие же TRW,скоро надо будет диски с колодками менять,заодно и сайленты поставлю.

тоже предстоит замена на боре
, до этого лемфёрдер" усилиные " на вид не отличаются от обычных, проходили менее 9 месяцев и пошли трещинами.
 
Назад
Сверху Снизу