Замена салейнтблоков VW Sharan Нужен совет

  • Автор темы okozaoko
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

okozaoko

Мастер советчик
Сообщения
272
Реакции
28
Город
Россия, г Череповец
Авто
VW Sharan AFN TDI 1.9 1998
Всем привет! Пришла пора менять салейнтблоки в переднем рычаге подвески. Поменял. Проехав несколько километров начались какие то стуки с правой стороны. Проверив все под машиной оказалось что стучит передний рычаг в том месте где стоит задний салейнтблок. Когда его откручивал гайка ( на фото) вверху сдвинулась, провернувшись на пол оборота застыла,что и позволила выкрутить болт. При заворачивании та же история, сдвинулась на пол оборота и застыла. отсюда вопрос можно эту гайку приварить и если да то надо как то ее выставлять? Спрашиваю потому что знаю что задний салейнтблок центруется самостоятельно. Вот и думаю не за счет ли этой гайки
 
Затяни сильнее. Или чай не пил?
 
Чай то пил, но вот в чем вся штука. Затягивал, но через какое то время опять начинает стучать. Раскрутишь затянешь опять тишина
 
Каков момент затяжки ?
С резьбовым герметиком знаком ?
 
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 150Nm + 90гр. НЕТ, НЕ ЗНАКОМ. НЕ ВЫЗОВЕТ ЛИ ГЕРМЕТИК ТРУДНОСТИ С ОТКРУЧИВАНИЕМ. И ВООБЩЕ Я НЕ ДУМАЮ ЧТО БОЛТ ОТКРУЧИВАЕТСЯ. ДЕЛО В ТОМ ЧТО ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ВТУЛКИ ЗАДНЕГО САЙЛЕНТБЛОКА БОЛЬШЕ ДИАМЕТРА БОЛТА В 1.5 РАЗА
 
не ори, могут отшлепать. Отверстие так и должно, регулярно такие вопоосы на форуме. Проблем быть просто не должно с этми сайлентами, все там просто. Втулка сайлента в паз встает по наружнему диаметру. Болт просто не дает смещаться. Смотри внимательно, сам все увидишь. Не может болт сам откручиваться, сомневаешься, гермеиик используй. Вставь рычаг на его положеное место и затяни хорошо.
 
kostobay написал(а):
не ори, могут отшлепать. Отверстие так и должно, регулярно такие вопоосы на форуме. Проблем быть просто не должно с этми сайлентами, все там просто. Втулка сайлента в паз встает по наружнему диаметру. Болт просто не дает смещаться. Смотри внимательно, сам все увидишь. Не может болт сам откручиваться, сомневаешься, гермеиик используй. Вставь рычаг на его положеное место и затяни хорошо.

С чего вдруг взял что ору? Отшлепать? Хм, интересно, хотелось бы глянуть. Проблем с сайлентблоками у меня нет. Посмотри начало темы. речь идет про гайку можно ее приварить или нет? И если да то нужно ли ее как то центровать или же просто как встанет так и приварить. Опять же я так и писал что болт не откручивается. А вот то что рычаг может не на место встал это уже ближе
 
Орешь, нафига большими буквами пишешь? За это заругаются модераторы.

Образно про проблемы сайлента.
 
kostobay написал(а):
Орешь, нафига большими буквами пишешь? За это заругаются модераторы.

Образно про проблемы сайлента.

Просто писал в другой проге и caps lock забыл отключить.
 
болты надо доворочивать до необходимого момента ,когда машина стоит на своих колесах,т.е. болты нагружены,а если на весу то получится 150ньютонов+нагрузка дополнительная от веса авто, это сверх нормы нагрузка будет на болт
 
uberwaffe написал(а):
...это сверх нормы нагрузка будет на болт

Не болтай ерундой,а открой учебник физики.
 
Была такая же проблема. Замена передних сайлентблоков ее не решила. Когда стучало. думал и задние сайлентблоки переднего рычага менять. А выявлял так, из ямы толкал вверх машину и услышал небольшой стук, через раз второй рукой нащупал место стука. Оказалось тяга рулевой рейки, и то не менял, просто покрутил во все стороны (пришлось снимать наконечник). У меня два комплекта резины, летняя по диаметру больше, может из-за этого.
PS. Болты сайлентблоков зажимал раза три, передние и задние, думал сорву резьбу, улучшение было после каждой затяжки. но не долгое. стук проявлялся
 
Может резьбу сорвали?
 
Назад
Сверху Снизу