Нужна консультация по состоянию шин Можно ли эксплуатировать?

  • Автор темы SnowInMyHand
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
SnowInMyHand

SnowInMyHand

Stereophonic Sound
Сообщения
652
Реакции
64
Город
Калининград
Авто
VW Passat B5 1.8, APT 125 л.с., 2000 год
Шины MICHELIN ENERGYSAVER пара 2009 года выпуска.
При установке шин этой весной обнаружил вот такие дефекты в ламелях шины (всего два таких дефекта).
Шины давление держат нормально, на ощупь не дубовые.


Можно ли эксплуатировать эти шины или срочно менять?






 
Вообще-то это не ламели.
Кто тебе даст совет,возьмёт на себя ответственность ? У женщины своей спроси.
 
Вопрос был адресован тем, кто связан по работе с шиномонтажом.
 
Вот даже не знаю, что посоветовать после подсчета жизней. То, что она одна - не поспоришь.
Но!
Протектор шины не обеспечивает ни герметичности, ни прочности. За это отвечают другие элементы конструкции. На сцепные свойства эти повреждения никак не влияют.
Я бы для себя решил так. Если с деньгами особенно туго, то можно подумать о том, чтобы использовать дальше.
Если ездить по городу - без ограничений.
Если ездить по трассе - на заднюю ось, строго по правилам и без перегруза.
Если любишь быструю езду - менять или забыть про быструю езду.
Но решать, конечно, хозяину.
 
SnowInMyHand написал(а):
Вопрос был адресован тем, кто связан по работе с шиномонтажом.

Ошибаешься.Это относится к инспектору ДПС,который должен отправить твою авту на штрафстоянку. Пчитай.И остальные посмотрите что там про всесезонные значки пишут.
Приложение  к Основным положениям по допуску  транспортных средств к эксплуатации  и обязанностям должностных лиц  по обеспечению безопасности  дорожного движения    ПЕРЕЧЕНЬ  НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ  ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ    Список изменяющих документов  (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127,  от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84,  от 24.02.2010 N 87, от 10.05.2010 N 316, от 12.11.2012 N 1156,  от 15.07.2013 N 588)
    Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства.
Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".
  ...  5. Колеса и шины   
5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:  для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;  для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм;  для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;  для транспортных средств категорий M2, M3 - 2 мм.  Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками "M+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.  (п. 5.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 15.07.2013 N 588)  Примечание. Обозначение категории транспортного средства в этом пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.  (примечание в ред. Постановления Правительства РФ от 15.07.2013 N 588) 
5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий. 
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства. 
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.  (пп. 5.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)   
 
Спасибо всем ответившим, буду менять. Пускай будут эконом-вариант, но новые. Чем старый бренд с трещинами.
 
По мне, так половина из здесь присутствующих и отписавшихся в этой теме имеют такие повреждения на своих шинах. Только они ни разу не смотрели на них под лупой. Я бы ездил и не заморачивался.
Это усталость резины.
 
Я бы свою семью точно на таких шинах не возил.
 
если профиль не высокий, и машину поймать с лопнувшим колесом сможешь, катайся и не парься ток помни что может рвануть, у меня заднее взрывлось на гольфе, натрассе 150шел, ничего остановился поставил докатку ипоковылял
 
Колеса эти я всё-таки поменял.
На замену взял пару новых NEXEN BlueHD
 
В 2015 кататься на шинах 2009 года выпуска - самоубийство, они уже задубели и потеряли свои свойства! Шесть лет - это предел для любой шины, независимо от бренда и изношенности протектора! Минувшей зимой отправил на помойку 5-летнюю зимнюю резину (yokohama), протектор был изношен на 1/2, а свои свойства она потеряла процентов на 80. Даже новая бюджетная, на мой взгляд, лучше чем 6 летняя брендовая (вопрос только в том на сколько ее хватит). Так что решение правильное, удачи на дорогах!
 
Назад
Сверху Снизу