Аккумулятор треснувший корпус, как сделать?

  • Автор темы Sergey_S
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Sergey_S

Профессиональный советчик
Сообщения
684
Реакции
63
Город
None
Есть новый аккумулятор, но с треснувшим корпусом снизу.
Чем лучше запаять-заклеить, чтобы не треснул от вибрации на машине?
Может кто сталкивался?
 
читал когда то,белый пластик аккумулятора растворяется дихлофосом.
 
Попробуй,вот такой клей
 
Это кроилово приведёт к большому попадалову.
 
Начинку из нового переставь в старый корпус
 
а это кАк ?
или халвА ?

да, именно так
Это кроилово приведёт к большому попадалову.

Да, думаю лучше поставить его на машину, которая стоит в гараже, но ее иногда нужно выгонять, а на рабочую купить новый.
читал когда то,белый пластик аккумулятора растворяется дихлофосом.

Думаю мухи со смеху помрут :LOL:
Начинку из нового переставь в старый корпус

когда-то в прошлом собирал сам аккумулятор из запчастей... но век уже не тот...
Попробуй,вот такой клей

Спасибо. Поищу клей. А если типа паяльником заплавить?
 
Sergey_S написал(а):
Спасибо. Поищу клей. А если типа паяльником заплавить?

Клеи не помогут. Паяльник тоже, при нагреве нужно строго соблюдать узкий диапазон температуры плавления, при перегреве происходит распад пластика и шов плохо сформируется. Можете посмотреть в сети как паяются пластиковые бамперы.
Аккумулятор не та вещь, над которой можно эксперементировать, пролив кислоты на части кузова может привести к растворению последнего.
 
Sergey_S написал(а):
QUOTE
читал когда то,белый пластик аккумулятора растворяется дихлофосом.

Думаю мухи со смеху помрут :LOL:

:LOL: Повеселило! Всё ж таки - дихлорэтан
Но он не "возьмёт". У акумов пластик из разряда "жирных". Поэтому и DoneDeal может не "прилипнуть". А по большому, любой 2-х компонентный клей из хозяйственного магазина. Главное тщательно очистить/обезжирить.
А что б не переживать за разлитие электролита, то сейчас в продаже есть резиновые чехлы для акумов.
 
Все, аккумулятор заклеил, точнее заплавил паяльником.
Электролит нигде не вытекает, да и на вид прочно получилось.
Сначала прошелся по шву, как бы сделав бороздку, а потом дополнительно наплавил пластик (отрезал с ребра аккумулятора).
Трещина была на дне и сбоку почти по всей ширине.
Конечно, на рабочую машину ставить не буду, поставлю на стоящую в гараже и время от времени выгоняемую из оного :)
Всем спасибо.
 
Очень ненадежное мероприятие. Мало того, что без аккумулятора в неподходящий момент остаться можно, так еще и пол моторного отсека в кислоте будет.
 
Вячеслав1 написал(а):
Очень ненадежное мероприятие. Мало того, что без аккумулятора в неподходящий момент остаться можно, так еще и пол моторного отсека в кислоте будет.

Вот это точно, пожалуй лучше взять новый пускай и не сильно дорогой, чем реанимировать этот дряхлый... :drive:
 
Лучше приобрести новый.
Medalist http://akkum.ru/product/1450/, прослужил уже 3 года, и надеюсь ещё прослужит. С ним вообще проблем не было. Полностью необслуживаемый и долговечный акум.
 
Назад
Сверху Снизу