Установка Starline B94 на VW Bora

Felix_the_cat

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
0
Город
Нижний Новгород, Россия
Авто
VW Bora 1.6 MT BFQ 2005 (продан), Skoda Rapid 1.6 MT CVWB 2019, Skoda Karoq 1.4 DQ250 4x4 CZEA 2020
Имеется в наличии Starline B94 и Bora 2005 года выпуска.
Есть желание подружить их)
В сети есть противоречивая информация о возможности подключения сигнализации посредством CAN-интерфейса к данному автомобилю.
Хотел бы узнать у опытных людей, есть ли возможность подключить данную сигнализацию к данному автомобилю посредством CAN-интерфейса и если есть, то какую модель автомобиля нужно выбирать при программировании сигнализации и какие функции контроля/управления будут доступны?
И какие вообще есть подводные камни при установке сигнализации на данный автомобиль.

Заранее спасибо
 
Ошибся разделом, прошу модераторов перенести тему в раздел "Автосигнализации и защита от угона"
 
Felix_the_cat
Добрый день.
Честно сказать не вижу смысла сдруживать Бору и КАН, так как и по аналогу машина делается довольно просто, если память не изменяет она аналогична Гольфу 4-му, в инете схемы найти совсем не сложно.
 
А в принципе то можно по CAN - шине подключить?
Расскажите, почему вы считаете, что подключение по аналогу более предпочтительно. С помощью CAN то по-любому проще. И опять же интересуют сервисные функции: доводчик стекол, автозапуск
 
AKD2 написал(а):
Начиная с Гольф 5.

Жаль. Значит, даже не стоит пытаться? B)
Кан то по блокам комфорта вроде бы разведен...
 
Felix_the_cat
Потому что не помню что то я Боры в интеграторе КАН Старлайна, а "методом тыка" искать нужный авто тоже не айс.
У Вас доводка стекол с личинки работает?
 
ugona.net написал(а):
Felix_the_cat
Потому что не помню что то я Боры в интеграторе КАН Старлайна, а "методом тыка" искать нужный авто тоже не айс.
У Вас доводка стекол с личинки работает?

Если бы Бора была в интеграторе Старлайна, то этой бы темы не было :rolleyes:

Да, доводка стекол с личинки работает.
 
Если доводка с личинки есть, то реализовать доводку от сигнализации можно без проблем - делаем управление ЦЗ по личинки и делаем импульс на закрытие побольше - вот и все.
 
ugona.net написал(а):
Если доводка с личинки есть, то реализовать доводку от сигнализации можно без проблем - делаем управление ЦЗ по личинки и делаем импульс на закрытие побольше - вот и все.

А сигнал открытия дверей, багажника, работы двигателя для автозапуска откуда предпочтительнее брать?
 
Felix_the_cat написал(а):
А сигнал открытия дверей, багажника, работы двигателя для автозапуска откуда предпочтительнее брать?

да по разному! я у себя на гольфе просто от бортовой сети брал сигнал, многие берут от тахометра
 
Felix_the_cat
Концевики лучше вызвонить и развязать через диоды, с плафона брать не стоит. Работу ДВС можно с тахометра взять
 
тахометр по анологу - где. развязать - это распайка блока
 
ставили Фольксваген Гольф 4 по can
 
Dmitry.dom
Что ставили по КАНу на Гольф4, какую программу использовали? Так как по интегратору Старлайна, как и Пандоры Гольф4 отсутствует.
Распаивать блок не нужно.
Распиновку можно найти в инете если поискать
 
Dmitry.dom написал(а):
ставили Фольксваген Гольф 4 по can

Причоединяюсь к преведущему оратору.
Какую машину в интеграторе выбирали?
Какие функции/сигналы удалось получить по CAN?
 
ugona.net написал(а):
Dmitry.dom
Что ставили по КАНу на Гольф4, какую программу использовали? Так как по интегратору Старлайна, как и Пандоры Гольф4 отсутствует.
Распаивать блок не нужно.
Распиновку можно найти в инете если поискать

нет тахометра. катушки индивидуалки
 
у стар лайна не сразу был интегратор
 
каккие схемы там в каждой двери свой блок и все по кану
 
там по кану только цз и повороты. ставь обычную. контроль работы бери с форсунки- безотказно
 
Назад
Сверху Снизу