Катушка зажигания Фольксваген Гольф 3 проверка и распиновка

Александр МЛТД

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Златоуст Челябинской области
Авто
VW Golf 3 1.8 ABS 1995г
нет искры, проверил ДХ, внорме, уперся в катушку зажигания, как ее проверить на искру и на сопротивление?
 
какой гольф ,? 1.4L.....2,9 L

как же вы ленивые, что профиль заполнить не в силах -
утомляете своими загадками


138419.JPG


image.400.png
 
Александр МЛТД написал(а):
нет искры, проверил ДХ, внорме, уперся в катушку зажигания, как ее проверить на искру и на сопротивление?

Снять разъём с катушки, на крайние контакты подать питание, средний контакт коротко замкнуть на массу. На центральном ВВ проводе должна быть хорошая искра(пробивает на воздухе 1см).На сопротивление проверка достаточно условная, т.к. витковое замыкание всё равно не отловить.
 
А как автор проверил ДХ,а не может катушку проверить ? Неувязочка наблюдается.
 
сопротивление между корпусом и одним контактом разъема 300 Ом, средним 1500 Ом, третьим по нолям, выхоной(высоковольтный) не звонится ни как...
 
Александр МЛТД написал(а):
сопротивление между корпусом и одним контактом разъема 300 Ом, средним 1500 Ом, третьим по нолям, выхоной(высоковольтный) не звонится ни как...

эх Саша, Саша :clapping:

на меряй
как вымеришь купи новую и не мучайся

Prüfablauf

 
 
‒ Anschlußstecker und Zündleitung vom Zündtrafo (N152) abziehen.
‒ → Primärwiderstand mit Handmultimeter V.A.G 1526 zwischen den Klemmen 1 und 15 prüfen.
    Sollwert: 0,5...0,7 ω
‒ Sekundärwiderstand mit Handmultimeter zwischen den Klemmen 4 und 15 prüfen.
    Sollwert: 3...4 kω

 
все предельно просто,

меряешь сопротивление м напряжение ,.проверяешь реакцию ЭБУ светодиодным пробником (не лампочкой),
проверяшь сопротивление проводки,
ну и конечная процедура замена кокнутых деталей :LOL:


Mono-Motronic Einspritz- und Zündanlage
Endstufe für Zündtrafo prüfen
Benötigte Sonderwerkzeuge, Prüfgeräte und Hilfsmittel

◆ Prüfbox V.A.G 1598/18
◆ Handmultimeter V.A.G 1526 oder Multimeter V.A.G 1715
◆ Diodenprüflampe V.A.G 1527
◆ Meßhilfsmittel-Set V.A.G 1594
◆ Stromlaufplan
Prüfbedingungen

 
 
● Hallgeber i.O.
● Zündtrafo i.O.
Spannungsversorgung prüfen

‒ 3fach-Stecker vom Zündtrafo abziehen.
‒ → Multimeter mit Hilfsleitungen aus V.A.G 1594 zur Spannungsmessung an den Kontakten 1+3 des abgezogenen Steckers -4- anschließen.
‒ Zündung einschalten.
     Sollwert: mind. 11 V
Ist keine Spannung vorhanden:

‒ Zündung ausschalten.
‒ Leitung zwischen 3fach-Stecker Kontakt 1 und Masse nach Stromlaufplan auf Unterbrechung prüfen.
     Leitungswiderstand: max. 1,5 ω
‒ Leitung zwischen 3fach-Stecker Kontakt 3 und Relaisplatte nach Stromlaufplan auf Unterbrechung prüfen.
     Leitungswiderstand: max. 1,5 ω




Ansteuerung prüfen


‒ Anschlußstecker für Einspritzventil und Geber für Ansaugluftvorwärmung von der Einspritzeinheit abziehen.

 
 
‒ → Diodenprüflampe V.A.G 1527 mit Hilfsleitungen aus V.A.G 1594 und Zwischenstücken V.A.G 1594/15 an den Kontakten 2+3 des Steckers -4- anschließen.
‒ Anlasser betätigen und Zündsignal vom Mono-Motronic Steuergerät prüfen.
     Leuchtdiode muß flackern


Flackert die Leuchtdiode nicht:

 
 
‒ → Prüfbox V.A.G 1598/18 am Leitungsstrang Steuergerät anschließen.
‒ Leitung zwischen Prüfbox Buchse 24+3fach-Stecker Kontakt 2 nach Stromlaufplan auf Unterbrechung prüfen.
     Leitungswiderstand: max. 1,5 ω
‒ Zusätzlich Leitungen auf Kurzschluß untereinander prüfen.
     Sollwert: ∞ω
Wird kein Fehler in den Leitungen festgestellt und war Spannung zwischen Kontakt 1+3 vorhanden:

‒ Mono-Motronic-Steuergerät (J257) ersetzen
=> Seite 24-7, Pos. 2.



Ist die Spannungsversorgung und Ansteuerung i.O.:

 
 
‒ 3fach-Stecker und Zündleitung am Zündtrafo aufstecken.
‒ → Diodenprüflampe mit Hilfsleitungen und Klemmen an die Kontakte 1 und 15 am Zündtrafo anschließen.
Achtung!
Bei folgender Prüfung nicht die Anschlußteile von Zündtrafo sowie Prüfleitungen berühren.
‒ Anlasser betätigen.
     Die Leuchtdioden müssen flackern,


ggf. Endstufe ersetzen.
 
Ты случ-чего в книгу сначала поглядывай.80 % информации форума из неё.
 

138419.JPG

Сегодня менял такую же старую катушку на новую. Старая была прикручена к кузову с термопастой, новую прикрутил без неё так как про термопасту ничего не знал. В мануале про термопасту тоже ни слова. Сейчас понять не могу, термопаста это колхоз до меня, или лучше заново снять и посадить на неё? :unknw:
По идее с пастой теплоотдача к кузову будет быстрее.
 
а не пообсуждать-ли нам термопасты,они же разные по теплопроводности ?
По теме -- колхоз.
 
Если паста -- колхоз, то хорошо что без неё поставил, так как для меня было удивлением когда снял старую.
ИМХО на счет пасты, то главное уметь нанести. А так по идее хоть и с КПТ-8 было бы не хуже.
 
Shvets написал(а):
Если паста -- колхоз, то хорошо что без неё поставил, так как для меня было удивлением когда снял старую.
ИМХО на счет пасты, то главное уметь нанести. А так по идее хоть и с КПТ-8 было бы не хуже.

на корыте ездил ITшник?решил разогнать катушку? ну и ну
 
Назад
Сверху Снизу