После замены рулевой рейки начались проблемы с управлением руль живет своей жизнью

  • Автор темы Dimonka11
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 10К

Dimonka11

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Солигорск
Авто
VW Passat B4 1.9 TDi AHU 1996
Доброго времен суток. Такая история: почувствовал что при парковке руль туговат и шум какой то странный, посмотрел в бачок ГУР и увидел что жидкость на самом дне, ниже уровня мин. долил жидкость, слава богу была после замены насоса ГУР примерно год назад. доехал до гаража и понял что дело в рейке. порван пыльник левый и все в масле. понял пора её поменять, хотя до этого дня вообще никаких нареканий на управление не было. была приобретена рейка на разборке состояние с виду так лучше моей старой. но не подошли по длине тяги. Кстати, как я намучался снимать рейку. пришлось вывешивать движку и откручивать подрамник, если кому интересно могу описать процесс снятия. так вот, меняю быстро тяги со своей рейку на купленную и ставлю её на место, подключаю все патрубки которые я кстати тоже заменил потому что на старой рейке когда скручивал их то сорвал гайки, не было ключика на 18. и я 19 ключом сорвал их. все пережал и залил жидкость(manol для коробки автомат и рулевого управления- красного цвета), около 800 гр. завел прокачал, вроде все прокачалось, так как процесс мне знаком после замены насоса ГУР. как только выехал из гаража то почувствовал что руль живет своей жизнью, а именно: появился дополнительный шум со стороны водителя из под руля похожий на шелест. при небольшом вывороте руля появляется свист, шорох, скрип, визг и руль постоянно хочет вырваться из рук причем с такой силой что руки вырывает. подумал может не прокачался до конца и где то в системе есть воздух. около 15 минут крутил рулем на заведенном авто ничего не изменилось. на ходу руль 10 минут тугой 5 минут помягче но из рук все равно вырывается и шумы различного рода не перестают радовать. развал сход пока что не делал но вроде бы выставил колеса относительно ровно, в стороны не тянет, хотя я и не разгонял больше 60 км.ч. подожду пока не доведу до ума управление и сделаю развал. и ещё руль одинаково плохо работает на хх и на оборотах различной величины. может быть дело в жидкости? О и чуть не забыл. толи я отвык от авто потому что 4 дня в гараже стояла и я передвигался пешком толи двигателю сложно набрать обороты от под постоянной нагрузкой как на ручнике и накат заметно снизился ну в общем сложно ему стало не знаю как объяснить но думаю каждый поймёт о чем я. Ребят помогайте советом или хоть чем. На СТО ехать и не думаю так как все время сам ремонтирую, руки вроде есть. и на наших СТО (не на всех и не все) работаю такие "рукожопы" что просто сердце кровью обливается. и ценник не подъёмный. VW passat B4 1996 1.9 TDi AHU 90 ls 66 kw
 
Было такое на Ауди, вскрытие рейки показало что выдавило сальник на золотнике, происходит такое из за гидроудара, когда в пустую систему заливаешь жидкость и запускаешь мотор. Сначала нужно прокачивать вручную.
 
я прокачивал сразу на не заведенном авто. вроде бы прокачал нормально с рейкой все в порядке течей нигде нету. просто руль не крутит так мягко как это было до замены рейки и ещё какието удары в руль когда на хх подворачиваешь руль, на пол оборота примерно, в сторону и удерживаешь его в таком состоянии.
 
ещё такой вопрос обнаружил сегодня на шланге от рейки на гур посреди шланга сопливит на переходе от резинового шланга к металлическому патрубку на самом обжиме. сопливит еле еле но шланг купил за 40$ б/у. на разборке. и не приятно это, и такое чувство что он может начать лить и посильнее. можно ли срезать этот участок и посадить просто на хомуты?длинны хватает.
 
Ты с давлением в этом шланге знаком ?
 
если честно то я вкурсе что давление есть но не знаю насколько большое, почему я и спрашиваю, можно ли так сделать? я так сделал на патрубке который идет от рейки на бачок (обратка я так понимаю) и давление там вроде не очень большое. Обрезал шланг и посадил на два хомута так как рейку приобрел с обрезанными патрубками, а шланг купил только один тот который идет от рейки на гур, но он начал сопливить.
 
Там 90 атм, какие нафиг хомуты?
В обратке давления нет, там запросто можно любой шланг использовать.
 
90??? может 9 атм. ещё поверю но 90 что то многовато. ну хотя разница то какая хомуты не подойдут надо искать на разборе шланг значит. и ещё вопрос из за густоватой жидкости может до конца не прокачаться? или может я что то неправильно делаю опишите как правильно прокачать рулевую рейку и какую жидкость использовать (кроме феби и оригинала)??
 
Бывает и до 150 бар доходит на некоторых.
 
Dimonka11 написал(а):
какую жидкость использовать (кроме феби и оригинала)??

Пентосин, феби и фольксваген в данном случае просто упаковщики. ;)
 
Вчера заменил очередной шланг от гура на рейку. прокачал выехал, моему счастью не было предела, руль крутил одним пальцем, все вроде бы нормально было. сегодня с утра такое чувство что система вновь немного завоздушена. подвывает ГУР когда немного подкручиваешь руль и удерживаешь в таком положении. никаких подтеков и просачиваний жижи не наблюдается. покатаюсь денек а там будет видно. кстати когда менял патрубок то заметил что он не с моего б4 а с б3 а в нем немного длиннее металлический патрубок и выкручен он в другую сторону пришлось немного повозится и повыгинать патрубок этот что бы подогнать его.
 
Вроде как течей нету и руль нормально фунциклирует.
 
Назад
Сверху Снизу