сильно греется кат и глушитель ручка кпп нагревается

yv88

флудер
Сообщения
292
Реакции
0
Город
Екатеринбург
Авто
seat toledo 93 1f monojetronic
вобщем анамнез
иногда, после длительной езды, появляется вонь и дым в салоне - это воняет пыль под рычагом кпп, снимаю кожух рычага - к полу иногда прикоснуться невозможно - горячий
ессно если заглянуть под машину от глушака и ката вонищща и дымок
лямбды нет ( отключена)

вижу 2 возможные причины
1) неправильное зажигание - но сегодня передвинул пораньше на 1 мм, пробема не исчезла - может надо двигать еще? тогда уже гидрики постукивать начинают при большой нагрузке и малом передаточном числе
2) возможно кат забился, и работает несколько сот, которые очень сильно греются...

спасибо за понимание и ответы
 
сам на все и ответил )))). Еще может нет тепловой защиты над катом.
 
ну просто вдруг у кого то было именно так же...
тепловая защита - щиток в длину пола - есть
 
просто не хотелось бы выбивать рабочий кат почем зря - тк греется значит работает, а может и не в нем дело вовсе...
 
вобщем анамнез
иногда, после длительной езды, появляется вонь и дым в салоне - это воняет пыль под рычагом кпп, снимаю кожух рычага - к полу иногда прикоснуться невозможно - горячий
ессно если заглянуть под машину от глушака и ката вонищща и дымок
лямбды нет ( отключена)

Тепло-защиту верни на место.
вижу 2 возможные причины
1) неправильное зажигание - но сегодня передвинул пораньше на 1 мм, пробема не исчезла - может надо двигать еще? тогда уже гидрики постукивать начинают при большой нагрузке и малом передаточном числе

Ты бы еще кувалдой часы поремонтировал. УОЗ выставляется по стробоскопу, а не по миллиметрам. И стучат не гидрики - это детонация проявляется себя.
2) возможно кат забился, и работает несколько сот, которые очень сильно греются...

Если бы катализатор забился, ты бы сейчас спрашивал не про температуру пола, а "Почему машина не едет?".
 
читай внимательно пожалуйста твоя категоричность когда ты не хочешь даже прочитать просто высаживает
теплозащита на месте, уоз я выставлять умею, причем не по книжкам виртуально а реально, но тем не менее спасибо за мнение

пысы
про забитость ката - эта машина у меня меньше года, а кат возможно забит уже лет 5, и с чем сравнивать ? кроме того если это он то раз греется значит РАБОТАЕТ но частично
 
да и про гидрики - я если очень надо могу рассказать как в условиях крайнего севера при отстутсвии зч даже на ГАЗ и инструментов их чинить подручными средствами
 
деталь 5 присутствует короче
http://www.elcats.ru/seat/parts.asp?mdl=130&unit=90C000C7
 
Сильно греться может из-за неправильного зажигания, звон гидриков показывает, что оно раннее.
Почему, не понятно, может установку ГРМ проверить по меткам?

Еще, все таки стоит проверить установку защиты под днищем. При правильно стоящей защите не может так сильно нагреваться тоннель и рычаг коробки.
 
про гидрики - сейчас все нормально, детонация ( стук гк) возникает если сильно в стороны вертеть
все по меткам стоит, за то что может быть смещено более 1-3 градусов я не волнуюсь ни разу, это не возможно

на подьемнике защиту смотрел месяц назад

кооче как буду на яме выбью нафиг кат видимо и промну защиту поближе к полу
 
у меня вот машина плохо тянет и выхлоп слабенький такой. Грешу на кат. может забит, но сравнить тоже не с чем. Тут посоветовали выкрутить лямбду, но я еще не пробовал. Так же может газы не доходят до глушителя. т.к. сетет через гофру резонатор и еще в одном месте )))
 
yv88 написал(а):
про гидрики - сейчас все нормально, детонация ( стук гк) возникает если сильно в стороны вертеть
все по меткам стоит, за то что может быть смещено более 1-3 градусов я не волнуюсь ни разу, это не возможно

на подьемнике защиту смотрел месяц назад

кооче как буду на яме выбью нафиг кат видимо и промну защиту поближе к полу

Есть вариант зажигание позднее, может перегреваться выхлопная.
Еще одно предположение, труба от выпускного коллектора до ката должна иметь тоже тепловую защиту. Если ее нет, то возможно от нее воздух задувает под защту над катом.
 
Дмитрий_КЛГ написал(а):
у меня вот машина плохо тянет и выхлоп слабенький такой. Грешу на кат. может забит, но сравнить тоже не с чем. Тут посоветовали выкрутить лямбду, но я еще не пробовал. Так же может газы не доходят до глушителя. т.к. сетет через гофру резонатор и еще в одном месте )))

Если бы газы не доходили до глушителя. ты бы ревел на всю округу и мащина б ехала ;)
 
D.Lus написал(а):
Дмитрий_КЛГ написал(а):
у меня вот машина плохо тянет и выхлоп слабенький такой. Грешу на кат. может забит, но сравнить тоже не с чем. Тут посоветовали выкрутить лямбду, но я еще не пробовал. Так же может газы не доходят до глушителя. т.к. сетет через гофру резонатор и еще в одном месте )))

Если бы газы не доходили до глушителя. ты бы ревел на всю округу и мащина б ехала ;)

В случае забитого ката никакого рева не будет и газы не будут доходить до глушителя.
Не путай людей.
 
деталь 4 имеешь ввиду
посмотрю как буду на яме
 
yv88 написал(а):
про гидрики - сейчас все нормально, детонация ( стук гк) возникает если сильно в стороны вертеть

;) Гидрики от зажигания не зависят! и стучать от неправильной установки УОЗ они не могут... стучат в таких случаях или пальцы или юбки поршней!(от раннего зажигания!)
 
ладно хрен с ним про детонацию - не про то вопрос был
че делать та ?
 
Возможный вариант подсос воздуха (например через подушку моновпрыска если есть) Гразит тем что расплавит "сальник" тяги переключения передач.
У меня так и случилось :(
 
yv88 написал(а):
лямбды нет ( отключена)

Похоже проблема в этом.. Соотношение воздух/бензин неоптимальное. А кат рассчитан на определенное соотношение, поэтому и греется.. Бензина много может быть, вот и дожигает.. Лямбду поставь рабочую.

 
;) если кат забился на половину или больше то он будет грется сильнее так как колличество газов проходящих через еще рабочие соты увеличивается. (сам наблюдал катализатор разогретый докрасна) при вскрытии ката обнаружилось что колличество живых сот равнялось гдето одной третий от общего объема а остальные были или забиты или оплавлены!. удачи!
 
Назад
Сверху Снизу