Полная версия на Volkswagen Technical Site (VWTS): Как и чем доуплотнить соединение
Pierburg
В общем на моем авто имеете место шарнирное соединение приемной трубы и выхлопного коллектора. Соединение это через металлическую мочалку, которая одета на коллектор, и все стянуто 2 болтами с пружинами.
Видимо пришло то время, когда сфера приемной трубы с одной стороны подвытерлась об эту мочалку и провалилась.
Были использованы шарошки, чтобы более менее привести шарнирную плоскость и убрать все заусенцы, была установлена новая мочалка, были до упора обжаты болты с целью подпримять прокладке. Но все тщетно, подсекает с одной стороны. Задолбал уже подпердывающий выхлоп.
Чем можно доуплотнить, может подмазать?
Поменять приемку не предлагать, там ценник космос на новую.
shurick741
Покупаешь так называемое "французское соединение", отрезаешь свое соединение и ввариваешь новое и будет тебе счастье.
mve
QUOTE (shurick741 @ Feb 8 2015, 04:17 PM)
Покупаешь так называемое "французское соединение", отрезаешь свое соединение и ввариваешь новое и будет тебе счастье.

ху ис "французское соединение" ?
shurick741
две развальцованные трубы, между которыми ставится уплотнительное кольцо и это дело обжимается специальным хомутом. http://www.vazclub.com/images/samara2/remo...vshih-gazov.jpg под номером 8
Pierburg
ну во первых это варить две вещи. Во вторых диаметр там 80мм.
Тут уж проще заказать токарю плоскость и отремонтировать штаны, переварив фанец.
Меня больше интересует какойнибудь клеевой состав, возможно чтото типа цемента.
TPN
QUOTE (Pierburg @ Feb 9 2015, 12:12 PM)
Меня больше интересует какойнибудь клеевой состав, возможно чтото типа цемента.

На подвижном соединении ОНО работать не будет.
Pierburg
а если вместо мочалки металлической асбестовой веревкой обмотать? Или там температура слишком высокая?
Igor_arz52
Я так понимаю принцип крепления там как на VW скобами,только здесь болты с пружинами?Если да,то соединение это подвижное и клеить его нет смысла,я не знал как с этим справится поэтому поставил другой коллектор и трубу приёмную, на болтах,но у меня ценник был не космический.Могу предложить сделать из подвижного соединения неподвижное,посадить на цемент и стянуть просто болтами,а с другого конца приёмной трубы вварить гофру как на бесскобных вариантах.Я могу и ошибаться,но кажется гофра там идёт как аммортизатор.
Pierburg
Да, хороший вариант.
Но получается приемная навсегда прикрепиться к коллектору?
Igor_arz52
Почему навсегда?Просто подвижное соединение будет снизу,а болты сверху также, при желании, можно будет открутить.(я же не предлагаю их заварить vw_wink.gif )
TPN
Всё равно нужно будет как-то модифицировать сочленение, т.е. просто заляпать "цементом" и затянуть болтами не прокатит.
Pierburg
именно так. А асбест выдержит те температуры? может попробовать его вместо мочалки?
TPN
QUOTE (Pierburg @ Feb 9 2015, 02:47 PM)
именно так. А асбест выдержит те температуры? может попробовать его вместо мочалки?

Асбест - чёрта выдержит, только вот как без связующего компонента его приляпать vw_unknw.gif.
Pierburg
выкинуть мочалку, сама мочалка одета на коллектор, там наверно миллиметров 15
вот изобразил
user posted image
Pierburg
вот такое бы вот кольцо найти цельное 86*105мм
http://pikkomp.ru/published/publicdata/GBX...-2-3A-5_enl.JPG
TPN
На RP такая же система, только вместо болтов-пружин - аццкие скобы smile.gif. У меня тоже подсекало, даже на новых мочалках, пока не поменял приёмную и не поставил цельное металлокерамическое кольцо, как в оригинале.
Вот такая выработка была
user posted image
Pierburg
А у меня выработка с одной стороны на приемной трубе. Кольца металлические и оригинал, и босал. Держал в руках. Посему ищу замену.
Либо фланец переваривать...
shurick741
QUOTE (Pierburg @ Feb 9 2015, 08:12 AM)
ну во первых это варить две вещи. Во вторых диаметр там 80мм.
Тут уж проще заказать токарю плоскость и отремонтировать штаны, переварив фанец.
Меня больше интересует какойнибудь клеевой состав, возможно чтото типа цемента.

Диаметром эти соединения есть любого от 50мм и т. д. У меня переварено и ничего нигде не сечет.
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© Volkswagen Technical Site 1999-2018