Замерзают замки на фольксваген кадди зимой замерзают дверные замки

  • Автор темы EXIDNA
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

EXIDNA

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Москва ЮВА
Авто
VW Bora 1.9 SDI 2001 AQM ДИЗЕЛЬ
Купил фольксваген кадди 2001 года,каждую зиму возникает проблема,замерзают замки :mad: Невозможно откыть двери.Ни какие силиконовые спрэи,ведешка не спасает :wall:
Если кто сталкивался с этим,подскажите как решить проблему?
 
Замок снимать,разбирать и смазывать.
ВД не использовать категорически ! Это жижа для демонтажа,а не долговременная смазка.И ещё для развода ЛОХов на бабки задёшево.
 
Разбирать, чистить от всего и смазывать только смазкой для цепей.
 
Недавно делал на Фольксваген Пассат Б3.
Снимаем замок.
Моем растворителем, сушим.
Мажем смазкой для замков, например, Ликви моли "Wartungs-Spray weiss".
Результат :yahoo:
 
Заливаю в личинки нейтральное ружейное масло, никогда проблем зимой не было. Если не успевал с осени до морозов - размораживал сначала спиртом, потом заливал.
 
А как из личинки масло попадает в замок ?
 
WRH2E написал(а):
А как из личинки масло попадает в замок ?

похоже на это


"Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду."
 
ШЕДЕВР !!!
 
всегда спиртом пользуюсь. а разборка-смазка это понятно, но как ни маж ни чисти в личинку один хрен вода попадает (мойка, дождь потом мороз и т.д.) .брызнул спиртом и 2 минуты покурил.
 
Назад
Сверху Снизу