вместо "банджо" штуцер на ГУР подбор напорного шланга ГУР

  • Автор темы 4dw
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

4dw

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
СПб
Авто
VW Passat B3 1.9TD AAZ 1991г
Добрый день всем!!!
Фольксваген Пассат б3
Требуется замена напорного шланга идущий от ГУР к рулевой рейки.
На родном шланге со стороны ГУР подсоединение типа "банджо" со стороны РР штуцер.
Подойдет ли соединение штуцер вместо банджо? по резьбе вродь подходит.
 
У меня на гуре трубка штуцер, так же как и на рейке. И это не колхоз. Было два типа подсоединения.
 
нет, будет ссать между штуцером и трубкой
 
а по схеме с сайта элкатс по запчастям в один и тот же насос ГУР подсоединяется или банджо иль штуцер(
 
Ну... а я про что?
Только посмотри чтобы у насоса отверстие имело ровное "дно", без радиальных рисок. Ну все как у тормозных цилиндров.
 
видимо вчитаться в номера деталей на том-же елькатсе задача непосильная
ну удачи :LOL:
 
BambR написал(а):
видимо вчитаться в номера деталей на том-же елькатсе задача непосильная
ну удачи  :LOL:

Интересно, а чем они различаются?

Это я про насосы гура? К слову сказать годик с лишним назад поставил насос от ШНивы, подключение у меня штуцером. По моему примеру Генадьич тоже заменил на своем пассате, покупал в том же магазине, такой же насос. И у него подключение пустотелым болтом. Насколько мне извесно у него трудности были только со шкивом.
 
в насосе резьба под банджо глубже, штуцер не зажимает развальцовку трубки
 
Чтож возможно.
Но окончательный вывод я бы сделал с помощью штангеля, промеряв глубину отверстия и длину штуцера с трубкой. Учитывая что внутрь ставиться резиновое колечко толшиной около 1мм.
 
НЕ подошло(
 
Прошу прощения, мои 5 копеек, т.к. непосредственно столкнулся с этим.

Вот моя тема:

Как видите, в моем случае не только на практике штуцер отлично закрепился в болт-гуре, без утечек,
но и человек привел официальный пруф из ETKA, что никаких проблем с совместимстью нет.
 
Назад
Сверху Снизу