Решено Машина тупит, двигатель трясет в диапазоне 2000-2800 оборотов периодически выскакивала ошибка G40 ДХ решено

  • Автор темы serg_GL
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 23К

serg_GL

Профессиональный советчик
Сообщения
875
Реакции
70
Город
Москва
Авто
Passat Variant 95
Внешние симптомы были такие: машина была туповата, иногда провалы при резком нажатии, хотя движение по трассе и максималка терпимо. Но самое интересное было другое: двигатель начинало колбасить в диапазоне 2000-2800 (строго!). Причем если резко нажать педаль, то эфекта не было, а если слегка придавить, то как только двиг раскручивался до 2000 начинало трясти, прошел 2800 - переставало. На ДПДЗ не думал, т.к. это происходило при постоянном положении педали и плавном разгоне. Кроме того ограничитель срабатывал на 5200. Периодически выскакивала ошибка G40 (ДХ). ХХ держал без проблем, заводился тоже (-30 ОК!). Если причин тупости довольно много и порядок поиска в общем известен, то дергатня и ограничитель заставили задуматься.

Вылечилось следующим образом. При проверке фаз все здорово, НО когда посмотрел на трамблер оказалось, что он повернут отн метки 1го цил градусов на 20! :D Брал машину сразу после замены ГРМ, поэтому грех не мой, видимо горе мастера при замене чуть провернули промвал. Поставил по метке, а потом, смотря по VAGCOMу, чуть докрутил до требуемых значений (базовые уст 7й блок 1е и 2е поле: 59, 6). В результате полностью исчезли все симптомы в том числе и ограничитель стал срабатывать на положенных оборотах!

Резюме: хотя ADY прекрасно работает и без ДХ (есть ДПКВ и ДХ выполняет только роль датчика фазы (у него и прорезь в шторке всего 1)), но, как оказалось, не работающий ДХ и сбитый - две большие разницы :D !

Опус получился длинный, но может кого избавит от головной боли :D !
 
Была аналочичная трабла, только у меня движок не дергался, просто тяга упала и движок не крутился более 5400 примерно.
 
По ходу проблема анналогична описанной, опишите пожалйста порядок действий для ее устранения. Не совсем в курсе как все по меткам сначала нужно высталять. Заранее спаисбо.
 
Как поставить ремень ГРМ по меткам написано в любой книжке по ремонту и многократно на форуме (FAQ). Главное правильно поставить метки КВ и РВ, желательно и шкив промвала поставить правильно, но если по какой либо причине он сместится, дейтвуем так:
- ставим КВ и РВ по меткам, при этом в 1 цилиндре ВМТ такта сжатия
- вытаскиваем трамблер, совмещаем бегунок с риской на корпусе трамблера и вставляем обратно. При этом возможно потребуется скорректировать положение хвостовика масляного насоса, который виден в отверстие блока. Трамблер нужно поставить так, чтобы крепежный болт проходил между двух ограничительных усиков (если их еще не обломали :) ) на основании. Возможно это получится не сразу, т.к. шестерня привода косозубая и по мере всавления трамблера он будет поворачиваться.
- фиксируем трамблер, заводим двигатель и по инструкции:

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=57759

ЗЫ на самом деле делать наверное быстрее чем писать. :)
Удачи!
 
Подтверждаю слова и действия автора этой темы - serg_GL.
Именно таким же способом, сегодня, была устранена проблемка и на моём Пассике.
Только устранял её не я, а обратился к хорошему автоэлектрику Диме, работающему на посту диагностики в МПАС на ВДНХ (это под "рабочим и колхозницей") - цена вопроса 500 рублей, через кассу.

Всем удачи.
Автору - благодарность! за техничное и точное описание решения проблемы.
:thankyou2:
 
Ребята всем спасибо, была такая же беда, но решилась с помощью выставки всех меток на родные места !!! Теперь мотор ожил :yahoo: :dance2:
 
serg_GL написал(а):
Внешние симптомы были такие: машина была туповата, иногда провалы при резком нажатии, хотя движение по трассе и максималка терпимо. Но самое интересное было другое: двигатель начинало колбасить в диапазоне 2000-2800 (строго!). Причем если резко нажать педаль, то эфекта не было, а если слегка придавить, то как только двиг раскручивался до 2000 начинало трясти, прошел 2800 - переставало. На ДПДЗ не думал, т.к. это происходило при постоянном положении педали и плавном разгоне. Кроме того ограничитель срабатывал на 5200. Периодически выскакивала ошибка G40 (ДХ). ХХ держал без проблем, заводился тоже (-30 ОК!). Если причин тупости довольно много и порядок поиска в общем известен, то дергатня и ограничитель заставили задуматься.

Вылечилось следующим образом. При проверке фаз все здорово, НО когда посмотрел на трамблер оказалось, что он повернут отн метки 1го цил градусов на 20! :D Брал машину сразу после замены ГРМ, поэтому грех не мой, видимо горе мастера при замене чуть провернули промвал. Поставил по метке, а потом, смотря по VAGCOMу, чуть докрутил до требуемых значений (базовые уст 7й блок 1е и 2е поле: 59, 6). В результате полностью исчезли все симптомы в том числе и ограничитель стал срабатывать на положенных оборотах!

Резюме: хотя ADY прекрасно работает и без ДХ (есть ДПКВ и ДХ выполняет только роль датчика фазы (у него и прорезь в шторке всего 1)), но, как оказалось, не работающий ДХ и сбитый - две большие разницы :D !

Опус получился длинный, но может кого избавит от головной боли :D !

Привет всем!!У меня тоже самая проблема.Только у меня есть вопросы 1-Какая версия VAG-COM?,а 2й-у меня версия 311,2,какой там блок? и если можно по шагово обьясните куда и где смотреть. Уже мучуюсь почти 1год. Нормальных истошников нет все пытаються лесть крутить трамблер,а когда им говорю что не так начинают "пениться" и толком ни кто и ни что сделать не может.Шнур с программой приобрел,но пока еще не силен в практике.История та же замена ГРМ+ролик и после этого начались чудеса.Но метки выставил а трамб. по метке но подгонял на глаз и на слух,отрепетировал пока как мне боли имения идет,но не нравится что то не хватает для резвости и такаяже делига с потдергиванием и:-(машина была туповата, иногда провалы при резком нажатии, хотя движение по трассе и максималка терпимо. Но самое интересное было другое: двигатель начинало колбасить в диапазоне 2000-2800 (строго!). Причем если резко нажать педаль, то эфекта не было, а если слегка придавить, то как только двиг раскручивался до 2000 начинало трясти, прошел 2800 - переставало.) П О М О Г И Т Е е е е е е....!!! Пожалуйста........ :wall: :(
 
У меня была похожая ситуация. В результате поисков неисправности пришел к выводу, что проблемы в качестве образования смеси (бензин+воздух). Врал датчик расхода воздуха (хотя на ADY стоит электронный а не механический). Оказалось, что загрязнился термоЭлемент в этом датчике, устранил путем его очистки его мягкой щеткой. После этого двигатель заработал как надо. Удачи.
 
ребята у меня почти похожая но до 2800 нормально а если выше обороты глохнет тоесть по трасе до 100км/ч нормально но если разогнать свыше 100 и на затяжных подьемах тоесть когдо педаль до конца утоплена глохнет. Постою сек. 10-15 завел и поехал и все норм. топ. фильтр менял, сетки на насосе чистил компьютер ничего не обнаруживает даже не знаю что может быть может кто то сталкивался с такой проьлемой
 
У меня в первом окне значение 7 а во втором окне 14. Когда кручу трамблер ,медленно поднимаються значерие. Почему так? Гольф 3, 2 л, ADY.
 
группа измерений 7. Крути до тех пор пока в первом поле будет значение 57...60 и во втором поле 5...8 (они появяться одновременно у меня стали значения 59,0 в первом и 6,0 во втором) И будет тебе счастье.
 
Назад
Сверху Снизу