Какая рулевая рейка требуется - кто сможет подсказать? Сервис не смог заменить рулевую рейку по неясным п

  • Автор темы VWDmi
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

VWDmi

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Tiguan, CAWB, 2012
Всем доброго вечера. Не откажите в любезности, кто обладает соответствующими знаниями. История достаточно длинная и запутанная, но все же попробую изложить кратко основные детали и вопросы.

Суть ситуации по шагам:
1. Было ДТП - удар пришелся в правое переднее колесо. Родная рулевая рейка 5N1423062M пошла под замену (Tiguan 2012 г.в.)

2. Ремонт проводил сервис по направлению страховой (не официальный дилер VW). Они купили рейку с такой же маркировкой, прикрутили и направили меня к официалам чтобы ее прописать.

3. Официалы прописать ее не смогли (питание есть, все разъемы подключены, но блок управления не отвечает). Сняли рейку и увидели следующее:
- две резьбы крепления защиты (или поддона, не помню точно, к рейке прикручивается) сорваны. Вывод - рейка по отверстиям немного не подходит к авто
- рейка визуально очень похожа на родную, однако отсутствует отверстие крепления жгута
- разъем блока управления соединяется со жгутом с большим трудом, визуально немного другой
- ну и собственно, блок управления не отвечает
Подключили вместо новой мою старую рейку - она прекрасно на все реагировала, хоть и была повреждена физически.
По итогам всего этого официалы сказали что родная рейка с маркировкой 5N1423062M сейчас называется 5N1423062P, а маркировка 5N1423062M сейчас относится к несколько иной рейке, которая мне не подходит.

4. Вроде все логично, перемаркировку производитель вполне вправе сделать, и мне сейчас надо ставить 5N1423062P. Я уже было кинулся заказывать 5N1423062P, если бы не несколько "но":
- мастер в цехе "пробивая" нужную рейку показал две маркировки: 5N1423062P (с его слов: это оригинал, который тебе нужен) и 5N1423062PX (а это восстановленная, ее не бери)
- сотрудник же отдела запчастей стал говорить что 5N1423062P - это просто устаревшая маркировка 5N1423062PX, восстановленных деталей сейчас VW не делает, и надо заказывать именно 5N1423062PX
- далее я стал смотреть на exist что же вообще это за буквы на конце и какие еще бывают. Ситуация еще интересней:
- 5N1423062M это оригинал, а 5N1423062P ее аналог от производителя
- 5N1423062PX это восстановленная, а 5N1423062PV ее аналог от производителя

В связи со всем этим сейчас у меня в голове хаос, который хочется упорядочить и уже привести авто к состоянию надежности. Кто сможет помочь прояснить:
- ситуацию с этими маркировками, что есть что
- почему не подошла рейка с родной маркировкой?
- какую в итоге надо ставить?
 
В чем проблема переставить блок со старой рейки на новую?

Номера какие то странные приведены.

По моему должны быть такие 5N1909144P
 
ten70 написал(а):
В чем проблема переставить блок со старой рейки на новую?

Номера какие то странные приведены.

По моему должны быть такие 5N1909144P

Новую рейку уже вернули поставщику, так что сейчас есть только старая рейка.
Номер ее именно 5N1423062M.

http://www.fetchparts.com/p/Volkswagen_201...5N1423062M.html
 
Разобрался, всем спасибо.
 
Спасибо за мутное окончание темы.
 
Раз разобрался - озвучь решение своего вопроса. Тогда тема, которая осталась на форуме и будет находиться другими участниками, будет нести хотя бы минимальную информацию для сообщества.
В противном случае попроси модераторов её удалить....
 
Vlas написал(а):
Раз разобрался - озвучь решение своего вопроса. Тогда тема, которая осталась на форуме и будет находиться другими участниками, будет нести хотя бы минимальную информацию для сообщества.
В противном случае попроси модераторов её удалить....

Это без проблем.

Суть в следующем:
1. В 2012 году рейка имела маркировку 5N1423062M. Сейчас эта маркировка все еще выпускается, но под ней идет несколько иная конструкция (для каких авто сейчас применяется - не знаю, смена маркировки была в 07.2014).
2. Сейчас нужная рейка имеет маркировку 5N1423062P - новая заводская деталь, либо 5N1423062PX - восстановленная заводская деталь. Восстановленная - имеется ввиду, что часть компонентов использованы с поврежденных деталей, однако рейка собрана в заводский условиях и завод-изготовитель дает ровно те же гарантии, как и на новую. P применяется в случае, если просто покупаешь деталь, PX - по гарантийному случаю завода-изготовителя.
3. Есть еще ряд маркировок, например, PV, EV, EX и пр. В них вникать не стал детально, но там могут быть варианты:
- деталь-аналог (выпускается для китайского рынка)
- деталь от другого авто (например, exist мне предложил поставить EX утверждая что именно она используется - видимо, различие в программах)

Также звонил в сам Фольксваген, но они информацию не предоставляют по конкретным деталям, отправляют к дилерам ссылаясь на то, что используемая ими программа показывает информацию гарантированно верно.

Так что вывод: сейчас рейка на Фольксваген Тигуане 2012 г.в. с двигателем CAWB идет с маркировкой 5N1423062P (допустимо 5N1423062PX).

P.S. Еще 2 момента:
- Было бы логично предположить, что PX стоит дешевле P. Однако по факту это не так, и разница у поставщиков может быть как в ту, так и в иную сторону. У дилеров PX чуть дешевле.
- Детали в маркировкой 5N1423062P могут быть также китайскими, хотя такого быть не должно. Можно определить по существенно сниженной цене (процентов на 30-40 ниже). Зависит, видимо, от добросовестности поставщика. Так что надо быть внимательным.
 
Назад
Сверху Снизу