Загорается лампа ABS

  • Автор темы JANK
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

JANK

Мастер советчик
Сообщения
201
Реакции
4
Город
Россия, Королев
Авто
VW Passat Variant B4 1.8 75л.с. AAM 1994г.; VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI CBAB DSG 2008г.;
Всем привет.
Довольно таки давно началась непонятная проблема с ABS. Периодически стала загораться лампа ABS. В основном загорается после стоянки хотя-бы ночной. Проверил компом, ошибки были по заднему левому датчику. Снимал колесо, почистил там все, протер, сначала вроде бы перестала загораться, но через некоторое время опять начала загораться. И сейчас загорается практически каждое утро. Самое интересное что если сдвинуться с места заглушить и завести или на ходу заглушить и завести, то лампочка не загорается. Вот не знаю что делать, менять или нет. Может кто сталкивался или просто знает что можно сделать.
Считал ошибки:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1H0-907-379.lbl
Номер блока управления: 1H0 907 379 B
Компонент и/или версия: ABS TEVES 04
VCID: 2E570A8BC2D7
3 Найдены неисправности:
00290 - ABS Wheel Speed Sensor; Rear Left (G46)
35-00 - -
00290 - ABS Wheel Speed Sensor; Rear Left (G46)
16-00 - Signal Outside Specifications
00290 - ABS Wheel Speed Sensor; Rear Left (G46)
04-00 - Mechanical Malfunction


Собственно прошу совета можно ли что сделать с ним.
Подозреваю что советы будут менять, если так, то может кто посоветует какую фирму взять из аналогов, за оригинал 3,5 т.р. отдавать жаба душит.
 
А ты тему Мурзы 88-го про задний датчик читал ?
 
Читал, но у меня явно нет механических повреждений. Единственное что было это когда менял подшипники и выбивал старый у меня слетела с барабана коронка сетчатая на которую я так понимаю и реагирует датчик. Вот не знаю не мог ли я ее как-то не так поставить.
 
А что,русcкую версию VagCom тяжело поставить,тогда бы и не писал сюда.
 
JANK написал(а):
Единственное что было это когда менял подшипники и выбивал старый у меня слетела с барабана коронка сетчатая на которую я так понимаю и реагирует датчик. Вот не знаю не мог ли я ее как-то не так поставить.

Мог.И величина зазора между гребёнкой и колёсным датчиком очень важна. Можно посмотреть в блоках измерений что видит ЭБУ АБС от этого датчика.
 
kalifornia написал(а):
А что,русcкую версию VagCom тяжело поставить,тогда бы и не писал сюда.

Стоит русская версия вагкома! ошибки то все-равно выдает английские.
 
epson написал(а):
Мог.И величина зазора между гребёнкой и колёсным датчиком очень важна.

Ну думаю да величина то зависит, но какая должна быть. И там ведь по другому не поставишь гребенку, она напрессовывается на барабан до упора и все. Думаю вот только не мог ли я эту гребенку случайно немного погнуть.
epson написал(а):
Можно посмотреть в блоках измерений что видит ЭБУ АБС от этого датчика.

В блоках измерений ничего посмотреть не получится, у меня в машине очень мало доступно измерений. Может конечно я не знаю как, подскажите.
 
Стоит русская версия вагкома! ошибки то все-равно выдает английские.
У меня писал на русском,(к примеру)не работает впускной клапан.
 
kalifornia написал(а):
У меня писал на русском,(к примеру)не работает впускной клапан.

Не знаю у меня все ошибки на английском. Меню по русски. Может от версии зависит. Но не суть, перевести не проблема, вопрос то не в этом. Как то мне кажется не может он то работать, то нет.
 
JANK написал(а):
В блоках измерений ничего посмотреть не получится, у меня в машине очень мало доступно измерений. Может конечно я не знаю как, подскажите.

В ваг-коме надо зайти в режим блоки измерений и посмотреть значения, начиная с нулевой группы(номер точно не знаю) при вращении колеса.
 
epson написал(а):
В ваг-коме надо зайти в режим блоки измерений и посмотреть значения, начиная с нулевой группы(номер точно не знаю) при вращении колеса.

Там точно ничего нет. У меня в блоках измерений доступна только группа 000 и еще группы с 1 по 5. В них есть только температура, обороты, лямбда и прочее. Другого ничего нет. Абс данных никаких нет, только ошибки считать и все.
 
Так ты смотришь двигатель,а надо тормоза
 
WRH2E написал(а):
Так ты смотришь двигатель,а надо тормоза

Блин я не смотрю двигатель, я смотрел измерительные группы и там есть только с 1 по 5. Дальше никаких данных не отражается пишет ошибки либо нет данных. Может конечно тормоза в какой-то группе до которой я не доходил, но щелкал достаточно много и не было данных после 5 группы. Если подскажете в каких группах могут находиться показатели тормозов буду признателен.
 
После запуска программы какую кнопку нажимаешь ?
 
Этот ЭБУ ABS, похоже, кроме вывода ошибок - нифига больше не умеет ...
Для него лейбл-файл куцый, но присутствует...
...обратите внимание на выделенное
Содержимое 1H0-907-379.LBL :
;
; VAG-COM Dummy Label File
;
; VW Golf/Jetta/Vento (1H)
;
; Component: J104 - Brake Electronics (#03)
;
; P/N: 1H0-907-379-???
;
; only fault codes supported, no real label needed ;)
;
; created on 07/Nov/2007 by Sebastian Stange (Sebastian@Ross-Tech.com)
;
; last modification: 07/Nov/2007
;

... :hat: :drinks: ...
 
Как уже говорил нет там измерительных блоков в тормозах.
Ради интереса продиагностил еще раз. Для "неверящих" зашел в вагком-электроника тормозной системы-измерительные блоки и сидел щелкал каналы с 1 по 200. Везде ошибка нет данных.
Так что ничего измерить компом невозможно.
В ошибках уже опять светится ошибка:
00290 - ABS Wheel Speed Sensor; Rear Left (G46)
35-00 - -

Сегодня к примеру лампа не загорелась.

На счет гребенки тоже думаю все таки не вариант что не так поставил. Она как коронка напресовывается на барабан и все. Погнуть наверное все-таки тоже тут не получилось бы.

1b2df38ec8a1.png


Так что как-то совсем не понятно в чем проблема. Механическая часть скорее всего в норме. Остается датчик и ЭБУ. Опять же что может быть за глюк с ЭБУ что он ругается только на один и тот же датчик.
Что касается датчика, кто знает как можно его проверить кроме сопротивления?
 
JANK написал(а):
Остается датчик и ЭБУ.

И проводка.
Что касается датчика, кто знает как можно его проверить кроме сопротивления?

Осциллографом. Можно посмотреть мультиметром изменение напряжения на нём при вращающемся колесе и остановленном.
 
epson написал(а):

Проводка само собой, т.к. датчик идет вместе с проводом. Но что может быть с проводом? По-моему только обрыв, и как он может соединяться во время движения? :hat:

epson написал(а):

Не получится из-за отсутствия онного. :unknw:

epson написал(а):
Можно посмотреть мультиметром  изменение напряжения на нём при вращающемся колесе и остановленном.

А какие диапазоны напряжения должны быть?


По сути во время движения (вращения) колеса ошибки не загорается и можно сделать вывод что датчик дает правильные показания. Ошибка загорается именно в момент когда машина стоит!
 
JANK написал(а):
Проводка само собой, т.к. датчик идет вместе с проводом. Но что может быть с проводом? По-моему только обрыв, и как он может соединяться во время движения? :hat:


Не получится из-за отсутствия онного. :unknw:


А какие диапазоны напряжения должны быть?


По сути во время движения (вращения) колеса ошибки не загорается и можно сделать вывод что датчик дает правильные показания. Ошибка загорается именно в момент когда машина стоит!

Как вариант- поменять местами правый и левый датчики, и будет видно, что это, ЭБУ или датчик с проводкой. Правда, снимаются они не легко, лучше побрызгать ВДшкой и пару дней подождать.
 
vcheh написал(а):
Как вариант- поменять местами правый и левый датчики, и будет видно, что это, ЭБУ или датчик с проводкой. Правда, снимаются они не легко, лучше побрызгать ВДшкой и пару дней подождать.

Вариант конечно интересный. Но довольно геморный и боюсь они там уже прикипели намертво что их не вытащить оттуда. Они там сто пудов родные с завод:)
А если не датчики менять местами а просто контакты поменять местами? ЭБУ будет думать что стоят наоборот и теоретически если виновен датчик (или провода) начнет ругаться на правый датчик.
Естественно сделать это только для эксперимента и потом вернуть все обратно, а то наверное мозги могут при срабатывании ABS сума сойти и затормозить не туда :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу