Снятие и установка верхней части масляного поддона

  • Автор темы nikitonik
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 18К
  • Теги
    поддон

nikitonik

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Брянск
Авто
Tiguan, Cawa, 2010
Всем добрый день.
Cнял поддон, сеточка масленого насоса забилась стружкой(не магнитится) - предварительно от балансировочных валов...
Полез дальше снимать верхнею часть поддона, но не получилось - сорвал с герметика но что то держит еще...
Понял что можно было дальше не лезть, но теперь надо снять и посадить обратно на герметик.
Подскажите возможно снять без снятия коробки передач?

Двигатель 2.0 TSI 170 л.с. автомат
 
На этом мооре, а я подозреваю что там CAWA, BZB или CDAB в общем мотор серии EA888 что бы снять картер надо снять задний сальник коленвала, в общем съем коробаса обязателен. Я по молодости тоже не с того начал. Сейчас сразу скидываю движок с коробасом при возможном съеме поршневой для деффектовки. А в целом не очень удобная конструкция. На CDLC намного удобней, поддон и так скидывается. Удачного ремонта
 
Спасибо, делаю сам... и такой попадос - еще коробку снимать...

Мотор CAW, странно с коробкой - пробовал линейкой металлической пройтись по всему зазору между коробкой и картером (верхняя часть поддона) все ок ничего не держит.
А держит что то между двигателем и картером...
Может есть варианты еще?
 
Ну на сальнике два болта сто пудово есть, есть конечно вероятность что их не ставили, но это из серии фантастики. Смотрите болты которые сттягивают картер и блок. Я последний раз вскрывал мотор такого рода весной, дословно не помню уже. Спросите у сусликруса, он знатный моторист, на форуме много тем про моторы его авторства. О нем в дилерах Москвы легенды ходят. Я с ним лично не знаком, но много слышал о нем от его коллег из его ДЦ.
 
Так, а сальник где находиться?
 
С стороны корабаса. Коробка на Фольксваген Тигуане снимается специфично конечно, надо раздатку скинуть для упрощения, но это единственное. По программе идет четко взаимосвязь. Снятие картера, для этого снимите сальник коленвала задний. Съем заднего сальника КВ-снимите редуктор с раздаточной коробкой. В это я уперся однажды, опять же у меня был своебразный попадос, деффектовал гольфа GTI, там размолотило первый цилиндр, в принцепи все понятно, я голову скинул, а от меня потребовали фото снятых поршней. Вот это было неожиданно для меня. Теперь при малейшем намерке на съем поршневой на ЕА888 я всегда скидываю целиком двигатель и коробку, а дальше уже снимаю башку и уже если надо то поддон с поршневой.
 
Так я линейкой проверил зазор между картером и коробкой не держит там ничего... Еще написал сусликрусу в личку.
 
Вам правильно советуют, снимайте силовой агрегат, отделяйте кпп, маховик. За ним находится задний сальник коленвала, который крепится болтами торкс 30.
 
Спасибо, попробую снять коробку не снимая двигатель. У меня еще вопросик буду менять балансировочные валы, что входит в ремкомплект балансировочных валов, только два вала?
И в мануале еще написано: Звёздочка промежуточного вала подлежит обязательной замене. Иначе боковой зазор зубьев не отрегулируется правильно: опасность повреждения двигателя! Новая звёздочка промежуточного вала покрыта лаком. Вскоре этот лак сотрётся, и боковой зазор зубьев отрегулируется за счёт этого автоматически.
Нужно менять?
Промежуточный вал 06H 103 559
или
Звёздочка цепи 06H 103 319 Q
 
nikitonik написал(а):
Нужно менять?
Промежуточный вал 06H 103 559
или
Звёздочка цепи 06H 103 319 Q

Можно не менять, если нет следов износа и масляного голодания.
 
Назад
Сверху Снизу