Помогите разобраться, как проезжать некоторые места

  • Автор темы avtonoob612298
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

avtonoob612298

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Киров
Авто
Honda Jazz
Я водитель неопытный, и мне иногда требуются помощь, чтобы разобраться, как проезжать некоторые места. Можно я тут поспрашиваю?
Вот перекресток. Все четыре машины хотят ехать прямо. Кто имеет преимущество?
Вот такая вот загадочка))

 
А чего 4 машины в 2 полосы, а не 8 в одну, например? Адрес реального перекрестка какой?
 
Ну ситуация реальная. Например, нахимовский проспект через профсоюзную в сторону м.университет. На нахиме четыре полосы прямо, а после перекрестка три полосы.
 
Зависит от разметки. Хоть в каком-то виде она должна быть. Логичнее всего, учитывая знак прямо и налево, что левые две полосы уходят налево, а правые, по разметке, должны ехать прямо, с сохранением взаимного расположения: т.е. кто был в крайнем правом, тот и должен там оставаться. И ни окаких преимуществах речи и не встанет, таким образом - одинм можно только налево, другим только прямо, из двух правых рядов в два ряда.

Однако если разметки нет, чисто теоретически, типа как "из первых принципов", именно без разметки преимущество было бы у ТС, расположенных в двух рядах слева. Правым двум чтобы вписаться в перекресток необходимо перестраиваться, перед ними помеха движению - отсутсвие проезжей части, значит это их проблема, и уступать должны они.

Но повторяю, смотреть надо реальную организацию движения на перекрестке, она определяет. Без разметки такой перекресток должен обуславливать справедливый гвоздь в голову чиновнику, за него отвечающему.
 
Bubba написал(а):
Но повторяю, смотреть надо реальную организацию движения на перекрестке, она определяет. Без разметки такой перекресток должен обуславливать справедливый гвоздь в голову чиновнику, за него отвечающему.

Вот я и хотел посмотреть на яндекс-фотках это перекресток.