Стук в подвеске Volkswagen Passat B6 На мелких неровностях

  • Автор темы StasNiki
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 43К
  • Теги
    vw passat b6

StasNiki

Мастер советчик
Сообщения
104
Реакции
2
Город
Пенза
Авто
VW Passat b6 2.0 140 л.с BMP автомат
Поменял Шаровые 2шт, Салентблоки на рычагах все, Стойки стабилизатора.Внутренний левый триплойд. Остальное вроде цело. Заехал на станции!!!! Ничего не нашли сказали возможно стучит триплойд правый.
Вопрос может ли из-за него стучать или это развод!!!! И стучит только на мелких неровностях!!!
 
StasNiki написал(а):

Нормально!

Потом удивляемся, почему поиск не работает.

Перед поиском стука в подвеске вынуть из машины:
- все барахло из карманов дверей
- барахло из бардачка
- абсолютно все барахло из багажника
- запаску, ее крепление (если болтается), пенку с домкратом и фальшпол багажника

Передние ремни поднять до упора вверх, задние проверить, что лежат на мягком как положено.

Передние сиденья проверить, что не болтаются.

Внутри морды (бампера) много пластика, который держится на честном слове - может покачиваться и стукаться о ближайшие предметы.

Можно опустить спинки задних сидений, чтобы заднюю подвеску лучше слышно было.

Ну и традиционно, на всех машинах старше года в той или иной степени постукивают рулевые тяги внутри рейки. Если на неровностях вращать рулем и стук пропадает - скорее всего оно. Зря так много написал :coffee:
 
А по сути вопроса, даже ушатанный шрус-трипод весьма маловероятно будет стучать на неровностях. При том, что он даже новый немного люфтит, в отличие от шарикового. При износе он себя проявляет вибрацией либо хрустом при наборе скорости.
 
Я конечно понимаю юмор ваш! Но могу отметить да у меня стучит еще рулевая крестовина но стук идет с низу, так же тяга рулевая правая постукивает вертикально в доль не стучит я подтянул ее стук перестал я имею ввиду тяги но когда едишь стук так и не пропал и не стих но он не постоянный. то есть то нет, я имею ввиду переодически. Если нет ответов или не знаете лучше не пишите. но хотелось бы надеется что знаете!!!
 
Если по ощущениям снизу (под ногами) - стоит проверить затяжку болтов подрамника к кузову, опор к подрамнику и т.п.
 
Проверил все в норме!!!
 
Вроде в норме! Мертво сидит как бы. А как его проверяют?
 
StasNiki написал(а):
Вроде в норме! Мертво сидит как бы. А как его проверяют?

он может как поперечно так и продольно люфтить.
 
никто еще не называл опорные подшипники и наконеники рулевых тяг :confused:
 
Менял опорники а вот наконечники нет, скорее всего у меня стучит сама рейка вот подтяну посмотрим что изменится там в двух местах надо подтягивать на каждую тягу своя регулировочная гайка)
 
Подтянул) Стук остался! Остается наконечники рулевых тяг, трипойд правый,втулки стабилизатора внутренние. С чего начать лучше посоветуйте стук как стерео то тут то там то с одной стороны то с другой спереди на мелких неровностях!
 
Подтянул) Стук остался! Остается наконечники рулевых тяг, трипойд правый,втулки стабилизатора внутренние. С чего начать лучше посоветуйте стук как стерео то тут то там то с одной стороны то с другой спереди на мелких неровностях!
 
За долбался я уже с этим стуком, сегодня очередной раз искал стук, снял защиту проехал стук есть, снял стойки стабилизатора стук есть и еще усилился, проверил
опорники на правом стук обнаружил подтянул стук пропал или я уже плохо машину шатал, кстати стук отдавал по амортизатору, проехался стук все равно есть. У меня два варианта 1: опорники хотя я новые ставил,2:амортизаторы. Добрые форумчане подскажите в правильном направлении иду или что то может еще стучать??? И что это может быть?
 
StasNiki написал(а):
За долбался я уже с этим стуком, сегодня очередной раз искал стук, снял защиту проехал стук есть, снял стойки стабилизатора стук есть и еще усилился, проверил
опорники на правом стук обнаружил подтянул стук пропал или я уже плохо машину шатал, кстати стук отдавал по амортизатору, проехался стук все равно есть. У меня два варианта 1: опорники хотя я новые ставил,2:амортизаторы. Добрые форумчане подскажите в правильном направлении иду или что то может еще стучать??? И что это может быть?

Стук глуховатый или брякающий ? Можно поменять втулки стабилизатора они стоят копейки подходят вроде от Астры или Фокуса точно не помню на форуме наверное есть тема.
 
Опоры двигателя, задние сайленты передних рычагов.
 
Глухой стук в передней подвеске в области стоек, правой точнее. Залез в яму, сайленты монтажкой проверил + визуально, все целы, большие сайленты рычагов в идеале вообще. Стабы и сайленты и монтажкой проверял, дергал, люфтов вроде нет, тяги рулевые и привода дергал всем весом вверх вниз (без фанатизма))), руль качаешь вправо влево чуть стучал, оказалась бловировка руля, снял блокировку руля вставив брелок, стук почти пропал.... но стук при езде точно не рулевой, наконечники проверял без люфтов, шаровая поддел монтажкой т вроде все держится хорошо.... Думал трипоиды, но по моему привода все на месте плотно - машину за привода начинаю дергать, качает, люфтов нет вроде.
Садишься, поехал хренакс и начинает отбивать на кочках. Сдается что это опорники, в той области правой именно стук - это стойки снимать..... А еще сам аморт правй когда вдавливаю амортизатор на крыло, при возврате аморт подсвистывает - пробит? Но не течет, пыльники чтоек целы.
Блин как диагностировать правильно, чтобы полподвески не покупать? Опорники еще проверю, они люфт вверх вниз должны давать? Без съема стойки их проверить никак?
 
На стенде по проверке подвески стука не услышишь но стенд качает колесо во всех направлениях.
Одно тока точно на стенде не проверить стабилизатор
 
AlexTDI написал(а):
На стенде по проверке подвески стука не услышишь но стенд качает колесо во всех направлениях.
Одно тока точно на стенде не проверить стабилизатор

Буду на стенд договариваться, всю подвеску покупать нет желания.
Спс.
 
Назад
Сверху Снизу