устройство задней балки

  • Автор темы VladimirDob
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

VladimirDob

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Ростовская область
Авто
VW Passat B3 universal 1.8 rp АКПП 1991г
Добрвй день. Подскажите пожалуйста. Появился металлический стук в задней части авто. Оказалось внутри балки проходит труба или штырь??? С одной стороны оторвался. Что это за элемент, для чего он и можно ли его просто приварить?
 
Это называется торсион или реактивная тяга, не даёт балке "пойти винтом".
Приварить можно.
 
TPN написал(а):
Это называется торсион или реактивная тяга, не даёт балке "пойти винтом".
Приварить можно.

Торсион и реактивная тяга, разные вещи. :rtfm:
 
Если быть предельно точным, то соглашусь.
Но не смотря на это, торсион частенько кличут именно так.
 
как ни назови, выполняет роль стабилизатора.
 
элемент жёсткости :LOL: :hat:
 
Пробовал варить дважды этот торсион\стабилизатор, отрывало металл на границе шва, сам шов оставался цел. Езда в основном по сельским дорогам псковщины и новгородчины с глубокими ямами. На третий раз отрезал торсион болгаркой.
 
Andsoo написал(а):
Езда в основном по сельским дорогам псковщины и новгородчины с глубокими ямами.

швеллер 100-ку приварить параллельно к балке :)
 
Александр_ru написал(а):
швеллер 100-ку приварить параллельно к балке :)

В один прекрасный момент балка останеться в яме.
 
А я туда саморезов строительных пару штук закрутил - не звенит
 
Прошу не пинать, а вразумить. Торсион в задней балке это ведь не стабилизатор поперечной устойчивости? Стабилизатора сзади у меня нет, а как выглядит торсион? может и у меня он брякает?
 
а он у тебя постоянно брякает?или при отпускание,и при нажатии педали газа? а то у меня похожая проблема ,происходит метталлический скрип именно при отпускание или нажатии на педаль газа(естественно при движении авто))
 
От положения педали не зависит, но слышно при скорости 5-10 км на ровной дороге и по ямкам тоже как будто что-то болтается. Вчера заменил подшипники ступицы. На наружном были небольшие сколы на паре роликов. Оба новые FAG поставаил. Затянул как можно плотнее но без фанатизма при вращении колеса, потом чуть отпустил чтоб шайба сдвигалась без упора но при сильном нажатии. Небольшой люфтик присутствует и на 3-9 и на 6-12. Куда копать не знаю.На одном сервисе подтягивали подшипники, на другом сервисе за диагностику 300р (диагноз - подшипник наружный, внутренний не доставали) за подшипники 570р. И никаких изменений. "Обидно слюшай да!" Принимаю советы, прислушиваюсь и рассматриваю все предложения скоро ехать 1300 в один конец на Волгу в Балаково.
 
в ответ про спор торсион или стабилизатор: фиолетово.
торсион работает на скручивание - стабилизатор.
здесь, вроде не ядерную физику обсуждают....
 
Назад
Сверху Снизу