2,0 TDI BKD проблемы с турбиной или ?

kosmoz

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
0
Город
Msk
Авто
Leon 2.0 TDI BKD DSG
Всем привет. Имеется следующее: крутит и разгоняет нормально, до тех пор, пока педаль акселератора не нажмёшь больше половины, дальше как-будто мозги турбину выключают и машина еле едет и так до того пока не заглушишь. Подскажите в чём может быть проблема и в какой сервис лучше ехать на диагностику и ремонт? В ваговском сервисе, где делал ТО сказали, что под замену турба, но как-то слабо верится, ведь машина едет пока как следует не газанешь и звуков никаких посторонних нет (за исключением непонятного скрипа-гула при резком сбросе газа)
 
А вам трудно в поисковике набрать "передув"?
Тема уже изжованна 1000 раз.
 
Stiv40 написал(а):
А вам трудно в поисковике набрать "передув"?
Тема уже изжованна 1000 раз.

Если бы я был мастером и всё знал и тем более знал бы что у меня передув, то я вообще бы сюда не заходил! Лучше бы что-нибдь по делу написали, например сервис какой посоветовали бы! Куда ехать и что делать? На форуме люди таблицы какие-то заполняют, вы не думали, что для некоторых людей это дикость?
 
Если для вас заполнить таблицу это дикость, тогда вам здесь делать нечего, вам тогда надо заходить "В Контакте".

Если все же напрячь хотя бы одну извилину, то можно сделать следующее :
1. найти вагком и человека, который им пользуется
2. прочитать порядок действий здесь, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000
3. сделать пару заездов с записью данных и выложить в той теме, по ссылке
4. ждать результатов анализа логов от форумчан и читать их рекомендации по дальнейшим действиям.

А если еще напрячь вторую извилину, тогда сразу перечитайте тему по ссылке, проанализируйте похожие случаи и вам будет понятно где копать.
Но это только в том случае, если руки с правильного места ратут.

Если не растут, тогда сразу в сервис со своими жалобами.
Такая правда жизни ...
 
Толя, неужели не знаешь где ваг-ком найти? По сервису J@ZZ в личку напиши. Он советовал. ))
 
slawka02 написал(а):
Толя, неужели не знаешь где ваг-ком найти? По сервису J@ZZ в личку напиши. Он советовал. ))

не так просто найти человека с ваг-комом готового тебе помочь )))
 
Вот видишь, не так все плохо. ;)
 
съездил в турбомоторс на диагностику. Сказали, что скорей всего нарушена геометрия и возможно дополнительно замена блока клапанов. Озвучили ремонт от 11 до 18 тыс + блок 11 тыс (возможно). Что-то мне кажется хрень какая-то....

других сервисов не знаю
 
тогда меняй турбину за 40-50тр
 
AlexTDI написал(а):
тогда меняй турбину за 40-50тр

Турба новая стоит 28 + замена 6 )) восстановленная - 16

Я думаю, стоит ли или всё-таки искать нормальную диагностику и ремонт в Москве
 
kosmoz написал(а):
Турба новая стоит 28 + замена 6  ))  восстановленная - 16

Я думаю, стоит ли или всё-таки искать нормальную диагностику и ремонт в Москве

cjdctv yt ljhjuj

не дорого
 
Тебе же сказали подезжай в Бутово :good: А сервис если ничего в машыне не понимаеш ( а они ето видят ) то ето хорошый повод развести клиента на балабасы .... Етот закон работает по всему миру......
 
Viktor 32 написал(а):
Тебе же сказали подезжай в Бутово :good: А сервис если ничего в машыне не понимаеш ( а они ето видят ) то ето хорошый повод развести клиента на балабасы .... Етот закон работает по всему миру......

В Бутово мы уже сделали диагностику )) Которая и показала туже ошибку- регулятор давления наддува.

Теперь 3 варианта: поверить турбомоторс о отремонтировать у них турбу, ремонт которой может вылиться от 11 до 18 тыс + возможно блок клапанов 11 тыс
Купить восстановленную турбу за 16 тыс + замена 6 = 22 тыс.
или искать нормальный сервис, где точно скажут в чем проблема и посоветуют как быть
 
kosmoz написал(а):
В Бутово мы уже сделали диагностику )) Которая и показала туже ошибку- регулятор давления наддува.

Теперь 3 варианта: поверить турбомоторс о отремонтировать у них турбу, ремонт которой может вылиться от 11 до 18 тыс + возможно блок клапанов 11 тыс
Купить восстановленную турбу за 16 тыс + замена 6 = 22 тыс.
или искать нормальный сервис, где точно скажут в чем проблема и посоветуют как быть

Ну а если сервис прав и проблемы в блоке клапанов?
 
AlexTDI написал(а):
Ну а если сервис прав и проблемы в блоке клапанов?

Сказали, что возможно, но не факт. Нужно снимать всё и смотреть! Если нарушена геометрия, то скорей всего закоксовывание - как я понял по форуму, стандартная причина передува.

Сегодня ещё скатаюсь на диагностику турбы в http://saldi.ru/ - посмотрим что они скажут. Две головы лучше ))
 
kosmoz написал(а):
Сказали, что возможно, но не факт. Нужно снимать всё и смотреть! Если нарушена геометрия, то скорей всего закоксовывание - как я понял по форуму, стандартная причина передува.

Сегодня ещё скатаюсь на диагностику турбы в http://saldi.ru/ - посмотрим что они скажут. Две головы лучше ))

Наверно надо все таки начинать с турбины ( с меньшего ), а не снимать головку блока ....
 
Viktor 32 написал(а):
Наверно надо все таки начинать с турбины ( с меньшего ), а не снимать головку блока ....

Наверно речь шла о блоке вакуумных клапанов

 
AlexTDI написал(а):
Наверно речь шла о блоке вакуумных клапанов

Да, именно! Не знаю правда что это и где они стоят
 
Назад
Сверху Снизу