Volkswagen Passat B6, 2,0tdi, 2007 года, BMP Рывки при ускорении

xf1x

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Владимир
Авто
VW Passat variant 2007г.в 2.0 tdi (140 лс) двигатель BMP механика
уважаемые форумчане!! пожалуйста помогите кто чем сможет! ситуация такая… купил себе VW passat b6 2,0 tdi (140 лс) метка двигателя BMP 2007г. поездил неделю было все чудесно, но не знаю толи совпадение толи нет, первую неделю заправился на лукойле проездил, вчера заправился на газпроме, проехал 100 км и сегодня при разгоне машину начало дергать ( тоесть давишь на газ 2500-3000 оборотов вроде нормально потом пропадает тяга на пару секунда, педаль отпускаешь и все нормально дальше едет) машина ускоряется хорошо никаких звуков нет подозрительных… фильтра все поменял вместе с маслом как купил машину… сегодня днем это началось, сначала просто рывки, никакой ошибки не было а к вечеру загорелась ошибка (check engine), сбрасывал клему аккамулятора не помогло… всем буду очень благодарен за помощь и совет… заранее спасибо!
 
Надо ошибки читать и логи снимать
 
у меня похожее было.
машина не прогрета, надо срочно кого то обогнать, на 1,2,3 передаче при тапке в пол, с 3-4тыс дергалась.
После смены турбы прекратилось, думаю, турба передувала, и душилась большим количеством воздуха.
Почистить геометрию сперва
 
в солярке дело не может быть? или вода в топливном баке?
 
как вам говорили выше, снимите логи 8, 10 и 11 группы, глянуть, сколько топлива и какой наддув в момент рывков
 
Booxter написал(а):
как вам говорили выше, снимите логи 8, 10 и 11 группы, глянуть, сколько топлива и какой наддув в момент рывков

3, 10, 11? не?
 
Хотя бы ошибки дай.
 
Ребят сейчас на диагностику съезжу, приеду ошибки пришлю!
 
Товарищи! ошибка Р0473 снимал датчик разности давления который около турбины, продувал его, чистил обратно поставил, ошибку скинул поехал и тоже самое! жму на газ тяга пропадает и появляется только после того как выжмешь сцепление и едешь дальше... ошибка вновь появилась!
 
Ну поменяй датчик, тебе же прямо ошибка говорит, или для начала прозвони на него проводку. Из за него передув и машинка не едет.
 
описание Exhaust Pressure Sensor High
 
xf1x тему отредактировал.

Следующий раз читайте внимательнее правила оформления тем. Написано вверху красным цветом.
дублирую
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с бессодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.

 
а если я уже два дня езжу с этой ошибкой и рециркуляция не происходит сажевого фильтра, датчик привезут только через 2 дня... если я буду ездить с этой ошибкой есть вероятность что сажевому фильтру вообще хана и он сильно забился и рециркуляция не произойдет? пробег 113000
 
Вскрывал нерабочие датчики, у всех оборваны проводки внутри. Запаять можно.
 
xf1x написал(а):
а если я уже два дня езжу с этой ошибкой и рециркуляция не происходит сажевого фильтра, датчик привезут только через 2 дня... если я буду ездить с этой ошибкой есть вероятность что сажевому фильтру вообще хана и он сильно забился и рециркуляция не произойдет? пробег 113000

ранова-то то сажевому забиваться.
 
Была такая же ерунда, поменял датчик, ЕГР, а дело оказалось в проводке которая отвечает за ЕГР. проходит вдоль движка со стороны радиатора, там угол 90 градусов, там и было преломление и к.з. проводов
 
Назад
Сверху Снизу