Сигнализация штатная Jetta 6. как реализован охранный комплекс ?

  • Автор темы Nixoff
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 18К
  • Теги
    vw jetta 6

Nixoff

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
Jetta
Здравствуйте!

Подскажите, как реализован и как работает штатный охранный комплекс на последней Джетте6. Слышал про 2 модификации с пакетом Текник и без него, в чем разница? Так же слышал что если ключи не протерять, то ее не угонят никак. Так ли это? Хочется понять, стоит ли дополнять чем то штатный охранный комплекс и есть ли у него слабые места.

Спасибо за информацию! :rolleyes:
 
Иммобилайзер установлен во всех комплектациях независимо от пакетов. А пакет "Техник", добавляет штатную сигнализацию.
 
Jun написал(а):
Иммобилайзер установлен во всех комплектациях независимо от пакетов. А пакет "Техник", добавляет штатную сигнализацию.

А есть информация по подробнее ? т.к. слышал что ее без ключа не угонишь тк нужно менять сразу 3 блока в машине, до которых добраться тяжело. - это штатное я так понима.

А что в пакете Текник ? что добавляет он ?

 
Достаточно просто прописать новый иммо в приборку и машина угоняется.

Конечно, это сделать теперь гораздо сложнее и дольше по времени, но возможно.

Штатная сигнализация увеличивает защищенность, т.к. вскрыть машину становится тоже сложнее.

Возможно для некоторых это будет достаточным препятствием, чтобы переключиться на другие машины.
 
ten70 написал(а):
Достаточно просто прописать новый иммо в приборку и машина угоняется.

Конечно, это сделать теперь гораздо сложнее и дольше по времени, но возможно.

Штатная сигнализация увеличивает защищенность, т.к. вскрыть машину становится тоже сложнее.

Возможно для некоторых это будет достаточным препятствием, чтобы переключиться на другие машины.

Слышал что как раз уже не достаточно и там чуть ли не синхронизируется 3 блока включая блок коробки, который не так то просто достать и замена одного блока не даст результата.

Но как реально там все это устроено, хотелось бы понимать конечно.
 
каких-то баек наслушались.
в конфигураторе и так написано, что входит в сигнализацию, что еще подробней расписывать? ) прочитать просто надо.

Знакомый у меня тоже верил в подобные сказки, о защищенности его 15-летнего немецкого корыта штатным иммо. :LOL: Пока всю машину не прочистили от лишних вещей, хорошо хоть еще не угнали.
И всё равно не понимал, как они это сделали и верил, что просто не смогли завести, штатные технологии 90-х не поддались им говорит. :LOL:
 
Wilder написал(а):
каких-то баек наслушались.
в конфигураторе и так написано, что входит в сигнализацию, что еще подробней расписывать? ) прочитать просто надо.

Знакомый у меня тоже верил в подобные сказки, о защищенности его 15-летнего немецкого корыта штатным иммо. :LOL: Пока всю машину не прочистили от лишних вещей, хорошо хоть еще не угнали.
И всё равно не понимал, как они это сделали и верил, что просто не смогли завести, штатные технологии 90-х не поддались им говорит. :LOL:

Что входит в штатку - это просто реклама! А как оно все работает для защиты от угона там же не написано + Пакет этот. Видимо тк их ни кто не трогает, все пока живут спокойно. Видимо когда поедут, будем разбираться почему...
 
Nixoff написал(а):
А как оно все работает для защиты от угона там же не написано


facepalm.gif
 
На ВАГах обычно штатная сигнализация включает зоны - концевики, объемник, датчик крена. От угона не помогает, только для локального оповещения.
Обход штатного иммобилайзера, если много контрольных блоков, чаще всего реализуется по средствам "заводилок", а не замены этих блоков или же копированием штатного ключа на мойке или шиномонтаже
 
ugona.net написал(а):
На ВАГах обычно штатная сигнализация включает зоны - концевики, объемник, датчик крена. От угона не помогает, только для локального оповещения.
Обход штатного иммобилайзера, если много контрольных блоков, чаще всего реализуется по средствам "заводилок", а не замены этих блоков или же копированием штатного ключа на мойке или шиномонтаже

Заводилка это то, что подключается через диагностический разъем ?
 
Nixoff
Можно через диагностический разъем, можно и в другом месте подключится к КАН-шине, с некоторых случаях - разбил окно и подключился к блоку со штатной антенной.
 
ugona.net написал(а):
Nixoff
Можно через диагностический разъем, можно и в другом месте подключится к КАН-шине, с некоторых случаях - разбил окно и подключился к блоку со штатной антенной.

Как защитить диагн разъем примерно понятно, а как защитить can шину ?
 
Успокойся, такие машины не интересны угонщикам. :LOL:
 
Читаю подобные темы про угоны с подключением всяких спецсредств и всегда возникает один и тот же вопрос : каков примерный хронометраж этих манипуляций ? Это не минута-две,гораздо больше.Второй вопрос : что надо делать при получении сигнала о взломе машины если тебе топать до неё не менее 5 минут ? Думаю это 99,9 % случаев.
 
В Авто-Ревю была рубрика Угон-шоу, в которой испытывали механические противоугонные средства на устойчивость к взлому, при известном алгоритме действий требуется около 2-х минут! С сигнализациями, думаю, ситуация такая же, итого на все примерно 4 минуты!
 
Nixoff
Что бы затруднить подключение к КАН-шине можно перекрыть доступ в салон установив дверные блокираторы и обклеить стекла бронепленкой, но даже с таким набором доступ возможен - зная где проходит жгут делаем отверстие и подключаемся

22119.jpg


WRH2E
Если авто без лишних защитных средств, то и двух минут достаточно.
К тому же иногда топать до авто далеко за 5 минут и вообще стоит ли топать к авто, когда с ним работает угонщик, если топать то только с поддержкой, так как угонщик скорее всего будет не один.
 
Мне кажется,мальчики, что вы живёте в своём мире продаж,не понимая какую ХЮ гоните.
Зачем делать дыру в двери при угоне ? Чтобы попасть на замену двери и покраску ?
Лишний раз убеждаюсь что самая надёжная блокировка должна быть на столько простой.чтобы комп и угонщик сошли с ума.Всё остальное -- понты с брелочком в руках.
От эвакуатора с контейнером защиты нет.
 
WRH2E
А мне кажется, что Вы не понимаете, как угоняются авто.
Данную дырку в двери можно аккуратно заделать, а покрасить дверь по сравнению с ценой данного авто стоит ничтожно мало.
 
Назад
Сверху Снизу