Дрожание на ХХ. Давление топлива. двигатель ААМ После 100 км/ч почти не ускоряется

  • Автор темы Evgenij1987
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

Evgenij1987

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Город
Дмитров
Авто
VW Passat B3, 1991г, AAM
Доброго всем времени суток. Итак проблемы следующие:
1. на ХХ ощущается дрожание двигателя (подушки поменяны - безрезультатно), при этом работает вроде ровно без провалов.
2. При нажатии "газ в пол" разгоняется хуже, чем если нажать до середины
3. После 100 км/ч почти не ускоряется.

Временами все эти проблемы одновременно проходят.

Проверил:
1. Свечи - бело-розовые - по-видимому, свидетельствует об обеднении смеси
2. Измерение давления топлива:
- в упор при включении зажигания 3 - 3,2 атм
- в тройник, на заглушеном двигателе включаем зажигание - 0,9 атм
- в тройник на заведенном - 2,5 атм (Правильно ли я понимаю, что так не должно быть? И что делать?)
3. Пробовал продуть обратку. Вроде продувается, хотя дуется тяжело.
4. Топливный фильтр новый.
5. Пробовал отключить лямду с последующим отсоединением минусовой клемы аккумулятора. Через 30 минут все возвращается как было.

Просьба подсказать как это победить, а так же дать ссылочку, какое должно быть давление в топливной системе.
Заранее благодарен.
 

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
Давление на монике должно быть в пределах 0.8-1.1, кажется.

- в тройник, на заглушеном двигателе включаем зажигание - 0,9 атм


У тябя вроде бы не критично, хоть и низковато.
По поводу трясок ДВС может быть и выхлопная виновата и даже пропуски зажигания. А вообще пиши в личку, есть кабель с ПО, может хоть ошибки считаем, если разъём есть.
 
Назад
Сверху Снизу