VW Sharan, Галакси Какой дизель предпочесть

  • Автор темы vcheh
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw sharan

vcheh

Мастер советчик
Сообщения
422
Реакции
53
Город
Приднестровье,г.Рыбница
Авто
Ford Galaxi, 1,9 AHU 1997 продан. Ford Galaxi, 1,9 ASZ 2004
Всем привет. Пришло время менять лошадку. Хочу взять рестайл Шаран или Галакси. Вот, мучает вопрос: какой дизель взять? Я имею ввиду надежность. Поделитесь своими наблюдениями. Заранее благодарю всех ответивших. :thankyou2:
 
Абсолютно неважно какой дизель, для такого возраста главное чтобы был исправный.
 
vcheh, а почему пришло время менять ?
какой какой, если нада свой дорест сделать и кататься дальше - новее, хуже ..
 
maxt256 написал(а):
vcheh, а почему пришло время менять ?
какой какой, если нада свой дорест сделать и кататься дальше - новее, хуже ..

А чем хуже? Хочется все-таки посвежее.
 
хуже - это отчасти имхо. отчасти - свежее- больше "дополнительного обвеса" на авто. и если учесть что свежее - это будет не 2012г. а к примеру это будет где-то в лучшем случае 2003-2005. то есть авто 10 лет и и проблемы будут примерно те же что на доресте. только ремонт будет дороже..Наверно не секрет. что на рестайле уже идут насос-форсунки...со всеми вытекающими...в итоге - как правильно уже выше заметили-в этом возрастном диапазоне главное чтоб был исправный. не уезженный...
 
maxt256 написал(а):
хуже - это отчасти имхо. отчасти - свежее- больше "дополнительного обвеса" на авто. и если учесть что свежее - это будет не 2012г. а к примеру это будет где-то в лучшем случае 2003-2005. то есть авто 10 лет и и проблемы будут примерно те же что на доресте. только ремонт будет дороже..Наверно не секрет. что на рестайле уже идут насос-форсунки...со всеми вытекающими...в итоге - как правильно уже выше заметили-в этом возрастном диапазоне главное чтоб был исправный. не уезженный...

неу не все так страшно.
новее модель, больше всяких комфортных функций!
 
AlexTDI написал(а):
неу не все так страшно.
новее модель, больше всяких комфортных функций!

Ага. какие? ESP и подогрев лобового?и то если стекло не менянное. и нормально этот обогрев работает. а если учесть что авто 10 лет. то стекло будет или менянное или обогрев будет не полностью работать. хотя если задаться целью и искать - то можно и найти ..а да. на дизеле наверняка будет - бртовой типа компьютер - не знаю нужно ли оно...
На ресте уже колеса 16. а не 15 как на доресте, соответсвенно резина уже будет позадороже...Вообщем в б.у. авто полюбому нужно будет вложиться. если не пугают эти моменты - то посвежее - конечно будет поинтереснее...
 
maxt256 написал(а):
Ага. какие? ESP и подогрев лобового?и то если стекло не менянное. и нормально этот обогрев работает. а если учесть что авто 10 лет. то стекло будет или менянное или обогрев будет не полностью работать. хотя если задаться целью и искать - то можно и найти ..а да. на дизеле наверняка будет - бртовой типа компьютер - не знаю нужно ли оно...
На ресте уже колеса 16. а не 15 как на доресте, соответсвенно резина уже будет позадороже...Вообщем в б.у. авто полюбому нужно будет вложиться. если не пугают эти моменты - то посвежее - конечно будет поинтереснее...

много чего там есть.
вопрос надо ли.
в любом случае более новая машина меньше гемора связаного с возрастными болезнями, и общим состоянием!
 
maxt256 написал(а):
Ага. какие? ESP и подогрев лобового?и то если стекло не менянное. и нормально этот обогрев работает. а если учесть что авто 10 лет. то стекло будет или менянное или обогрев будет не полностью работать. хотя если задаться целью и искать - то можно и найти ..а да. на дизеле наверняка будет - бртовой типа компьютер - не знаю нужно ли оно...
На ресте уже колеса 16. а не 15 как на доресте, соответсвенно резина уже будет позадороже...Вообщем в б.у. авто полюбому нужно будет вложиться. если не пугают эти моменты - то посвежее - конечно будет поинтереснее...

почему так говоришь у меня 1996-2000 модель и лобовуха работает и комп есть и ничего нового в новой модели нету кроме есп насос форсунок складывающихся зеркал и торпеды с 2 ящиками а так всё по старому
 
Tarat написал(а):
кроме есп насос форсунок складывающихся зеркал и торпеды с 2 ящиками а так всё по старому

И не в каждом рестайле есть функция складывания зеркал. Нее, ну механически они то даа, складываются, но далеко не все с электроприводом складывания.
Насчет Рест и Дорест, соглашусь со всеми вышевысказанными. От себя добавлю чуть:
Панелька и обшивки более приятной отделки. Да колеса 16-е. Но и тормозилки в них поболей, а значит эфективней.
А насчет Двигателя. Главное взять не упилка. А то что Форсунки-насос. Так после 2000 года еще поискать машинку надо без них. Я в своё время долго думал 2-х литрового или 1.9 брать. И ниразу пока не пожалел. Повторюсь главное чтоб аппарат был достойным. За минимальной ценой гнаться не стоит.
 
Tarat написал(а):
почему так говоришь у меня 1996-2000 модель и лобовуха работает и комп есть и ничего нового в новой модели нету кроме есп насос форсунок складывающихся зеркал и торпеды с 2 ящиками а так всё по старому

Просто я так сказал, потому как в рестайле - борт и комп и подогрев лобового, уже "почти" априори., понятно что зависит от комплектации, что дорест, что рест..но как правило в ресте эти опции намного чаще идут...
Да, рест выглядит и посвежее, немного поприятнее, но как говорится за все нада платить, да колеса 16, и тормозилки больше, да тормоза однозначно на ресте эффективнее, сам лично сравнивал, но и резина будет стоить дороже. Да, на ресте фары уже другие, да свет там - намного поэффективнее и приятнее, но и фары там позадороже ...
Могу ошибаться на на AHU -по момему стоит одномассовый маховик, а на ресте- опять же могу ошибаться но уже везде стоит двумассовый, и если че - нужно быть готовым, что денег за сцепление нужно выложить поболее, я щас не буду говорить про переделку в одномассовый и т.п.
Рест - кончено и по годам младше, и посвежее выглядит, и фары позакруче(лучше и эффективнее светят), и тормоза поэффективнее, и колеса на 16 - и выше машина, и по салону может поприятнее - тут может быть спорный вопрос, на любителя., но за все нада платить, а если вообщем - то как говорится в передаче "Честный детектив" - Выводы делать только Вам.(с)
 
maxt256 написал(а):
Просто я так сказал, потому как в рестайле - борт и комп и подогрев лобового, уже "почти" априори., понятно что зависит от комплектации, что дорест, что рест..но как правило в ресте эти опции намного чаще идут...
Да, рест выглядит и посвежее, немного поприятнее, но как говорится за все нада платить, да колеса 16, и тормозилки больше, да тормоза однозначно на ресте эффективнее, сам лично сравнивал, но и резина будет стоить дороже. Да, на ресте фары уже другие, да свет там - намного поэффективнее и приятнее, но и фары там позадороже ...
Могу ошибаться на на AHU -по момему стоит одномассовый маховик, а на ресте- опять же могу ошибаться но уже везде стоит двумассовый, и если че - нужно быть готовым, что денег за сцепление нужно выложить поболее, я щас не буду говорить про переделку в одномассовый и т.п.
Рест - кончено и по годам младше, и посвежее выглядит, и фары позакруче(лучше и эффективнее светят), и тормоза поэффективнее, и колеса на 16 - и выше машина, и по салону может поприятнее - тут может быть спорный вопрос, на любителя., но за все нада платить, а если вообщем - то как говорится в передаче "Честный детектив" - Выводы делать только Вам.(с)

В п B) ринципе- вопрос решенный, просто интересовало мнение о новых дизелях.
 
тут уж советовать дело неблагодарное - я к примеру не воспринимаю дорест...уж простите владельцы..вроде то же самое, НО - начиная с торпеды и т.д. согласитесь что рестовый выглядит лучше:) хоть и заморочек больше...

а по дизелям - мне как то сцыкатно про дизеля которые с баком для мочевины-ввиду неизученности темы о них...
 
vcheh написал(а):
интересовало мнение о новых дизелях.

Новый дизель. Это конечно совсем круто. (Это была бы вечная машина) А если новый в смысле новее, то тоже неплохо. Но главное смотреть пробег, и если он будет тыщ под 300 (реальных) я думаю это нормально. И своё он еще побегает. Повторюсь тут, я брал 4-х летнего Шарана с пробегом в 240 тыщ. За 3 года проехал примерно 50.
Про косяки 2-х литровых моторов тож написано много, но сильно страшного в этом ничего нету. Предупрежден значит вооружен. Ну и немалую роль играет предыдущий хозяин авто. Ведь никому не известно когда и как он менял масло и фильтра, из под чего лил соляру и т.д. В этом плане конечно предпочтения машинам Аттудова.
 
vcheh написал(а):
просто интересовало мнение о новых дизелях.

Вы бы уточнили, хотябы в каком диапазоне года выпуска рассматриваете авто.
Чтоб однозначно понимать под словом "новый дизель", а то немного непонятно это какой нибудь AUY или BRT ...

Vavanych написал(а):
Новый дизель. Это конечно совсем круто. (Это была бы вечная машина)

Скажем в зависимости от пробега, если наматывать по 100 тыс. в год, то его можно ушлепать за 4-5 лет..Не знаю как к кому, а как по мне - то современная тенденция идет к усложнению и НЕ надежности...Поэтому эти фразы - "дизель-миллионник", наверно остались во времена какого нибудь 123 мерса с дизельным мотором...
 
Vavanych написал(а):
Новый дизель. Это конечно совсем круто. (Это была бы вечная машина) А если новый в смысле новее, то тоже неплохо. Но главное смотреть пробег, и если он будет тыщ под 300 (реальных) я думаю это нормально. И своё он еще побегает. Повторюсь тут, я брал 4-х летнего Шарана с пробегом в 240 тыщ. За 3 года проехал примерно 50.
Про косяки 2-х литровых моторов тож написано много, но сильно страшного в этом ничего нету. Предупрежден значит вооружен. Ну и немалую роль играет предыдущий хозяин авто. Ведь никому не известно когда и как он менял масло и фильтра, из под чего лил соляру и т.д. В этом плане конечно предпочтения машинам Аттудова.

Аттудова полно скрученых пробегов, и кое-как ремонтированных кузовов.
 
maxt256 написал(а):
Скажем в зависимости от пробега, если наматывать по 100 тыс. в год, то его можно ушлепать за 4-5 лет..Не знаю как к кому, а как по мне - то современная тенденция идет к усложнению и НЕ надежности...Поэтому эти фразы - "дизель-миллионник", наверно остались во времена какого нибудь 123 мерса с дизельным мотором...

211кузовов мерседеса полно с пробегами 500ткм и более и есть машины прошедшие более 1мил км без ремонтов. мотораа и АКПП
 
maxt256 написал(а):
Вы бы уточнили, хотябы в каком диапазоне года выпуска рассматриваете авто.
Чтоб однозначно понимать под словом "новый дизель", а то немного непонятно это какой нибудь AUY или BRT ...


Скажем в зависимости от пробега, если наматывать по 100 тыс. в год, то его можно ушлепать за 4-5 лет..Не знаю как к кому, а как по мне - то современная тенденция идет к усложнению и НЕ надежности...Поэтому эти фразы - "дизель-миллионник", наверно остались во времена какого нибудь 123 мерса с дизельным мотором...

Нашли два варианта-Галакси 2004 и 2005гг. в Польше. Оба 1.9 TDI, к сожалению их модель неизвестна. Пробег-370 и 350т.к. Я думаю, если и отмотано, то немного. Поедет человек и будет оценивать уже на месте.
 
А по месту - ваще ниче нема?
В Приднестровье шаранов-наверно больше чем в Португалии-на заводе..
 
Назад
Сверху Снизу