"Подмоченная репутация" оф. сервисов Не могут исправить протекание воды в салон

  • Автор темы DenisL
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

DenisL

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Polo sedan 1.6 AT 2012г.
Через полгода после покупки обнаружил воду в отсеке с запаской.
Отвез машину в "Греманику". Покачали головой, какую-то крышечку надели на место, машину вернули. По весне - багажник опять мокрый.
Повез в "Авилон". В "Авилоне" сняли бампер, промазали все сварные швы герметиком, вернули машину. Пошел дождь, багажник мокрый. Снова повез в "Авилон", что-то покрутили, уплотнители пощупали, вернули. Пошел дождь - багажник мокрый. И даже задние сидения. Повез опять в "Авилон". Звонят - "Вам в Германике бампер меняли?!" "Да". "Ну вот, они там его неправильно поставили, там дырка, вот и затекает". "Позвольте, а почему сиденья мокрые?" - Задумались.
"Ну, короче, это "Германика" виновата, везите туда".
Интересно, а когда промазывали герметиком - не заметили дыру?
Это не говоря о том, что в "Германику" я его уже привез с полным багажником воды.
Короче, теперь будут друг на друга стрелки переводить.
Друзья, что делать? Машина мокрая, в салоне уже сыростью пахнет, эти в сервисе
ничего делать не хотят. Я в отчаянии.

P.S. Просил соединить с руководством сервиса, они отказываются. Т.е. и этот путь решения проблемы не работает.
 
поменьше мямлить, вот что делать!
Либо давить на дилера жестко, либо самому закатывать рукава, кому что ближе.
 
Звонить в представительство, на горячую линию. Они тоже на дилеров могут надавить...
 
Назад
Сверху Снизу