Взаимозаменяемость ТНВД 1Z, AFN

Evgen B4 1994

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Город
Россия, г. Апатиты
Авто
Passat B4 1Z 1994г
Здравствуйте. Была похожая тема, но ответа там так и не было.
Имеем: двигатель 1z на VW passat b4, с нерабочим ТНВД. Предлагают не за дорого взять ТНВД от двигателя AFN. На сколько я знаю, различаются эти двигателя только распылителями форсунок и турбиной.
Собственно вопрос в том, можно ли просто перекинуть ТНВД с AFN на мой 1z
P.S. Переходить на механику от AAZ не хочется

Всем заранее спасибо за адекватные ответы :hat:
 
железо одинаковое.гОловы разные.
но работает нормально.
 
popov2 написал(а):
железо одинаковое.гОловы разные.
но работает нормально.

Получается, что можно и так поставить или обязательно головы махнуть?
Просто я где-то читал, что у 1z мозг восьми битный, а у AFN шестнадцати битный. Мог напутать, сразу на смех не поднимайте, но что то в этом роде было написано.
 
точно про мозг не знаю.ставили ничего не меняя.все работает.
 
Огромное спасибо :hat:. Это именно то, что я хотел узнать.
Как поставлю отпишусь
 
отличие помоему в последней букве в партномере
по разъемам тоже подойдет,но на AFNовском ТНВД провод 3х контактного разъема сделан длиннее,чем на 1Z, на 1z он почти возле клапана отсечки топлива.
вообщем все подойдет,ставьте и ездийте.
 
А диаметр плунжерной пары у этих тнвд одинаковый?
 
Здравствуйте.
Вопрос к тем, кто действительно знает.
Имеется двс AEF, стоит на Т3. ТНВД на нем от родного 1.7KY, если не ошибаюсь.
Очень хочется поменять насос. Аеф-ный имеет какие-то электронные компоненты, мозгов для них, разумеется, нет.
Что можно поставить вместо?
Спасибо.
PS. Есть ли в Bosch ESI-tronic информация по насосам? А то, может уже пора качать?
 
На AEF ставили две разные системы CAV Lucas и Bosch с Simens управлением.
Зачем на Т3 усложнять себе жизнь?
Без "мозгов" ни Lucas ни Bosch нормально не поедут
 
Дело в том, что уже... Куплено Т3 с AEF на котором стоит насос NR 0 460 494 131.
Едет еле-еле, соляра ручьем, подсоса нет, шкив болтается, ну и т.д.
Предложили 028130108F, что скажете? Или он от турбового?
 
Сложно ожидать прыткости от не новой техники B)
028130108F насос от турбированного ( без турбокорректора) AAZ, 1,9 TD.
Теоретически все равно надо адаптировать
 
mi3 написал(а):
...Куплено Т3 с AEF на котором стоит насос NR 0 460 494 131.
Едет еле-еле...

Это ТНВД от "простого 1.6Д"
0 460 494 131 VE R 138
Audi 80 1.6 D 40 kw
VW Golf, Jetta, Passat 1.6D
40 kw
JK, ME, JP, CR

З.Ы Ещё, на Т-3 ОБЩАЯ прыткость машины - ОЧЕНЬ сильно зависит от типа КПП(передат. отношений всех передач, и главной пары редуктора).

Типов КПП большой список(штук сто разных). Для Турбо- Не турбо- Бензинки, 4-х или 5-ти ступки .........

Фанаты переделок Т-3 здесь собираются
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/index.php?s...2cb5e7b9d8bf319
 
Благодарю за отклики.
Мне не до жиру. Пришла зима - опережение зажигания нету - рычаг упирается в, видимо неродной, кронштейн... Насос течет... Чет я повторяюсь... Выбор у меня небогатый, либо отдавать в ремонт этот, либо искать другой. Если имеющийся возможно настроить для корректной работы с 1.9, то пусть будет, если даже теоретически нет, то надо менять, чего деньги тратить на эксперименты...
А про прыткость? Я прокатился на нормальном AEF, так уж получилось, что у нас в деревне два Т3 с AEF... Я был бы счастлив если б мой ехал так же...
Вопрос остается открытым...
 
Поставил себе тнвд от afn на 1z полет нормальных. я с тнвд от Фольксваген Гольф 4 голову поставил на acv 5 цилиндровый работает (к примеру заменяемости ) от Фольксваген Гольф 4 и б4 разные разьемы на тнвд но это не проблема
 
То есть любой насос от 1.9 будет работать на любом моторе 1.9?
А от 1.6 насос можно накрутить, чтоб хватало 1.9?
Я понимаю, что речь идет не о расчетных параметрах, а хотя бы об адекватности поведения мотора...
 
mi3 написал(а):
1---То есть любой насос от 1.9 будет работать на любом моторе 1.9?
2---А от 1.6 насос можно накрутить, чтоб хватало 1.9?
3---хотя бы об адекватности поведения мотора...


1---Заводиться и работать будет любой.
Корректно ,правильно, динамично будет работать только ТНВД от атмосферного мотора 1.9Д,
или ставь такой насос, как тебе предлагают(от турбодизеля, без турбокоррекции)
с донастройкой на стенде(или проверь методом тыка/постановки на свой мотор)
такие насосы ставили на немного "дефорсированные" моторы 1,9ТД. AAZ и ABL

2---Не накрутишь ничего "просто кручением".
Только с заменой внутренностей. По цене замены ты не потянешь. Проще купить готовый насос от 1,9Д

3---Это уже что-то медицинское....
А Корректно и динамично будет работать только ТНВД от атмосферного мотора 1.9Д
 
Здравствуйте. Приобрел себе VW Passat B4 1z. Стоял 8 лет в гараже, т.к. не заводился. Старый владелец разобрал ТНВД и бросил машину в гараже. Купили и поставили ТНВД от afn(говорят 1z на нем работает) - не помогло. Сняли форсунки отвезли на стенд, они исправны. Заменили ГРМ, тоже ноль внимания. Отвезли к электрику т.к. была ошибка иммобилайзера, отшили иммик. Все равно не хочет заводиться. Может вы что то подскажите. Просто он вообще не реагирует. Во впускной быстрый старт льёшь работает. А соляры нет.
 
Значит такой насос, гайки на форсах откручивал,соляра идёт?
 
@kalifornia ТНВД перед установкой так же проверен на стенде, исправен. Соляра доходит до форсунок.

Может ли быть управляющая форсунка? Если не исправна ее электронная часть то форсунки не откроются?
 
Назад
Сверху Снизу